Проблема следующего характера:
Заводимся, греемся, все штатно. Едем:
1) Едем резво (3-4 тыс.) не глючим
2) едем в пробке (1-2 тыс, 1я,2я передача) спустя примерно минут 15 такого режима при оборотах в 2500 начинаются чудеса: реле бензонасоса начинает дребезжать, работа двигателя начинает прерываться, иногда машина с диким звуком чихает (как будто вода попала).
Все это почти не проявляется на полном баке, и учащается когда бензин в баке приближается к красной зоне показателя (но он там есть еще, литров 10 точно)
Да вот еще. Начало этих экшнов совпало с концом морозов, и умиранием датчика (дополнительного) давления масла. Но на приборке ничего не загорается, зумер не орет, уровень масла в норме.
Экстрасенсы, ау Заипало уже
Впрыск глючит?
Автор poison, Feb 17 2006 10:59
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 February 2006 - 10:59 AM
#2
Отправлено 19 February 2006 - 18:29 PM
Мож датчик количества топлива в баке глючит?.. Вроде он сигнал дает на насос......
Все это почти не проявляется на полном баке, и учащается когда бензин в баке приближается к красной зоне показателя (но он там есть еще, литров 10 точно)...
Бензус, типа, плещется в баке, вот он (насос) то работает, то нет.
#3
Отправлено 19 February 2006 - 20:11 PM
Мож датчик количества топлива в баке глючит?.. Вроде он сигнал дает на насос...
Бензус, типа, плещется в баке, вот он (насос) то работает, то нет.
Индюк, извини, но это бред... Никакой связи реле бензонасоса с датчиком уровня бензина нет, и никогда не было. По крайней мере - на Гольф-2. :?
Там принцип реле простой - при включении зажигания реле включается на несколько секунд. Потом отключается до следующего включения зажигания, или пока мотор не заведется, и с катушки зажигания не пойдут импульсы. Еще оно отключается, когда обороты двигателя достигают "отсечки". Никакой прямой связи с уровнем топлива нет. Но если симптомы ведут к этому, могу предположить, что насосу не хватает бензина, и он начинает молотить на "сухую", в результате потребляемый ток больше, и что-то происходит с реле...
А как раз за это отвечает второй бензонасос - который в бензобаке стоит. Он подкачивает бензин в промежуточную емкость, под днищем, в которой стоит основной бензонасос. Надо проверить его работоспособность(частенько отгнивает провод в его разъеме) и производительность. Добраться к нему можно из багажника, будет удобнее если сложить заднее сидение. Там под ковриком есть такая черная железная крышка на трех саморезах. Вот подней в горловине бензобака и есть подкачивающий насос. Сними выходной(там стрелки есть) шланг, одень на патрубок любую подходящуб трубочку, и опусти ее в любую канистру или банку. Потом замкни силовые контакты в колодке реле бензонасоса ровно на 1 минуту. Насос должен накачать в емкость примерно 2 литра бензина.
Когда бак полный, то бензин поступает в промежуточную емкость и с не работающим насосом подкачки, за счет эффекта сифона.
И еще, насчет глюков в пробках... Проверь болт на дозаторе, которым подающий топливопровод прикручен к дозатору. Внутри него - капроновая сеточка. Промой и продуй ее. Из-за частично-забитой этой сеточки, как раз наблюдаются такие симптомы. Природа такого поведения для меня до конца не ясна, но могу предположить, что возможно перегревается бензонасос из-за уменьшения протока бензина. По крайней мере, у меня так было не раз. Промывка очистителем карбюратора и продувка воздухом сетки помогала на достаточно длительное время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей