IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движок быр..быр..быр на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 March 2008 - 00:05 AM

Недавно поменял в генераторе подшибники. Через какое-то время движок на холостых оборотах начал вибрировать, из выхлопной трубы - дым пык..пык..пык. При включении печки и фар вибрация усиливается. В районе гены, кажется, посвистывает новыЙ подшибник. Можно связать два этих события?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2008 - 00:19 AM

Можно, в первую очередь, правильно натянуть ремень.....
  • 0

#3 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 March 2008 - 00:28 AM

Можно, в первую очередь, правильно натянуть ремень.....

Пробывал поставить новый приводной ремень. Прогиб натяжения ремня около 5мм.
  • 0

#4 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 24 March 2008 - 00:43 AM

А как генератор на холостой ход влияет и на работу свечей? про свист ниче не скажу, не слышал.
  • 0

#5 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 24 March 2008 - 01:33 AM

Можно, в первую очередь, правильно натянуть ремень.....

ммм, а если даже проскальзывает ремень как это связано с пердежом?
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 24 March 2008 - 12:31 PM

Чтобы убедиться в том что это не генератор, сними ремень и заведи.
Скорей всего симптомы будут такими же, что будет говорить, что проблема не в генераторе.
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 24 March 2008 - 13:01 PM

Может стоит посмотреть работает ли генератор.
П.С. А потом удивляетесь что поиском ничего не найти. Темы нормально называйте.
  • 0

#8 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 March 2008 - 20:11 PM

Чтобы убедиться в том что это не генератор, сними ремень и заведи.
Скорей всего симптомы будут такими же, что будет говорить, что проблема не в генераторе.

Пробывал. Без ремня работает нормально.
  • 0

×

#9 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 March 2008 - 20:12 PM

Может стоит посмотреть работает ли генератор.
П.С. А потом удивляетесь что поиском ничего не найти. Темы нормально называйте.

Генератор работает. Под нагрузкой выдает 13.9В.
  • 0

#10 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 25 March 2008 - 09:49 AM

А когда двигатель дергается сколько оборотов ХХ?
И если можешь сделай подпись что у тебя за машина
  • 0

#11 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 March 2008 - 21:37 PM

А когда двигатель дергается сколько оборотов ХХ?
И если можешь сделай подпись что у тебя за машина

К сожалению у меня нет тахометра. Карб 2е2, 1.6 RF.
  • 0

#12 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 26 March 2008 - 12:51 PM

Поставь электронный тахометр.[электро] Подключение электронного тахометра к VW Golf 2, Фотоотчёт
Возможно у тебя сбились ХХ, может в карб что-нибудь попало. Попробуй почистить его.
Когда ты скидываешь ремень генератора, то ХХ увеличиваются (у меня где-то на 200 оборотов увеличивались) так как нагрузка на двигатель уменьшается, поэтому возможно и в генераторе проблема типа тяжело крутиться но это ХЗ почему может быть, а так можешь просто увеличить ХХ,желательно при этом еще СО настроить. Но при этом может немного расход увеличиться.

Сообщение отредактировал gimmy: 26 March 2008 - 12:54 PM

  • 0

#13 Flame

Flame

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 26 March 2008 - 20:15 PM

2 gimmy
+1
Симптомы похожи на то, что просто сбит холостой ход (оборотов меньше чем нужно).
  • 0

#14 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 March 2008 - 17:53 PM

2 gimmy
+1
Симптомы похожи на то, что просто сбит холостой ход (оборотов меньше чем нужно).

В выходные поеду к карбюраторщику. Посмотрим. Спасибо за ответы!
  • 0

#15 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 March 2008 - 10:57 AM

Только едь к хорошему, который на Pierburg'ах специализируется
  • 0

#16 Kaupervood

Kaupervood

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 March 2008 - 12:13 PM

Оказалось, что полетел вакуумник трамблера....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей