После аварии (перед зимой) я лазил в подкапотном пространстве в надежде скрутить карб и заменить прокладку (т.к. карбюратор даже при регулирование "профессионалами" вел себя неадекватно и не очень хорошо работал на холостых, плюс на прокладке виднелась трещина).... и тут я натыкаюсь на один шланчег лежащий на голове и соответственно от 20 летней вибрации и нагрева протершийся в этом месте (обозначен он красным). Запускаю двигатель и отнимаю шланчик от головы(т.е. что бы протеревшееся место начало воздух сосать) и тут машина начинает вести себя неадекватно, затыкаю и все работает. Решил поменять его, а поскольку он не снимался, то было решено его оторвать, сходить в магазин и подобрать похожий. Оторвал, но в магазин ввиду каких-то причин не попал.
Прошло полгода, накопились деньги и машину было решено сдавать в ремонт. Выгнал из гаража, начал все приводить в порядок (т.к. за зиму по мелочам разобрал ее всю). И тут вспомнил про этот шланчег... Но не тут-то было =( Я забыл куда он подсоединялся..... В голове промелькнула "хорошая мысль" найти это место. В итоге нашел я ОДНО КАКОЕ-ТО место и тут понял, что у меня еще один шланчег отсоединен и ОНИ ОБА ТУДА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОДХОДЯТ!!!!
Подскажите куда и что подсоединить
Вобщем мне кажется что оборванный шланчег(обозначенный красным) подсоединялся к тройнику(обозначенному желтым), но тогда куда подсоединялся шланчиг из воздухофильтра(обозначенный зеленым)???? Еще раз повторюсь, что мне КАЖЕТСЯ (а казаться может все что угодно) =( Так что у кого 2е2 или кто просто знает, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА.....

БОЛЬШОЕ ФОТО http://foto.mail.ru/...c62/16/s-23.jpg

БОЛЬШОЕ ФОТО http://foto.mail.ru/...c62/16/s-24.jpg

БОЛЬШОЕ ФОТО http://foto.mail.ru/...c62/16/s-25.jpg