IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

рвется ремень генератора!Хелп=(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 O6Jlako

O6Jlako

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28 March 2008 - 03:59 AM

Вобщем ситуация весьма печальна...ремня генератора хватает примерно на неделю, машинка у меня сравнительно недавно поэтому с проблемами ее только начинаю знакомиться))) уже успел сменить три ремня и вариации с его натяжением попробовал разнообразные...вообщем то проблема может и на поверхности: при ближайшем рассмотрении обнаружил что второе крепление генератора к движке(двигатель MH 1.3) имеет серьезный недостаток: болт которым все это дело крепится попросту срезан (т.е. "тело" болта в двигателе сама шляпка отсутствует, ес-но выкрутить его шансов нет)

теперь уважаемые внимание вопрос...
1.может ли все вышеописаное служить причиной обрывов ремня(скорее всего так и есть имхо тем не менее крайне интересно услышать ваше мнение)????
2.во сколько "выкатится" хотябы примерно ремонт????(я так прикинул что если высверливать его оттуда то скорее всего движку придется вынимать=((((()

вообщем постарался изложить суть проблемы как можно понятнее...еси че не так сорьте... :text_39:
  • 0

#2 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 March 2008 - 08:51 AM

Причины постоянного разрыва ремня:
1. Перетяжка ремня.
2. Неровности на шкивах в ручье (заусенцы/канавки)
3. Все три шкива не в одной плоскости.
4. И вроде бы ручей ремня должен быть V образный .
  • 0

#3 Sl1ng3R

Sl1ng3R

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 March 2008 - 21:37 PM

Здарова Ромка ) Мир тесен )
А по теме - похоже у тебя тупо генератор меняный - т.е. шкив не на уровне с остальными стоит - контролируется визуально
  • 0

#4 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 28 March 2008 - 22:12 PM

3. Все три шкива не в одной плоскости.

Там два шкива
  • 0

#5 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 31 March 2008 - 01:19 AM

Один из шкивов под замену наверняка...
  • 0

#6 superdjorik

superdjorik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 April 2008 - 11:40 AM

брошу свои пять копеек:)
у меня была такая проблема.. сначала грешил на натяжительный болт - после двух-трех натяжений резьба на нем срезаецо и он расслабляется.
Смотрел соосность, все ок. Генератор находится внизу и сосет в себя всю грязь. Изза этого он крутился с большим усилием.. Почистил, грязи было сравнимо массе гены :rolleyes:
смазал подшипники.. они у меня 83 года :icon_eek: С тех пор проехал около 3000, полет нормальный
  • 0

#7 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2008 - 12:34 PM

Причины постоянного разрыва ремня:
1. Перетяжка ремня.
2. Неровности на шкивах в ручье (заусенцы/канавки)
3. Все три шкива не в одной плоскости.
4. И вроде бы ручей ремня должен быть V образный .


Не согласен с пунктом 3. У меня все три шкива не в одной плоскости, плюс на колен вале вообще восьмеркой! Поменял пока только один ремень и то через год после покупки авто, на новом 1,5 года - ПОЛЕТ НОРМЛЬНЫЙ!!!

ЗЫ.. не отрицаю изнашивается быстрее
  • 0

#8 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 02 April 2008 - 13:39 PM

значит хороший ремень стоит
  • 0

×

#9 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 April 2008 - 12:59 PM

Было похожее.
На шкивах дно канавки не должно блестеть (т.е. ремень опираться на шкиве должен только на боковые стенки). Если блестит - шкив под замену.
  • 0

#10 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2008 - 08:54 AM

Было похожее.
На шкивах дно канавки не должно блестеть (т.е. ремень опираться на шкиве должен только на боковые стенки). Если блестит - шкив под замену.


Спору нет, но я еще не видел ни одного фольксовского шкива с такой проблемой. :icon_eek:
Мне повезло? :text_39:
  • 0

#11 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 10 April 2008 - 10:10 AM

Спору нет, но я еще не видел ни одного фольксовского шкива с такой проблемой. :icon_eek:
Мне повезло? :text_39:


Да, повезло. Изнашиваются шкивы бодро, особливо при отсутствии моторного пыльника, а нет его у большинства. Кстати, новые шкивы стоят реальных денег, дороговато для таких маленьких железяк. Недавно меняли одному одноклубнику шкив насоса ГУРа (стоит этот оригинальный шкивок 700 руб.), у него вообще борт ремнем съело. :icon_eek:
  • 0

#12 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 April 2008 - 08:34 AM

Да, повезло. Изнашиваются шкивы бодро, особливо при отсутствии моторного пыльника, а нет его у большинства. Кстати, новые шкивы стоят реальных денег, дороговато для таких маленьких железяк. Недавно меняли одному одноклубнику шкив насоса ГУРа (стоит этот оригинальный шкивок 700 руб.), у него вообще борт ремнем съело. :icon_eek:

Менял шкив генератора. Около 300 р. Но оригинальный - штамповка, а купил точеный, довольно тяжелая штука. Но встал нормально, в плоскость. Металл тоже приличный (за 2 года даже анодированное покрытие не стерло)
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2008 - 09:30 AM

гадание на кофейной гуще
надо на месте смотреть как ведет себя ремень на разных оборотах
покрутить руками и посмотреть как гуляет
смею предположить что ввиду износа шкивов при НОРМАЛЬНОМ натяжении ремень буксует и чтобы этого избежать его натягивают посильнее - отсюда и проблема
еще и крутится небось тапкой в пол
  • 0

#14 Alexey68

Alexey68

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гольяново
  • Интересы:Golf 2 GTi `88 PB 112h.p. Digifant

Отправлено 14 April 2008 - 10:53 AM

Если рвется ремень - скорее всего подклинивают подшипники генератора, все остальное к таким фатальным последствиям не приводит. У самого после замены насоса ГУР нарушена плоскость по шкивам наверное от 5 до 7 мм и ничего - всё работает не первый год. А вот до этого - насос ГУР клина словил на хреновых подшипниках и всё - ремень в клочья... Хотя сам насос проворачивался от руки... Та же фигня и с геной...
  • 0

#15 O6Jlako

O6Jlako

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 12:35 PM

вообщем все оказалось не так болезнено...нижнее крепление генератора зафиксировал все вроде стало ровно, поставил новый ремень три недели катаюсь не рвет)))) но шкив менять придется так как успел за время юзания в нештатном состоянии подубиЦо =( но это терпит, появились более серьезные траблы, но об этом не сдесь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей