Зажигание VEZ/
#21
Отправлено 18 March 2006 - 19:27 PM
#22
Отправлено 19 March 2006 - 18:49 PM
См. мой предыдущий пост, это "локальные шины" идущие с 28 схемы и продолжающиеся на схемы 29, 30, 31. Для зажигания они не актуальны.1. чта за шины A B C, под №1?
Из п.1 следует, что на 31 схеме подключения топливной системы f - это включение-выключение мозгами топливного насоса через реле J17.2. Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать?
Это сигнал для ЭБУ с микрика дроссельной заслонки F25 о состоянии нажата педаль газа или нет для отключения зажигания в режиме торможения двигателем.3 куда мотает g №3 и к чему?
Это датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Где находится см здесь это обсуждается.4 и последнее что за N10 №4, говорят тепловой датчик, тjда какой и где его найти?
http://www.golf2club...t=2706&start=15
Предположительно левый нижний от фланца ОЖ.
#23
Отправлено 19 March 2006 - 23:42 PM
#24
Отправлено 20 March 2006 - 00:18 AM
#25
Отправлено 20 March 2006 - 10:12 AM
Там же где и предохранители, Страница 12-21 в диаграммах, там схема расположения реле на плате
Похоже номер 2.
2 Термо реле на пусковую электро магнитную форсунку?
Про термовыключатель см. http://www.golf2club...t=2706&start=15. Справа снизу от фланца ОЖ в ризиновом колпачке. Обычно он называется термовыключатель пусковой
3 и саму электро магнитную форсунку?
вкручена в впускной коллектор справа если глядеть на него и два провода к ней подходят.
#26
Отправлено 20 March 2006 - 15:38 PM
#27
Отправлено 20 March 2006 - 15:52 PM
#28
Отправлено 20 March 2006 - 16:30 PM
Оффтоп: я тебе там в личку письмецо чиркнул, ответь, пжлст.Цитата:
2. Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать?
Из п.1 следует, что на 31 схеме подключения топливной системы f - это включение-выключение мозгами топливного насоса через реле J17.
Назрел небольшой вопросик: значит плюс от f поступает когда включается реле и включается топливный насос и другие запитанные там приборы? так? :?
#29
Отправлено 20 March 2006 - 23:55 PM
Т.е.от ЭБУ идут сигналы, а не на него! а реле топлевного насоса скольки контактное?На реле топливного насоса J17
+ поступает с шины 15 (на ней +12 только в положении ключа 2 и 3),
- масса от провода f c ЭБУ.
Т.е. ЭБУ включает-выключает массу через провод f на топливном реле, тем самым включая-выключая топливный насос.
#30
Отправлено 21 March 2006 - 00:05 AM
#31
Отправлено 21 March 2006 - 00:44 AM
Т.е.от ЭБУ идут сигналы, а не на него! а реле топлевного насоса скольки контактное?
Не все выводы ЭБУ - сигнальные, куда поступает информация с датчиков.
Есть выводы управляющие, посредством которых производится управление зависящими от ЭБУ устройствами. В их числе 3-й и 10-й (масса) выводы. Эбу замыкает-размыкает их, тем самым работая, как включатель-выключатель для реле топливного насоса.
Реле топливного насоса я не видел, но по 31 схеме на нем 4 вывода
86 - +12 с 15-й шины
T - масса с ЭБУ
30 - постоянный силовой +12, который при включении реле (посредством замыкания T на массу), подается на 87.
87 - выход на насос.
Эта схема принципиальная, отображающая схематично основные элементы Кджет. Включение отдельных устройств ( насос в т.ч.) может идти через дополнительные реле, ЭБУ. Тут на vw или saab или бмв может по разному быть реализовано. Тем более к джет не устанавливает какие-то требования к типу зажигания, может стоять например с вакуммным корректором, не электронное, тогда управление топливным насосом как-то по другому будет реализовано.
Так что на этой схеме не ищи ЭБУ, там управляющее реле я так понимаю - упрощенная виртуальная конструкция.
#32
Отправлено 21 March 2006 - 02:10 AM
#33
Отправлено 21 March 2006 - 13:34 PM
У меня на GX с K-Jetronic сделано именно так, как на схеме нарисовано... Реле бензонасоса содержит в себе электронную схему, которая управляет им в зависимости от оборотов двигателя(отключает насос когда коленвал не вращается, и дает отсечку, когда он вращается слишком быстро(у меня - 6200)) и т.д. А вот на KR - все по другому. Реле без электроники, а управляется от ЭБУ. Почитай здесь, особенно мой последний пост:http://golf2club.ru/forum/viewtopic.php?t=2858
Там на схеме КСХХ тоже от реле запитан, но на практике наверно у GХ, как и у KR, свои мозги для него есть. Вот здесь 18-й номер.
http://www.elcats.ru...83&pid=68C3B0F0
#34
Отправлено 24 March 2006 - 23:25 PM
#35
Отправлено 24 March 2006 - 23:29 PM
#36
Отправлено 25 March 2006 - 03:04 AM
Про привода не скажу, потому что не знаю. Но вот
http://www.golflab.1...lflab/57/12568/
"Их всего то два варианта, этих приводов, один покороче, но в длиными шлицами, это от больших моторов с большими ШРУСами, и длиная палка, но с короткими шлицами, под маленькие ШРУСы."
PS. Оставь коробку, не трать денюшку.-)
#37
Отправлено 25 March 2006 - 19:38 PM
сейчас коробка 4S менять буду на 2Y?
Придется еще и маховик под 2Y искать
#38
Отправлено 25 March 2006 - 19:43 PM
#39
Отправлено 24 April 2006 - 22:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей