Включение вентилятора с кнопки
#1
Отправлено 30 March 2008 - 00:10 AM
Спасибо.
#2
Отправлено 30 March 2008 - 00:33 AM
Это тема поиска не исправности в проводке, а скорее всего простой замены датчика вентилятора, цена которому 100р.
#3
Отправлено 30 March 2008 - 02:04 AM
#4
Отправлено 30 March 2008 - 02:25 AM
ихмо необоснованная агрессия к машине.Вентилятор живет своей жизнью. Может то включиться, то нет. Как вывесте его к кнопке в салоне? Чтобы принудительно включать, когда температура высокая уже, а сам он не срабатывает??
Спасибо.
но если ОЧЕНЬ хочеться как вариант вывести ручное(тумблером) параллельно с датчиком -когда машина думает что вентилятор не нужен сейчас а ты убеждёна что нужен-тогда ручное упр.
потом можно отдаться воле датчиков. без лишней движухи простым шелчком тумблера.
вряд ли в етом есть хоть какойто смысл на стандартных машинах при исправных компонентах.
Сообщение отредактировал филипп: 30 March 2008 - 02:27 AM
#5
Отправлено 30 March 2008 - 10:18 AM
Взял обычную кнопку для обогрева стекла и поставил над кнопкой включения света. Подключил параллельно датчику. Дополнительно теперь есть световая индикация включения вентилятора в кнопке.
Пользуюсь редко, но иногда в жару в жесткой пробке бывает проще нажать на кнопку, чем доверяться автоматике.
#6
Отправлено 30 March 2008 - 12:28 PM
да и вообще если подумать хуже машине от такого колхоза не будет. а пригодиться он всё-таки может.Может и колхоз, но я себе это сделал.
Взял обычную кнопку для обогрева стекла и поставил над кнопкой включения света. Подключил параллельно датчику. Дополнительно теперь есть световая индикация включения вентилятора в кнопке.
Пользуюсь редко, но иногда в жару в жесткой пробке бывает проще нажать на кнопку, чем доверяться автоматике.
но при условии что штатная проводка работает.
заменять штатную полностью такой схемой низзя-люди конеш все разные но всё-равно забудешь коданить включить
Сообщение отредактировал филипп: 30 March 2008 - 12:29 PM
#7
Отправлено 30 March 2008 - 18:43 PM
А кто говорил про полную замену? Штатная схема конечно тоже работет. И когда датчик включает вентилятор, на кнопке загорается лампаочка :)да и вообще если подумать хуже машине от такого колхоза не будет. а пригодиться он всё-таки может.
но при условии что штатная проводка работает.
заменять штатную полностью такой схемой низзя-люди конеш все разные но всё-равно забудешь коданить включить
#8
Отправлено 30 March 2008 - 19:15 PM
#9
Отправлено 30 March 2008 - 20:02 PM
в такие моменты хочется такой тумблер иметь .. хотя чего там сложного...одвести пару проводов к разъему карлсона .и замукать через тумблер два соселних контакта..или поставить трех позиционный тумблер и заморочится сделать так чтобы с тумблера можно было выбрать скорость включения вентилятора...первую или вторую
Сообщение отредактировал MOPS: 30 March 2008 - 20:03 PM
#10 Guest_slabnoff_*
Отправлено 30 March 2008 - 21:04 PM
#11
Отправлено 30 March 2008 - 21:17 PM
+1Люди, вот если так стремно за перегрев, не лучше ли поставить трехконтактный датчик и двухскоростной вентилятор? Ежели все равно перегреваетесь (живете в южном мегаполисе) - можно поискать датчик на более низкую температуру (hint - годятся и не гольфовые датчики, кто-то вроде от Пежо ставил).
#12
Отправлено 30 March 2008 - 21:23 PM
P.S. Можете меня попинать еще - в параллель к плафону подсветки багажника на правую заднюю стойку поставил девяточный салонный плафон - зато теперь в багажнике и задней части машины ночью хоть что-то видно... Сорри, что оффтоп.
#13
Отправлено 30 March 2008 - 21:50 PM
"Каждый дро...т так как хочет...."
#14
Отправлено 31 March 2008 - 00:07 AM
у меня двухскоростной вентилятор и стрелка заваливаетсяЛюди, вот если так стремно за перегрев, не лучше ли поставить трехконтактный датчик и двухскоростной вентилятор? Ежели все равно перегреваетесь (живете в южном мегаполисе) - можно поискать датчик на более низкую температуру (hint - годятся и не гольфовые датчики, кто-то вроде от Пежо ставил).
#15
Отправлено 31 March 2008 - 00:16 AM
Вентилятор на какой скорости работает, когда стрелка "заваливается"?у меня двухскоростной вентилятор и стрелка заваливается
#16
Отправлено 31 March 2008 - 00:34 AM
А вообще НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!! Ну это так, к слову :D :D :D
На самом деле поставьте нормальный вентилятор, радиатор - и машина не закипит. Ну уже продумали кучи дядек на заводе этот вариант. В африке вон ездиют гольфы (сам видел) - и ничего, не кипят.
Сообщение отредактировал Vignale: 31 March 2008 - 00:36 AM
#17
Отправлено 31 March 2008 - 10:16 AM
Правильно Сергей написал
Кому то проще заняться подбором датчиков от пыжа, кому-то больше от ТАЗа нравятся, кто-то вынашивает планы сделать велопривод для пассажиров, кто-то клеит фары в свободное время, вобщем - кто как хочет так и дро...т"Каждый дро...т так как хочет...."
У меня ситуация была простая, был летом в отпуске в деревне в глуши. Застучал вентиялятор, да так что звук его работы перекрывал собой все осталные окружающие звуки. Короче надо менять, а по близости магазинов нет. Нашел в гараже у родственников односкоростной вентилятор от какой-то ауди (мой был двухскоростной). Так вот этот вентиялятор жил какой-то своей жизнью, включался далеко не каждый раз. Самым простым решением проблемы, на то время, было выведение в салон тумбелера для его включения. Благо сделать это при наличии в машине "афте ран" очень просто, все нужные провода есть в БПР. То есть два полуметровх куска провода и тумблер - это все что мне понадобилось. Вернувшись из отпуска спокойно, без суеты заказал в екзисте и поставил новый двухскоростной вентилятор, но выключатель решил оставить, мало ли что в жизни бывает. Заменил только тумблер на кнопку и добавил еще пару проводов для ее подсветки.
Так что никто машине ездить не мешает
#18
Отправлено 31 March 2008 - 12:08 PM
+1 На ТАЗике себе делал - нормально и без проблем в любой пробке !Ребята, можете жутко ругаться, что все это колхоз и нечего тут машины уродовать. Когда на улице +30 и попадаешь в Третью Транспортную пробку, Московскую Кольцевую пробку или плетешся по разбитому направлению километров 20-30 (а то и 50) на первой-второй... На всех машинах, на которых я ездил, я ставил себе антизакипин, в параллель с ИСПРАВНОЙ системой охлаждения. На всякий пожарный... На гольфе я сделал включение карлсона на максимум через реле, тумблер врезал на заглушку справа от приборки...
P.S. Можете меня попинать еще - в параллель к плафону подсветки багажника на правую заднюю стойку поставил девяточный салонный плафон - зато теперь в багажнике и задней части машины ночью хоть что-то видно... Сорри, что оффтоп.
#19
Отправлено 31 March 2008 - 12:18 PM
#20
Отправлено 31 March 2008 - 12:47 PM
Мa1ex нарисуй девушке схему подключения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей