IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание VEZ/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 18 March 2006 - 19:27 PM

Впросы такие: 1 чта за шины A B C, под №1? 2 Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать? 3 куда мотает g №3 и к чему? 4 и последнее что за N10 №4, говорят тепловой датчик, тjда какой и где его найти?
  • 0

#22 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 19 March 2006 - 18:49 PM

1. чта за шины A B C, под №1?

См. мой предыдущий пост, это "локальные шины" идущие с 28 схемы и продолжающиеся на схемы 29, 30, 31. Для зажигания они не актуальны.

2. Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать?

Из п.1 следует, что на 31 схеме подключения топливной системы f - это включение-выключение мозгами топливного насоса через реле J17.

3 куда мотает g №3 и к чему?

Это сигнал для ЭБУ с микрика дроссельной заслонки F25 о состоянии нажата педаль газа или нет для отключения зажигания в режиме торможения двигателем.

4 и последнее что за N10 №4, говорят тепловой датчик, тjда какой и где его найти?

Это датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Где находится см здесь это обсуждается.
http://www.golf2club...t=2706&start=15
Предположительно левый нижний от фланца ОЖ.
  • 0

#23 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 19 March 2006 - 23:42 PM

Спасибо. Огромное спасибо! :D Еще хотел спросить: :shock: 1 где искать реле топлевного насоса? 2 Термо реле на пусковую электро магнитную форсунку? 3 и саму электро магнитную форсунку? :oops:
  • 0

#24 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 20 March 2006 - 00:18 AM

Спасибо. Огромное спасибо! :D Еще хотел спросить: :shock: 1 где искать реле топлевного насоса? 2 Термо реле на пусковую электро магнитную форсунку? 3 и саму электро магнитную форсунку? :oops:
  • 0

#25 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 20 March 2006 - 10:12 AM

1 где искать реле топлевного насоса?

Там же где и предохранители, Страница 12-21 в диаграммах, там схема расположения реле на плате
Похоже номер 2.

2 Термо реле на пусковую электро магнитную форсунку?

Про термовыключатель см. http://www.golf2club...t=2706&start=15. Справа снизу от фланца ОЖ в ризиновом колпачке. Обычно он называется термовыключатель пусковой


3 и саму электро магнитную форсунку?

вкручена в впускной коллектор справа если глядеть на него и два провода к ней подходят.
  • 0

#26 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 20 March 2006 - 15:38 PM

Цитата: 2. Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать? Из п.1 следует, что на 31 схеме подключения топливной системы f - это включение-выключение мозгами топливного насоса через реле J17. Назрел небольшой вопросик: значит плюс от f поступает когда включается реле и включается топливный насос и другие запитанные там приборы? так? :?
  • 0

#27 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 20 March 2006 - 15:52 PM

На реле топливного насоса J17 + поступает с шины 15 (на ней +12 только в положении ключа 2 и 3), - масса от провода f c ЭБУ. Т.е. ЭБУ включает-выключает массу через провод f на топливном реле, тем самым включая-выключая топливный насос.
  • 0

#28 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 March 2006 - 16:30 PM

Цитата:  
2. Что за f №2 от куда оно идет, к чему его короче подключать?  

Из п.1 следует, что на 31 схеме подключения топливной системы f - это включение-выключение мозгами топливного насоса через реле J17.  
Назрел небольшой вопросик: значит плюс от f поступает когда включается реле и включается топливный насос и другие запитанные там приборы? так? :?

Оффтоп: я тебе там в личку письмецо чиркнул, ответь, пжлст.
  • 0

×

#29 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 20 March 2006 - 23:55 PM

На реле топливного насоса J17
+ поступает с шины 15 (на ней +12 только в положении ключа 2 и 3),
- масса от провода f c ЭБУ.  

Т.е. ЭБУ включает-выключает массу через провод f на топливном реле, тем самым включая-выключая топливный насос.

Т.е.от ЭБУ идут сигналы, а не на него! а реле топлевного насоса скольки контактное?
  • 0

#30 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 21 March 2006 - 00:05 AM

а вот тут тогда что с реле насоса? где контакт с ЭБУ?
  • 0

#31 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 21 March 2006 - 00:44 AM

Т.е.от ЭБУ идут сигналы, а не на него! а реле топлевного насоса скольки контактное?


Не все выводы ЭБУ - сигнальные, куда поступает информация с датчиков.

Есть выводы управляющие, посредством которых производится управление зависящими от ЭБУ устройствами. В их числе 3-й и 10-й (масса) выводы. Эбу замыкает-размыкает их, тем самым работая, как включатель-выключатель для реле топливного насоса.

Реле топливного насоса я не видел, но по 31 схеме на нем 4 вывода

86 - +12 с 15-й шины
T - масса с ЭБУ
30 - постоянный силовой +12, который при включении реле (посредством замыкания T на массу), подается на 87.
87 - выход на насос.

Эта схема принципиальная, отображающая схематично основные элементы Кджет. Включение отдельных устройств ( насос в т.ч.) может идти через дополнительные реле, ЭБУ. Тут на vw или saab или бмв может по разному быть реализовано. Тем более к джет не устанавливает какие-то требования к типу зажигания, может стоять например с вакуммным корректором, не электронное, тогда управление топливным насосом как-то по другому будет реализовано.
Так что на этой схеме не ищи ЭБУ, там управляющее реле я так понимаю - упрощенная виртуальная конструкция.
  • 0

#32 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 21 March 2006 - 02:10 AM

У меня на GX с K-Jetronic сделано именно так, как на схеме нарисовано... Реле бензонасоса содержит в себе электронную схему, которая управляет им в зависимости от оборотов двигателя(отключает насос когда коленвал не вращается, и дает отсечку, когда он вращается слишком быстро(у меня - 6200)) и т.д. А вот на KR - все по другому. Реле без электроники, а управляется от ЭБУ. Почитай здесь, особенно мой последний пост: http://golf2club.ru/...opic.php?t=2858
  • 0

#33 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 21 March 2006 - 13:34 PM

У меня на GX с K-Jetronic сделано именно так, как на схеме нарисовано... Реле бензонасоса содержит в себе электронную схему, которая управляет им в зависимости от оборотов двигателя(отключает насос когда коленвал не вращается, и дает отсечку, когда он вращается слишком быстро(у меня - 6200)) и т.д. А вот на KR - все по другому. Реле без электроники, а управляется от ЭБУ. Почитай здесь, особенно мой последний пост:http://golf2club.ru/forum/viewtopic.php?t=2858


Там на схеме КСХХ тоже от реле запитан, но на практике наверно у GХ, как и у KR, свои мозги для него есть. Вот здесь 18-й номер.

http://www.elcats.ru...83&pid=68C3B0F0
  • 0

#34 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 24 March 2006 - 23:25 PM

На датчике температуры для ЭБУ(№3) два выхода для чего? Еще вопросик правда не по электрике..... вот есля я буду коробку менять то привода мои подойдут? Т.К.020 (кроме моделей GTI) Левый 443 Правый 677,2 020 (модели GTI) Левый 447 Правый 681,2
  • 0

#35 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 24 March 2006 - 23:29 PM

сейчас коробка 4S менять буду на 2Y?
  • 0

#36 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 25 March 2006 - 03:04 AM

У меня этот датчик не двухконтактный, а обычный грибок.

Про привода не скажу, потому что не знаю. Но вот
http://www.golflab.1...lflab/57/12568/

"Их всего то два варианта, этих приводов, один покороче, но в длиными шлицами, это от больших моторов с большими ШРУСами, и длиная палка, но с короткими шлицами, под маленькие ШРУСы."

PS. Оставь коробку, не трать денюшку.-)
  • 0

#37 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 25 March 2006 - 19:38 PM

сейчас коробка 4S менять буду на 2Y?


Придется еще и маховик под 2Y искать
  • 0

#38 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 25 March 2006 - 19:43 PM

У меня есть полностью машина со всем, про маховик и сцепление я знаю ,уже поменено почти, меня привода интересуют?Попруд нет?
  • 0

#39 Виктор

Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Город:Саранск
  • Интересы:Железо

Отправлено 24 April 2006 - 22:24 PM

А что они там разные??? В чем разница?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей