IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

бензонасос высокого давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ALEZ

ALEZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, Izmailovo

Отправлено 24 March 2008 - 13:01 PM

Уважаемые форумчане, умер бензонасос высокого давления, он и до этого мозги компостировал, но вчера сдох.
Где можно взять рабочий? как его снять? насколько сложно. поддается ли он ремонту?
Помогите , машина очень нужна.

GX , 1.8, К - Jetronic, лямбда.
  • 0

#2 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 24 March 2008 - 13:05 PM

Уважаемые форумчане, умер бензонасос высокого давления, он и до этого мозги компостировал, но вчера сдох.
Где можно взять рабочий? как его снять? насколько сложно. поддается ли он ремонту?
Помогите , машина очень нужна.

GX , 1.8, К - Jetronic, лямбда.


Брал новый в Москворечье, вл. 8 за 2300 руб., тел. (495) 971-35-10.
  • 0

#3 sergo86v

sergo86v

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Невский р-н

Отправлено 24 March 2008 - 14:20 PM

Я покупал на КР за 1400р АТС в экзисте+топливный фильтр заодно,меняется не сложно,но если сильно заржавело,то могут возникнуть проблемы.Я менял насос на этих выходных,сломал трубку соединяющую насос с аккумулятором топливным,хотел заказать,но доставка 15 дней и цена 1600 за шланг,приятель посоветовал контору ГИДРОСКАНД,приехал туда со сломанной трубкой,10 минут+500 руб и готово.Удачи.
  • 0

#4 ALEZ

ALEZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow, Izmailovo

Отправлено 25 March 2008 - 14:58 PM

Всем спасибо, проблему решил.
  • 0

#5 станыч

станыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2008 - 16:44 PM

Я у себя тоже поменял насос(130у.е.). Проехал на нём ок. 60тыс.км и он опять здох. Купил второй, а сам думаю: попробую разобрать первый и отреставрировать. Короче, там есть втулка из износостойкого пластика. Когда она изнашивается, начинают металические детали тереться дру об друга-- отсюда и шум появляется. Когда износ становится предельным, падает давление и всё. Дак вот я эту втулку заменил( знакомый токарь за 15 мин выточил из очень прочного пластика какого-то)-- ездит у меня этот насос уже третий год и шуму не подаёт. Так что можно их реставрировать с успехом. :p
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей