IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 v16 KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 zergo

zergo

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СВАО

Отправлено 15 April 2008 - 02:10 AM

вопщем происходит такая странность, Двигло КР, машина то прет то непрет. Может это быть из за плохих высоковольтных проводов или может гдето коратит на массу? Есть еще одна закономерность, переодически умирает тахометр, и вот когда он умерает у машины пропадает динамика разгона! Посоветуйте куда лезть что смотреть?

Сообщение отредактировал zergo: 15 April 2008 - 14:10 PM

  • 0

#2 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 15 April 2008 - 14:20 PM

вопщем происходит такая странность, Двигло КР, машина то прет то непрет. Может это быть из за плохих высоковольтных проводов или может гдето коратит на массу? Есть еще одна закономерность, переодически умирает тахометр, и вот когда он умерает у машины пропадает динамика разгона! Посоветуйте куда лезть что смотреть?

посмотри контакты катушки
  • 0

#3 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 April 2008 - 14:54 PM

Искра слабая, вот тахометр и вырубается.
Коммутатор, катушка, проводка, а может, и тахометр. Попробуй провод, что к тахометру, временно отключить от зажигания.
  • 0

#4 zergo

zergo

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СВАО

Отправлено 15 April 2008 - 14:59 PM

неисправность панели приборов в частности тахометра влияет на искру? ((Было время панель приборов жила своей жизнью)и может отсюдо вытекать что за ночь у меня сажает новый акум в нуля что даже борт комп показывает две три палки)) и еще при этом на пусковую форсунку подаеться оочень мало напряжения из за чего пришлось кинуть напрямую кнопку(((((

Сообщение отредактировал zergo: 15 April 2008 - 15:02 PM

  • 0

#5 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 15 April 2008 - 15:54 PM

неисправность панели приборов в частности тахометра влияет на искру? ((Было время панель приборов жила своей жизнью)и может отсюдо вытекать что за ночь у меня сажает новый акум в нуля что даже борт комп показывает две три палки)) и еще при этом на пусковую форсунку подаеться оочень мало напряжения из за чего пришлось кинуть напрямую кнопку(((((



смотри коммутатор, он может то работать то нет у меня так было, постепенно умирал.
  • 0

#6 sergo86v

sergo86v

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Невский р-н

Отправлено 15 April 2008 - 16:58 PM

А может из-за коммутатора при нажатии на педаль газа пропадать искра в цилиндре или даже в двух цилиндрах?И есть ли смысл брать подороже коммутатор или взять самый дешевый Dello например?
  • 0

#7 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 April 2008 - 17:46 PM

Бензонасосы проверь еще. Тоже могут то нормально работать, то нет.
  • 0

#8 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 15 April 2008 - 17:52 PM

А может из-за коммутатора при нажатии на педаль газа пропадать искра в цилиндре или даже в двух цилиндрах?И есть ли смысл брать подороже коммутатор или взять самый дешевый Dello например?


Да может! И именно так у меня и было, то была искра то нет, и еле еле била. Перед этим были заменены высоковольтные провода, свечи, датчик холла. Ничего не помогало. Да и еще включи зажигание ненадолго секунд на 20 - 30 и потрогай коммутатор на ощупь, если греется то точно он.
  • 0

×

#9 zergo

zergo

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СВАО

Отправлено 15 April 2008 - 18:49 PM

Насчет насосов их в гольф стриме проверяли сказали живые,там проверяли все кроме электрики! Сегодня ездил и решил проследить в какой момент машина перестает тенуть, с утра поехал в инст работал тахометр машина перла но ехать мне недолеко поэтому нагрелся максимум на 60-65 градусов, такаяже ситуация в обратку! а вот сечас подвечер поехал долеко постоял на светофорах и при 80 градусах умер тахометр а гдето при 90-95 перестала тянуть! Возможно ли что здеся замешанны какие-нибудь температурные датчики?
  • 0

#10 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 13 July 2008 - 00:16 AM

незнаю как на гольфах, т.к. у мя приборка с часами, но Таз при метрвом тахометре ваще не заводится. Вот.
  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 July 2008 - 00:25 AM

незнаю как на гольфах, т.к. у мя приборка с часами, но Таз при метрвом тахометре ваще не заводится. Вот.

Все тазы без тахо,перемещаются исключ. на эвакуаторах..Жесть.
  • 0

#12 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 09 August 2008 - 23:54 PM

Все тазы без тахо,перемещаются исключ. на эвакуаторах..Жесть.



да нет, достаточно просто отключить тахометр от катушки. Есть личный опыт=)
  • 0

#13 knak

knak

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Only my Golf

Отправлено 10 August 2008 - 19:25 PM

Датчик детонации проверь!У меня жутко дергалась машина на ходу и мощности небыло!Поменял, вроде прошло!
  • 0

#14 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 10 August 2008 - 23:58 PM

Датчик детонации проверь!У меня жутко дергалась машина на ходу и мощности небыло!Поменял, вроде прошло!

и давно кр стали датчики детонации ставить?
  • 0

#15 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 11 August 2008 - 00:08 AM

Датчик детонации проверь!У меня жутко дергалась машина на ходу и мощности небыло!Поменял, вроде прошло!


+1 на KR нет датчика детонации!!!! советую проверить датчик холла, тахометр работает совместно с ним....
  • 0

#16 Luza505

Luza505

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11 August 2008 - 20:20 PM

+1 на KR нет датчика детонации!!!! советую проверить датчик холла, тахометр работает совместно с ним....

А где этот датчик находится??? А то у меня тоже KR не прёт!!!! Орёт на 150 пони а едет на 60!!! Помогите!!!
  • 0

#17 Luza505

Luza505

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13 August 2008 - 08:15 AM

Советую посмотреть внимательно на диодный мост генератора. Глюки Тахо очень часто связаны с умиранием диодного моста.

Генератор греется, мост глючит, ток идет непонятно какой, машина перестает тянуть.


Проверил генератор,всё нормально работает! Вот такой вопрос- у меня перестали работать : датчик давления масла,тахо!!!!! Куда посмотреть можно??? Может какой провод перебило или предохранитель???
  • 0

#18 ™B®embo™

™B®embo™

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 04 March 2009 - 18:31 PM

А есть ли разница между коммутатором 1.8 90 лыс и 1.8 139 лыс? Могу ли я на KR поставить коммутатор от 90л.с.

Сообщение отредактировал ™B®embo™: 04 March 2009 - 18:31 PM

  • 0

#19 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 04 March 2009 - 19:19 PM

А есть ли разница между коммутатором 1.8 90 лыс и 1.8 139 лыс? Могу ли я на KR поставить коммутатор от 90л.с.

Если не ошибаюсь, даже от восьмерки подходит
  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 March 2009 - 20:35 PM

Если не ошибаюсь, даже от восьмерки подходит


угу,тока там помоему есть какойто прикол толи с контактным толи с электронным зажиганием
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей