IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2741

#1 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 19 March 2008 - 14:17 PM

Решил поставить январь на 16в. подскажите порядок действий и, что для этого понадобится? Особенно интересует момент установки датчика полажения коленвала и самой шестерни.
  • 0

#2 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5096 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 19 March 2008 - 14:26 PM

Решил поставить январь на 16в. подскажите порядок действий и, что для этого понадобится? Особенно интересует момент установки датчика полажения коленвала и самой шестерни.

http://www.golf2club...showtopic=15811
http://www.golf2club...?showtopic=1446
http://www.golf2club...?showtopic=1564
  • 0

#3 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2008 - 14:37 PM

Решил поставить январь на 16в. подскажите порядок действий и, что для этого понадобится? Особенно интересует момент установки датчика полажения коленвала и самой шестерни.

снимаешь шкив - несешь его токарю... тот режет на нем 60 зубов (только надо еще проверить шкив на биение... а то там резиновый демпфер который любит рассыхаться вследсвтие чего зазор датчик-шкив может гулять), в это время ты покупаешь сам дпкв.
прикручиваешь получившийся шкив и смотришь как тебе удобнее расположить дпкв так чтоб он смотрел рабочей частью ровно на зуб (любой... с заром <1мм) - и придумываешь/изготавливаешь кронштейн
Изображение

"Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:

- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).

- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника " (с) МаксиРПД
  • 5

#4 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 19 March 2008 - 15:20 PM

Кстате на примете есть у когонить знакомый кто сможет это сделать??? :rolleyes:
  • 0

#5 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5096 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 19 March 2008 - 15:31 PM

Кстате на примете есть у когонить знакомый кто сможет это сделать??? :rolleyes:

в личку ответил, по деньгам до 1000р
  • 0

#6 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2008 - 18:43 PM

Спасибо всем огромное. Осталось всё ето сколхозить. Как закончу сообщу о результатах

только смотри аккуратней... дпкв требователен к зазору
  • 0

#7 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2008 - 20:13 PM

дырок насверлить то не проблема! куда дпкв крепить.... :text_39:

через нехитрый кронштейн к блоку...
http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm
Изображение
  • 0

#8 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2008 - 21:36 PM

Ммммм дайте один такой))))

не факт что тебе подойдет именно такой - у шкивов может оказаться разный вылет
  • 0

#9 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 19 March 2008 - 21:42 PM

не факт что тебе подойдет именно такой - у шкивов может оказаться разный вылет

ааааа ясно, окей спасибо!!!!
  • 0

#10 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 19 March 2008 - 21:50 PM

Кстате какой дроссель лучше использовать???))))
  • 0

#11 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5706 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 19 March 2008 - 23:38 PM

а я шкиф тупо от таза поставил без демпфера =)
кранштейн из уголка сделал посмотрим через скоко отвалится =)))
  • 0

#12 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 March 2008 - 23:45 PM

Поофтоплю.
Накидайте конструктива в тему:
http://www.golf2club...showtopic=22387
  • 0

#13 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5706 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 20 March 2008 - 00:05 AM

тут на днях разговаривал с электриком, он сказал что можно переделать трамблёр и брать показания с него вместо дпкв
может мы конечно недопоняли друг-друга
если ошибаюсь поправьте...

большая погрешность
  • 0

#14 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 02 April 2008 - 12:38 PM

Спасибо всем кто откликнулся. С установкой шкива и датчика всё боли мение понятто.
Возник следующий вопрос. Какие фарсунки лучше использовать? Понятно, что сопротивлением не мение 4ом, но может быть есть какая то опробованая модель?

Сообщение отредактировал Veter: 02 April 2008 - 12:38 PM

  • 0

#15 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 April 2008 - 12:58 PM

от гольфов с 2л двиглом или от волги
  • 0

#16 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 April 2008 - 17:55 PM

Спасибо всем кто откликнулся. С установкой шкива и датчика всё боли мение понятто.
Возник следующий вопрос. Какие фарсунки лучше использовать? Понятно, что сопротивлением не мение 4ом, но может быть есть какая то опробованая модель?

у мну по началу (почти 4ре года) стояли от какого то 3-х литрового мермедеса :golod11: (что в углу нашли то и поставили), ща стоят от 9А
  • 0

#17 Mexicano_16v_g60

Mexicano_16v_g60

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы: VW Corrado

Отправлено 04 April 2008 - 00:01 AM

у мну по началу (почти 4ре года) стояли от какого то 3-х литрового мермедеса :golod11: (что в углу нашли то и поставили), ща стоят от 9А

и как? нормально работают форсунки от 9А с январем? :) не переливают:) а куда к ним электричество подводил?:)
  • 0

#18 Mexicano_16v_g60

Mexicano_16v_g60

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы: VW Corrado

Отправлено 04 April 2008 - 16:04 PM

Лучше скажите мне спецы по январю, как мне пресобачить ДПКВ???? Знаю обсуждалось и не разу, но как лучше, где достать можно это кронштейн??? :)

сделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..
  • 0

#19 clinic

clinic

    Любитель изоленты

  • Пользователи
  • Pip
  • 71212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва метро Аэропорт ул. Планетная
  • Интересы:[s]с[/s]большие письки

Отправлено 04 April 2008 - 16:21 PM

сделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..

Ну да, мне Серега тоже так говорит, ну буду пробовать!!!!
  • 0

#20 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2008 - 17:14 PM

сделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..

стенка только должна быть тОлстая
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей