Сообщение отредактировал zergo: 15 April 2008 - 14:10 PM
1.8 v16 KR
#1
Отправлено 15 April 2008 - 02:10 AM
#2
Отправлено 15 April 2008 - 14:20 PM
посмотри контакты катушкивопщем происходит такая странность, Двигло КР, машина то прет то непрет. Может это быть из за плохих высоковольтных проводов или может гдето коратит на массу? Есть еще одна закономерность, переодически умирает тахометр, и вот когда он умерает у машины пропадает динамика разгона! Посоветуйте куда лезть что смотреть?
#3
Отправлено 15 April 2008 - 14:54 PM
Коммутатор, катушка, проводка, а может, и тахометр. Попробуй провод, что к тахометру, временно отключить от зажигания.
#4
Отправлено 15 April 2008 - 14:59 PM
Сообщение отредактировал zergo: 15 April 2008 - 15:02 PM
#5
Отправлено 15 April 2008 - 15:54 PM
неисправность панели приборов в частности тахометра влияет на искру? ((Было время панель приборов жила своей жизнью)и может отсюдо вытекать что за ночь у меня сажает новый акум в нуля что даже борт комп показывает две три палки)) и еще при этом на пусковую форсунку подаеться оочень мало напряжения из за чего пришлось кинуть напрямую кнопку(((((
смотри коммутатор, он может то работать то нет у меня так было, постепенно умирал.
#6
Отправлено 15 April 2008 - 16:58 PM
#7
Отправлено 15 April 2008 - 17:46 PM
#8
Отправлено 15 April 2008 - 17:52 PM
А может из-за коммутатора при нажатии на педаль газа пропадать искра в цилиндре или даже в двух цилиндрах?И есть ли смысл брать подороже коммутатор или взять самый дешевый Dello например?
Да может! И именно так у меня и было, то была искра то нет, и еле еле била. Перед этим были заменены высоковольтные провода, свечи, датчик холла. Ничего не помогало. Да и еще включи зажигание ненадолго секунд на 20 - 30 и потрогай коммутатор на ощупь, если греется то точно он.
#9
Отправлено 15 April 2008 - 18:49 PM
#10
Отправлено 13 July 2008 - 00:16 AM
#11
Отправлено 13 July 2008 - 00:25 AM
Все тазы без тахо,перемещаются исключ. на эвакуаторах..Жесть.незнаю как на гольфах, т.к. у мя приборка с часами, но Таз при метрвом тахометре ваще не заводится. Вот.
#12
Отправлено 09 August 2008 - 23:54 PM
Все тазы без тахо,перемещаются исключ. на эвакуаторах..Жесть.
да нет, достаточно просто отключить тахометр от катушки. Есть личный опыт=)
#13
Отправлено 10 August 2008 - 19:25 PM
#14
Отправлено 10 August 2008 - 23:58 PM
и давно кр стали датчики детонации ставить?Датчик детонации проверь!У меня жутко дергалась машина на ходу и мощности небыло!Поменял, вроде прошло!
#15
Отправлено 11 August 2008 - 00:08 AM
Датчик детонации проверь!У меня жутко дергалась машина на ходу и мощности небыло!Поменял, вроде прошло!
+1 на KR нет датчика детонации!!!! советую проверить датчик холла, тахометр работает совместно с ним....
#16
Отправлено 11 August 2008 - 20:20 PM
А где этот датчик находится??? А то у меня тоже KR не прёт!!!! Орёт на 150 пони а едет на 60!!! Помогите!!!+1 на KR нет датчика детонации!!!! советую проверить датчик холла, тахометр работает совместно с ним....
#17
Отправлено 13 August 2008 - 08:15 AM
Советую посмотреть внимательно на диодный мост генератора. Глюки Тахо очень часто связаны с умиранием диодного моста.
Генератор греется, мост глючит, ток идет непонятно какой, машина перестает тянуть.
Проверил генератор,всё нормально работает! Вот такой вопрос- у меня перестали работать : датчик давления масла,тахо!!!!! Куда посмотреть можно??? Может какой провод перебило или предохранитель???
#18
Отправлено 04 March 2009 - 18:31 PM
Сообщение отредактировал ™B®embo™: 04 March 2009 - 18:31 PM
#19
Отправлено 04 March 2009 - 19:19 PM
Если не ошибаюсь, даже от восьмерки подходитА есть ли разница между коммутатором 1.8 90 лыс и 1.8 139 лыс? Могу ли я на KR поставить коммутатор от 90л.с.
#20
Отправлено 04 March 2009 - 20:35 PM
Если не ошибаюсь, даже от восьмерки подходит
угу,тока там помоему есть какойто прикол толи с контактным толи с электронным зажиганием
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж