IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт кулисы не снимая глушитель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 00:10 AM

Все начилось с того что что прознал я про ремкомплектик кулисы 798260001 :huh: . Вещь я подумал нужная к тому же и не дорогая 270р. К нему еще пару втулок прикупить 191711208 А ;191711190B и можно перебрать всю кулису. Ну долго ли скоро ли пришёл мне комплектик, качество не VAG конечно но вполне достойное. Начитавшись монуалов форумов и книжек. Поехал я на эстакаду.
Эх говорил мне боцман : "Красное - не трожь, не знаешь- не лезь и не мешай железу работать" ! Но я человек настырный если знаю что может работать лучше непремерно полезу химичеть ;) .

. Ну а теперь о главном ремонт начался в 12ч а с эстокады я уехал в 22. Причем без включающейся задней передачи, времени не хватило настроить.
Ну что я могу сказать; поменять кулису не снимая глушитель можно. Но это тот еще анрил. Сколько я про..ался пока её вытащил жуть.
. Технология примерно такая: http://vw-golf2.5go....5_4_4.htm#5_4_4 снимается защита, снимается хомут 29 освобождая вал 15. Снизу открущиваются черыре болта на 13 держащие корпус 12.
. После корпус шарика 9 выбивается вверх и долго манипулируя вытаскивается наружу. Далее в оброзовавшие отверстие высовывается шарик 8 и выбивается шплинт. То еще занятие желателен помощник который будет держать кулису из салона. Далее вынимается крепежная пластина 5 и кулиса вываливается вниз.
. После сняв глушитель с креплений и отогнув вправо до упора. Долго и упорно ковыряясь, ругаясь и подыскивая нужный угол можно вынуть корпус кулисы с валом 15 :blink: . Обычно это нужно для того чтобы поменять втулки 33 и 16 убитые напрочь.
. Далее меняются втулки вал 15 вставляется в корпус 12 через втулку 33 . Довольно сложно возможно проще надеть втулку на вал а после запресовать в короб. После корпус в валом запихивается на место но не закрепляется. Далее сверху запихивается кулиса и снизу надевается пружина и новый шарик.После шарик запихивается внутрь корпуса в угол где остается достаточно места чтобы вставить корпус шарика 9. Не забудте одеть на него прокладку со старого корпуса, а то как мне придется откручивать заново. Ну и наконец корпус кулисы закрепляется и можно приступать к переборке тяг и рычажков меняя втулки и прокладки на новые ^_^ .
. Зная бы это раньше я бы не уехал с эстакады в 22 ч с неотрегулированным механизмо и без задней скорости :bud: .

. А теперь HELP !!! Кто знает как включить заднюю скорость с капота на коробке. Я правильно понял влево до упора если смотреть из под капота спереди.
И не кто не знает размерчики вот этого довольно полезного девайса: http://vw-golf2.5go....1.htm#5_4_3_1_a Шаблон для регулировки механизма переключения передач VW 3104 :icon_idea: .
  • 0

#2 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 07:42 AM

Чтобы настроить включение задней передачи ослабь хомут 29, включи передачу в салоне, затем перемести рычаг на кп вперёд (к радиатору) и влево (к левому лонжерону). Затяни хомут, проверь все передачи, а не только заднюю. При необходимости повтори вышеописанные действия несколько раз. :)
А вообще твой трудовой подвиг лишний раз подтверждает, что лучше поболльше разобрать, да получше и побыстрее сделать. Я глушитель разъединял и и убил на всё это дело в три раза меньше времени.
А если бы лопнула какая-нибудь пластмасска?.......
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2008 - 08:05 AM

а если заблаговременно перед разборкой заднюю включить? ;)
  • 0

#4 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 09:44 AM

Не всегда короткий путь является оптимальным ;) . Чтобы у меня отсоединить глушитель надо резать болгаркой болты . А подсоедирится к електричеству там было негде.
. Да и сейчас я бы справился с этой работой гораздо быстрее. Весь затык у меня был в том что я корпус кулисы не откручивал поначалу. И пытался выдернуть вал выковыряв втулку :blink: . А как только я понял как правильно всё пошло заметно быстрее.
. Hecho en Mexico спасибо за совет пойду пробовать.

P.S.
Кстати скорость заднюю я перед разборкой включал, но она как и следовало ожидать от всех манипуляций выключилась.
  • 0

#5 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 23 April 2008 - 18:42 PM

Кто знает как включить заднюю скорость с капота на коробке. Я правильно понял влево до упора если смотреть из под капота спереди.

если из под капота - на право, попадание проверишь по фонарям з.х.

Сообщение отредактировал 4eL: 23 April 2008 - 18:44 PM

  • 0

#6 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 23 April 2008 - 19:35 PM

Сгонял на эстакаду пару попыток и всё скорости появились. Первую с третьей теперь сложно попутать.
Но осталась ещё проблемка или это не проблема а особенность коробки 020. При переходе с повышенной скорости на первую требуется приложить усилие. Тогда как остольные втыкаются очень легко. С места первая втыкается нормально а на ходу тяжелее.
Может что то ещё где покрутить надо?
  • 0

#7 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2008 - 21:08 PM

С "повышенной" это с какой? С четвёртой на первую при ста километрах в час? Конечно будет, мягко говоря, тяжело. :icon_mrgreen:
Твоя проблема это не особенность 020-й коробки, такое бывает на любой немало поездившей. Как правило в первую очередь изнашивается вторая передача, вместе с нею нередко первая. Много зависит от ряда в кп.
Научись делать перегазовку, это облегчает страдания и продлевает жизнь коробки.
  • 0

#8 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 April 2008 - 21:45 PM

Сгонял на эстакаду пару попыток и всё скорости появились. Первую с третьей теперь сложно попутать.
Но осталась ещё проблемка или это не проблема а особенность коробки 020. При переходе с повышенной скорости на первую требуется приложить усилие. Тогда как остольные втыкаются очень легко. С места первая втыкается нормально а на ходу тяжелее.
Может что то ещё где покрутить надо?

Такая же фигня! притораживать двиглом приходиться при необходимости
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2008 - 08:30 AM

все пишут что при скорости больше пешеходной на 1ую не переключишься
говорят что это защита от дурака - типо первая тока для троганья
вообще движки на низах достаточно тяговитые и спокойно на 2ой вытягивают
  • 0

#10 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 25 April 2008 - 14:03 PM

все переключишься. тока перегазовку нужно делать как писали. чтобы скорость валов выровнялась и все отлично без усилий втыкается. попробуй поездить без выжима сцепы и поймешь что дает перегазовка.
  • 0

#11 ggeograf

ggeograf

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 01 May 2008 - 17:51 PM

Привет всем! У меня схожая проблемка с настройкой передач: снимал коробку, менял выжимной, чуть шлифанул леместки коризы (она в норме), менял "чашечку" и шарик рычага переключения передач. Понятное дело, что в 2-х случаях пришлось отсоединять шток с кулисой. После чего, никак не могу настроить переключение: максимум чего добился: 2,3,4 и 5 передачи вкл. отлично, а первая во что-то упирается! Кулиса сама немного болтается, завтра пойду ремкомплект возьму, если поможет. Так никто не скажет размерчик шаблона VW 3104 как описано в первом сообщении?
  • 0

#12 fon

fon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 15:41 PM

Привет всем! У меня схожая проблемка с настройкой передач: снимал коробку, менял выжимной, чуть шлифанул леместки коризы (она в норме), менял "чашечку" и шарик рычага переключения передач. Понятное дело, что в 2-х случаях пришлось отсоединять шток с кулисой. После чего, никак не могу настроить переключение: максимум чего добился: 2,3,4 и 5 передачи вкл. отлично, а первая во что-то упирается! Кулиса сама немного болтается, завтра пойду ремкомплект возьму, если поможет. Так никто не скажет размерчик шаблона VW 3104 как описано в первом сообщении?


Ха! Я столько мучился с первой, после того, как мне механизм переключения передач перебрали и я на радостях органичитель сломал.
Думал все, хана коробке. Мастера ограничитель новый поставили, вот после этого она и стала плохо включаться, упирался во что-то. Самое смешное, что другие кто пробовал этого особо не замечали. Те шаманы, что с моей коробкой мудрили тоже сказали чтобы не заморачивался, или коробку менял.
Но когда моя жена, полный 0 в этом деле, без проблем включать 1 скорость стала, тут я задумался - а может это у меня с мозгами?
Короче, понял. Мне сначала механизм отрегулировали, потом заменили ограничитель по причине слома, видать толщина пластины несколько отличается от первоначальной, потому и упираться во что-то стал при включении первой. По хорошему механизм еще раз отрегулировать бы не помешало, но шаманам в падлу было, а может моих денег пожалели. Стал плотней прижимать к ограничителю рычаг и стала "первая" включаться. Чем дальше, тем легче.
В общем попробуй подрегулировать заново :icon_mrgreen: .
  • 0

#13 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2008 - 18:54 PM

На этих выходных занимался той же процедурой, но не снимая глушителя, это простите, все равно что гланды через *опу вынимать.. :-))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей