Ремонт кулисы не снимая глушитель.
#1
Отправлено 23 April 2008 - 00:10 AM
Эх говорил мне боцман : "Красное - не трожь, не знаешь- не лезь и не мешай железу работать" ! Но я человек настырный если знаю что может работать лучше непремерно полезу химичеть ;) .
. Ну а теперь о главном ремонт начался в 12ч а с эстокады я уехал в 22. Причем без включающейся задней передачи, времени не хватило настроить.
Ну что я могу сказать; поменять кулису не снимая глушитель можно. Но это тот еще анрил. Сколько я про..ался пока её вытащил жуть.
. Технология примерно такая: http://vw-golf2.5go....5_4_4.htm#5_4_4 снимается защита, снимается хомут 29 освобождая вал 15. Снизу открущиваются черыре болта на 13 держащие корпус 12.
. После корпус шарика 9 выбивается вверх и долго манипулируя вытаскивается наружу. Далее в оброзовавшие отверстие высовывается шарик 8 и выбивается шплинт. То еще занятие желателен помощник который будет держать кулису из салона. Далее вынимается крепежная пластина 5 и кулиса вываливается вниз.
. После сняв глушитель с креплений и отогнув вправо до упора. Долго и упорно ковыряясь, ругаясь и подыскивая нужный угол можно вынуть корпус кулисы с валом 15 . Обычно это нужно для того чтобы поменять втулки 33 и 16 убитые напрочь.
. Далее меняются втулки вал 15 вставляется в корпус 12 через втулку 33 . Довольно сложно возможно проще надеть втулку на вал а после запресовать в короб. После корпус в валом запихивается на место но не закрепляется. Далее сверху запихивается кулиса и снизу надевается пружина и новый шарик.После шарик запихивается внутрь корпуса в угол где остается достаточно места чтобы вставить корпус шарика 9. Не забудте одеть на него прокладку со старого корпуса, а то как мне придется откручивать заново. Ну и наконец корпус кулисы закрепляется и можно приступать к переборке тяг и рычажков меняя втулки и прокладки на новые .
. Зная бы это раньше я бы не уехал с эстакады в 22 ч с неотрегулированным механизмо и без задней скорости .
. А теперь HELP !!! Кто знает как включить заднюю скорость с капота на коробке. Я правильно понял влево до упора если смотреть из под капота спереди.
И не кто не знает размерчики вот этого довольно полезного девайса: http://vw-golf2.5go....1.htm#5_4_3_1_a Шаблон для регулировки механизма переключения передач VW 3104 .
#2
Отправлено 23 April 2008 - 07:42 AM
А вообще твой трудовой подвиг лишний раз подтверждает, что лучше поболльше разобрать, да получше и побыстрее сделать. Я глушитель разъединял и и убил на всё это дело в три раза меньше времени.
А если бы лопнула какая-нибудь пластмасска?.......
#3
Отправлено 23 April 2008 - 08:05 AM
#4
Отправлено 23 April 2008 - 09:44 AM
. Да и сейчас я бы справился с этой работой гораздо быстрее. Весь затык у меня был в том что я корпус кулисы не откручивал поначалу. И пытался выдернуть вал выковыряв втулку . А как только я понял как правильно всё пошло заметно быстрее.
. Hecho en Mexico спасибо за совет пойду пробовать.
P.S.
Кстати скорость заднюю я перед разборкой включал, но она как и следовало ожидать от всех манипуляций выключилась.
#5
Отправлено 23 April 2008 - 18:42 PM
если из под капота - на право, попадание проверишь по фонарям з.х.Кто знает как включить заднюю скорость с капота на коробке. Я правильно понял влево до упора если смотреть из под капота спереди.
Сообщение отредактировал 4eL: 23 April 2008 - 18:44 PM
#6
Отправлено 23 April 2008 - 19:35 PM
Но осталась ещё проблемка или это не проблема а особенность коробки 020. При переходе с повышенной скорости на первую требуется приложить усилие. Тогда как остольные втыкаются очень легко. С места первая втыкается нормально а на ходу тяжелее.
Может что то ещё где покрутить надо?
#7
Отправлено 23 April 2008 - 21:08 PM
Твоя проблема это не особенность 020-й коробки, такое бывает на любой немало поездившей. Как правило в первую очередь изнашивается вторая передача, вместе с нею нередко первая. Много зависит от ряда в кп.
Научись делать перегазовку, это облегчает страдания и продлевает жизнь коробки.
#8
Отправлено 23 April 2008 - 21:45 PM
Такая же фигня! притораживать двиглом приходиться при необходимостиСгонял на эстакаду пару попыток и всё скорости появились. Первую с третьей теперь сложно попутать.
Но осталась ещё проблемка или это не проблема а особенность коробки 020. При переходе с повышенной скорости на первую требуется приложить усилие. Тогда как остольные втыкаются очень легко. С места первая втыкается нормально а на ходу тяжелее.
Может что то ещё где покрутить надо?
#9
Отправлено 24 April 2008 - 08:30 AM
говорят что это защита от дурака - типо первая тока для троганья
вообще движки на низах достаточно тяговитые и спокойно на 2ой вытягивают
#10
Отправлено 25 April 2008 - 14:03 PM
#11
Отправлено 01 May 2008 - 17:51 PM
#12
Отправлено 04 May 2008 - 15:41 PM
Привет всем! У меня схожая проблемка с настройкой передач: снимал коробку, менял выжимной, чуть шлифанул леместки коризы (она в норме), менял "чашечку" и шарик рычага переключения передач. Понятное дело, что в 2-х случаях пришлось отсоединять шток с кулисой. После чего, никак не могу настроить переключение: максимум чего добился: 2,3,4 и 5 передачи вкл. отлично, а первая во что-то упирается! Кулиса сама немного болтается, завтра пойду ремкомплект возьму, если поможет. Так никто не скажет размерчик шаблона VW 3104 как описано в первом сообщении?
Ха! Я столько мучился с первой, после того, как мне механизм переключения передач перебрали и я на радостях органичитель сломал.
Думал все, хана коробке. Мастера ограничитель новый поставили, вот после этого она и стала плохо включаться, упирался во что-то. Самое смешное, что другие кто пробовал этого особо не замечали. Те шаманы, что с моей коробкой мудрили тоже сказали чтобы не заморачивался, или коробку менял.
Но когда моя жена, полный 0 в этом деле, без проблем включать 1 скорость стала, тут я задумался - а может это у меня с мозгами?
Короче, понял. Мне сначала механизм отрегулировали, потом заменили ограничитель по причине слома, видать толщина пластины несколько отличается от первоначальной, потому и упираться во что-то стал при включении первой. По хорошему механизм еще раз отрегулировать бы не помешало, но шаманам в падлу было, а может моих денег пожалели. Стал плотней прижимать к ограничителю рычаг и стала "первая" включаться. Чем дальше, тем легче.
В общем попробуй подрегулировать заново .
#13
Отправлено 04 May 2008 - 18:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей