IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1641 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 15 December 2011 - 20:40 PM

а точно, ну смысл ясен.сделать прямые провода
  • 0

#1642 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 15 December 2011 - 21:41 PM

букварь в помощь
а ту хренотень что ты упорно называешь уст-во упр... ( J 114 ) является частью приборной панели
если у тебя оба датчика рабочие и правильно подключены к ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, а в системе есть давление и приборная панель показывает нормальные обороты то зумера быть не должно ни на хх ни на оборотах

я про это же и говорил, что приборка, должна знать обороты, чтоб корректно работал датчик высокого давления.
  • 1

#1643 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 15 December 2011 - 21:51 PM

я про это же и говорил, что приборка, должна знать обороты, чтоб корректно работал датчик высокого давления.

у меня просто приборка другая стоит и эта хрень отдельно от приборки,буду искать этот злополучный проводок который должен идти на это устройство,которое мне моск уже вынесло :icon_rolleyes:
  • 0

#1644 Andsys

Andsys

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 December 2011 - 23:46 PM

Блин, народ! Выложите какую-нибудь рабочую прошивку под вазовский дросель, движок 1.8 8V. Хочу сравнить. Никак не могу найти холостые. Появляются только когда когда ДМРВ отключишь и в DToolz шаг РХХ=1. Только ДМВР вешаешь, сразу глохнет. Прошивка на основе J5LS35. Неделю уже борюсь с ХХ.
  • 0

#1645 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 19 December 2011 - 19:59 PM

такой вопрос,датчик температуры воздуха от дэу который чёрный пластиковый,читал что вроде нужно добавить подпорный резистор на 1 ком,вроде проскакивало здесь,кто то спрашивал ставить или нет,но вроде окончательного ответа не было,или может я плохо прочитал,так нужно его ставить или не обязательно?что посоветуете.
  • 0

#1646 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2011 - 22:00 PM

такой вопрос,датчик температуры воздуха от дэу который чёрный пластиковый,читал что вроде нужно добавить подпорный резистор на 1 ком,вроде проскакивало здесь,кто то спрашивал ставить или нет,но вроде окончательного ответа не было,или может я плохо прочитал,так нужно его ставить или не обязательно?что посоветуете.

я без резистора ставил, все работает
  • 0

#1647 kolyn

kolyn

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Королёв

Отправлено 19 December 2011 - 22:09 PM

я без резистора ставил, все работает

да я вот тоже сегодня выпаял,до этого ставил,никакой разницы не заметил,для чего тогда ставить если и так и этак работает одинаково.
  • 0

#1648 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 20 December 2011 - 22:37 PM

В очередной раз столкнулся с неразберихой,камнем преткновения стал датчик фаз.
Изображение
Изображение

Maxi: установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану. получается нужно взять со штатного разъема датчика фаз сигнал (8 вывод эбу)
Risty: Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:
Слева направо идут: "+12","сигнал","масса". Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8. ( 8 занята черно-белым)

как его грамотно подключить?
  • 0

×

#1649 BadBoy

BadBoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW & BMX

Отправлено 21 December 2011 - 03:22 AM

В очередной раз столкнулся с неразберихой,камнем преткновения стал датчик фаз.
Изображение
Изображение

Maxi: установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану. получается нужно взять со штатного разъема датчика фаз сигнал (8 вывод эбу)
Risty: Нагреватель датчика (15 дырка ЭБУ), +12 с главного реле(розово-черный), масса датчика кислорода(бело-коричневый) и сигнал датчика(на 28 ногу ЭБУ).
Нагреватель изолируется. Он нам не понадобится . Все остальное подпаивается к соответствующим ногам разъема датчика хола трамблера VAG:
Слева направо идут: "+12","сигнал","масса". Выдергиваем розовый провод сигнала датчика кислорода из 28 дырки ЭБУ и вставляем его в дырку №8. ( 8 занята черно-белым)

как его грамотно подключить?

я в косе самой ниче не трогал
из трамблера ваг сделал дф
взял фишку для трамблера
перекинул местами провода от января и прицепил эту фишку ваговскую

гдето несколько страниц назад написано какие куда
  • 0

#1650 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 21 December 2011 - 08:26 AM

я в косе самой ниче не трогал
из трамблера ваг сделал дф
взял фишку для трамблера
перекинул местами провода от января и прицепил эту фишку ваговскую

гдето несколько страниц назад написано какие куда

не в каждой проводке есть ДФ.
  • 0

#1651 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 22 December 2011 - 18:03 PM

на трамблере:
+ плюс
0 земля
- минус

+ к B
0 к C
- к A

Сообщение отредактировал Mr.Jr: 11 March 2012 - 11:53 AM

  • 0

#1652 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 22 December 2011 - 20:53 PM

Электроклапан адсорбера на январь ставить нормальнооткрытый или нормальнозакрытый?Родная вакуумная приблуда не даёт поставить воздухофильтр РП.
  • 0

#1653 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 December 2011 - 12:51 PM

Поясните. Есть 3 провода (А В С) подходящие к январской фишке: экран (А) ?????, красно-черный провод (В) +12v с главного реле (37 вывод эбу) ,черно-белый (С)сигнал (8 вывод эбу). А на VAG есть 3 провода (1,2,3):коричнево-белый (1),зеленый (2),красно-черный (3).


На фишке трамблера есть поянения, какой контакт за что отвечает. + 0 - вроде в такой последовательности:
нас интересует 0 - это сигнал - его цепляем к 8 выводу ЭБУ, + и - можешь брать как написано выше, а можешь откуда фантазия позволяет, хоть с замка зажигания +, а минус к корпусу прикрутить
Изображение

Электроклапан адсорбера на январь ставить нормальнооткрытый или нормальнозакрытый?



Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);

- скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;

- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

Получается что клапан без подачи напряжения закрыт., т.е. нормально закрытый

Родная вакуумная приблуда не даёт поставить воздухофильтр РП.



На гольфе?

Сообщение отредактировал admf: 24 December 2011 - 13:05 PM

  • 0

#1654 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 24 December 2011 - 20:59 PM

Получается что клапан без подачи напряжения закрыт., т.е. нормально закрытый

На гольфе?


На гольфе.Такую поставлю,чтоьы голову не парить себе и людям. http://www.avtoall.r...od=0&kod=158773

Сообщение отредактировал SeR: 24 December 2011 - 21:19 PM

  • 0

#1655 Aquascutum

Aquascutum

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ОРЕХОВО

Отправлено 31 December 2011 - 11:31 AM

После того как мне сделали свап на абф с установкой января прошел год беззаботной езды - ни разу не возникало никаких глюков и я ни разу не залазил под капот, кроме как поменять масло или салонный фильтр.

Вчера, признаюсь хорошенько дал на второй передаче. Крутился мотор как всегда отлично и набирал как надо, но после того как я начал оттормаживаться и сбросил передачу на нейтральную, обороты внезапно провалились аж до 300 где то, и пока я не доехал до ближайшей остановки машина дико троила если не двоила, так и хотела глохнуть. Когда выдвинулся в сторону свего дома, чтобы поставить авто, холостой ход стал стабильно 2000 оборотов ( может мозги встали в аварийным режим или еще что ). Сегодня попробовал завести - машина опять завелась буквально на 2-3 цилиндрах - по вибрациям и звуку точно не 4 котла.
На что похожа данная ситуация, может датчик какой вышел из строя ? Бензонасос покупал год назад новый Siemens VDO именно под абф и всегда работал идеально.


В общем только что вернулся домой без результата.
При себе было: новый модуль, новый РХХ, новый ДАД от ГАЗа.
После того как поменяли модуль ничего не изменилось - хх держит около 2000, поставили новый РХХ и ДАД ситуация та же. Отключаю шланг, который от ДАДа на ресивер обороты приходят в норму,мотор не троит и с низа набирает без троения и провалов. но если газануть, то обороты сильно проседают и потом возвращаются на норму 900 об.
Едет с отключенным дадом как будто холодная, и если понижать скорость мотором то иногда она тыркается.
Часа 3 ломали голову но так ни к чему и не пришли
Давление не мерял, но насос стоит новый Siemens/VDO

Сообщение отредактировал Aquascutum: 31 December 2011 - 11:32 AM

  • 0

#1656 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 01 January 2012 - 21:20 PM

В общем только что вернулся домой без результата.
При себе было: новый модуль, новый РХХ, новый ДАД от ГАЗа.
После того как поменяли модуль ничего не изменилось - хх держит около 2000, поставили новый РХХ и ДАД ситуация та же. Отключаю шланг, который от ДАДа на ресивер обороты приходят в норму,мотор не троит и с низа набирает без троения и провалов. но если газануть, то обороты сильно проседают и потом возвращаются на норму 900 об.
Едет с отключенным дадом как будто холодная, и если понижать скорость мотором то иногда она тыркается.
Часа 3 ломали голову но так ни к чему и не пришли
Давление не мерял, но насос стоит новый Siemens/VDO

у тебя джекичан подключен? не пробовал диагностику делать? может у тебя мозг в аварийном режиме?
  • 0

#1657 Aquascutum

Aquascutum

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ОРЕХОВО

Отправлено 02 January 2012 - 01:38 AM

у тебя джекичан подключен? не пробовал диагностику делать? может у тебя мозг в аварийном режиме?

что есть джекичан ? )
Диагностику не делал, так как нет ноутбука и софта соответственно.
У января есть этот "аварийный режим" ? в чем он заключается, и не придеться ли мне заново заливать прошивку, если мозг встал в этот режим ?

p.s. есть ли у кого нибудь возможность подъехать в юао с прогой для диагностики января ? не за спасибо конечно же, прав просто в данный момент нет :icon_biggrin:
  • 0

#1658 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 02 January 2012 - 10:41 AM

что есть джекичан ? )

Изображение
  • 0

#1659 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 January 2012 - 12:27 PM

Изображение

жжошь !!!
  • 0

#1660 Aquascutum

Aquascutum

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ОРЕХОВО

Отправлено 02 January 2012 - 14:22 PM

джеки не стоит вроде как ))
кто нибудь есть с ЮАО или рядом с софтом ?? уж очень нелепая ситуация, а сам выехать не могу :icon_redface:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей