IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Гражданская подвеска (плохие дороги + комфорт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 March 2008 - 13:39 PM

Хочу заменить подвеску - аморты, пружины и сайлентблоки. Дано: чахлогольф, которому предстоит довольно много поездить в ближайшие полгода по не самым комфортным дорогам (город, грунтовки, убитые пригородные трассы типа Питер-Токсово - кто знает тот поймет...). Хочется:
- комфорта, сейчас стоит газ - жестко очень, соответственно нет возможности не ползти медленнее пешехода по грунтовке, т.к. ощущаю каждый камушек; да и в городе не очень комфортно
- живучести на плохих дорогах
- неспортивной, но адекватной управляемости для спокойной езды
- бюджетности и доступности
- никакого занижения - ибо за пределами города это только во вред

В общем перелопатил форум, но так и не нашел однозначного ответа.
  • 0

#2 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 20 March 2008 - 20:35 PM

Я по этим кретериям хочу себе подобрать себе задние стойки, надоело глушаком цеплять
  • 0

#3 lm40

lm40

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга сити

Отправлено 20 March 2008 - 21:36 PM

Оригинал очень качественно но не бюджетно хотя с какой стороны поглядеть.
  • 0

#4 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2008 - 21:38 PM

Езжу на низком профиле с подвеской Билштейн масло, черные, пружины К+Ф, довольно мягко и комфортно. всю зиму отъездил, доволен. но вот про долговечность ничего пока не могу сказать, 5 месяцев всего езжу на этой подвесочке.
  • 0

#5 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 March 2008 - 21:54 PM

Билштайн как вариант рассматриваю, хотя народ жалуется что подделок много. Склоняюсь именно к масляным амортам. А как народ относится к маслу Boge, Sachs и Kayaba?

По сайлентам рассматриваю такие варианты:
- что будет в магазине (наверное Febi) - говорят что хватает очень ненадолго
- заказать/купить производителя по-приличнее (какого?)
- заказать оригинал (говорят хватит очень надолго)
- поставить задние сайленты рычагов от Audi TT - вроде говорят подходят, будет жестче, но долговечнее (действительно так???), а остальное что придется
- поставить полиуретан - говорят что вечные и управляемость хорошая, но жестко, а кузов как-то жалко
  • 0

#6 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2008 - 21:56 PM

Аммо брал у проверенного человечка, могу на машинке своей прокатить как-нибудь при случае, что бы попой почувствовать как оно есть.
  • 0

#7 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 March 2008 - 15:20 PM

присоединяюсь к вопросу slabnoff. Интересует тоже самое только можно с очень небольшим занижением. Тоже вроде хочется масло, но говорят, что они не очень долговечные, так ли это?
И вопрос по пружинам, их вообще такое множество, все имеют разное кол-во витков и разную толщину, что брать для комфорта?
На оригинал в принципе можно натянуть, но вопрос в том будет ли он тем, что надо...

По сайлентам тоже много читал и тут и на ВВТС, сделал для себя выбор - буду брать оригинал.
  • 0

#8 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 21 March 2008 - 16:44 PM

Поставил на зад пружины K+F в паре с маслеными бильштайн ВТЕ-6219. Мягко и комфортно но посадка низкая.
На перед тоже поставлю K+F, аморты стоят масло куяба, 15 тыс без проблем, их и оставлю.
Вообще у нас таксисты берут аморты именно куябу и на перед и на зад, ходят намного лутше других, а эксплуатация у них (таксистов) довольно жесткая.
Сайленты феби у меня отходили 15 тыс, сейчас лемфордер, уже 20 тыс, проблем пока нет.
  • 0

×

#9 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 March 2008 - 18:51 PM

C амортами понятно спасибо, а по пружинам что скажешь своим, если 4-ро в машинку сядут, что будет?
  • 0

#10 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 21 March 2008 - 19:13 PM

Хочу заменить подвеску - аморты, пружины и сайлентблоки.

для мягкости ставь масляные стойки
из того что предлагает рынок - думаю все почти одинаковые. о каябе плохого не слышал
для высоты ставь все пружины с стандартного гольф-3 - подходят 100проц, становится выше без колхоза
сайленты рекомендую полиуретан - навсегда забудешь что это. или тт или гольф-4
  • 0

#11 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 21 March 2008 - 21:31 PM

А сайленты г4 подойдут? Ведь у Г4 подвеска не жесткая...
А почему именно от Г3, а стандартные Г2 чем хуже? Мне хочется, чтобы машина не высокая была, а стандартная Г2 и не проваливалась если люди сядут к тебе...
  • 0

#12 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 21 March 2008 - 21:47 PM

особенно от Г-3 задние саеленты подходят.......бу-га-га
  • 0

#13 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 22 March 2008 - 00:47 AM

а по пружинам что скажешь своим, если 4-ро в машинку сядут, что будет?

на пружинах K+F проседает зад при двух пасажирах сзади. Увы, за комфорт надо платить. Маркировка у мягких пружин одна зеленая линия, сдандартые - две зеленные. Зато насколько приятно ехать по грунтовке или пересекать лежачего полицейского.
  • 0

#14 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 March 2008 - 17:45 PM

В общем остановил свой выбор на сайлентах Lemforder, судя по отзывам ходят нормально. От чего-то более жесткого отказался - кузов жалко.

Куплены по случаю пружины K+F с одной зеленой линией. Подумываю поставить в качестве компенсации низкой посадки аморты с чашкой повыше чем стандарт. Хотя может и обычными обойдусь.
  • 0

#15 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 24 March 2008 - 21:19 PM

Я себе вчера купил с/б TOPRAN, кто знает че за контора?
  • 0

#16 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2008 - 22:09 PM

Упаковщик!
  • 0

#17 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2008 - 22:32 PM

Я себе поставил Сакс масло, дорогу держит хорошо, идет чуть помягче, чем на газовых. :text_39:
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 March 2008 - 23:08 PM

Я себе вчера купил с/б TOPRAN, кто знает че за контора?


Фиг знает кто реальный производитель. Т.к. данная контора просто пакует под своей маркой.
  • 0

#19 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 24 March 2008 - 23:09 PM

поставить в качестве компенсации низкой посадки аморты с чашкой повыше чем стандарт.


Не стоит. При этом пружина сжымается больше, становится жесткой, менее енергоемкой, уменьшается грузоподьемность.
Компенсировать в даном случае просадку нужно не трогая пружину, как у тазах, поднимая амор возле балки у нижнего крепления амортизатора. Наши таксисты обычно доваривают к аморту еще одно ухо с старой стойки.
  • 0

#20 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 25 March 2008 - 00:35 AM

Аморты Boge масло поставил, ибо стояли Boge, пружины новые К+F зад, перед пружины старые оставил. Очень комфортно и мягко. Сайленты хочу тоже Boge, ИМХО Boge и есть оригинал...... а про Ауди ТТ читал, но про перед сайленты, про зад тоже в раздумьях но думаю всётаки Boge
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей