IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf II CL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 23 March 2008 - 01:50 AM

1 марта сдал на права, и вот купил се машинку. Решил начинать именно с гольфика =). Машинка 89 года (90-ого модельного года), по документам двигатель 1.3 NZ кажись (он был заменён, поэтому точно сказать не могу пока). Пересчитав по курсу на ваши деньги заплатил всего 12000 рублей =). Кузов конечно же уже не в идеальном состоянии, но двигатель работает как часы. Правда страховка на год стоила 8000, и это ещё мало т.к. машину зарегестрировали на маму :). Сегодня первый день уже катался на ней. И вот возникшие вопросы. Надеюсь поможите.
Во первых печка в любом положении дует холодный воздух :). В чём может быть проблема?
Печка дует только холодным, но когда стояли на бензоколонке ждали своей очереди, из под капота очень жутко шёл пар. Посмотреть из под чего точно пар шёл ещё не успели. Это нормально? По датчику температура двигателя была в норме.
И пассажирские двери открываются только из салона. Это уже ручкам писец, или может из-за того, что уже ночи 2 подряд нехилый мороз у нас тут и чёнить примёрзло там?
Заранее пасиба за ответы :)
  • 0

#2 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 23 March 2008 - 02:29 AM

1 марта сдал на права, и вот купил се машинку. Решил начинать именно с гольфика =). Машинка 89 года (90-ого модельного года), по документам двигатель 1.3 NZ кажись (он был заменён, поэтому точно сказать не могу пока). Пересчитав по курсу на ваши деньги заплатил всего 12000 рублей =). Кузов конечно же уже не в идеальном состоянии, но двигатель работает как часы. Правда страховка на год стоила 8000, и это ещё мало т.к. машину зарегестрировали на маму :). Сегодня первый день уже катался на ней. И вот возникшие вопросы. Надеюсь поможите.
Во первых печка в любом положении дует холодный воздух :). В чём может быть проблема?
Печка дует только холодным, но когда стояли на бензоколонке ждали своей очереди, из под капота очень жутко шёл пар. Посмотреть из под чего точно пар шёл ещё не успели. Это нормально? По датчику температура двигателя была в норме.
И пассажирские двери открываются только из салона. Это уже ручкам писец, или может из-за того, что уже ночи 2 подряд нехилый мороз у нас тут и чёнить примёрзло там?
Заранее пасиба за ответы :)

обрисовывай четко проблемки и будут ответы.
пар естеесно валит из под капота потому что попадает на что то горячее и испаряется,или просто кипит...(тупо открой капот и посмотри откуда) :rolleyes:
ручки скорее всего надо новые,если конечно никакие тяги с них не послетали...(сними обшивку-посмотри)
печка дует холодом-скорее всего слетел с заслонки тросик который перекрывает горячо-холодно,он стоит под торпедой снизу посередине(надо руку запихивать под обшивку)у меня наоборот горячий дует всегда,недавно только разобрался,теперь знаю.
воопщем дерзай... :D
  • 0

#3 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2008 - 05:09 AM

Печка дует только холодным

В дополнение к предыдущему оратору - проверь уровень антифриза в расширительном бачке, возможно, куда-то убегает.
  • 0

#4 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 06 April 2008 - 22:25 PM

Ну вот две недели уже прошло с покупки =). Но вот не могу понять насчёт моего мотора, у меня моновпрыск или карбюратор? Фото прилагаются. Заранее спасиба кто поможет разобраться.
Прикрепленный файл  ____002.jpg   297.2К   98 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ____003.jpg   272.7К   58 Количество загрузок:
  • 0

#5 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2008 - 23:00 PM

У тебя распределенный впрыск Digijet :)
На фото двигатель 1.3 NZ

Сообщение отредактировал DEMON XXX: 06 April 2008 - 23:03 PM

  • 0

#6 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 22 April 2008 - 14:02 PM

Ну вот ещё одна проблемка появилась...
Всё было отлично, машина заводилась с пол оборота, но несколько дней назад заметил глюк. Если машина простояла часов 12, то она не сразу заводилась. Например вчера. Вставил ключ, включил зажигание - всё окей, лампочки загорелись, повернул дальше - нет ответа. Даже стартер не включился. Выключаю полностью, опять поворачиваю и уже слышно что стартер крутится, но двиг не схватил. Секунды 3 подержал и бросил. Опять включаю и уже всё заводится как ни в чём не бывало...
Сегодня утром покрепче на акумме установил клеммы, почистил их (думал чё с ними), пробывал заводить, но уже при простом включении зажигания (вставил ключ и повернул) появился какой-то стук. Пробывал завести, опять же стартер даж не включился. Времени не было, поэтому на том машину и оставил. Так вот дорогие гольфоводы, что это может быть? Какой нить контакт может отошёл, или чтото с аккумулятором? Или ещё чтото?
  • 0

#7 AndrejLT

AndrejLT

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва, г. Клайпеда

Отправлено 22 April 2008 - 18:11 PM

Ещё раз подошёл пытался завести. Стука нету. Всё как всегда. С первого раза абсолютно никаких действий. Потом слышно что стартер (или ещё что-то) хочет прокрутится, но не может и через полсекунды опять тишина. С третьего уже крутится, и с четвёртого как ни в чём не бывало завелась... Что можете сказать по этому поводу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей