смотришь на такие тачки и думаешь - "вот какого хрена за бугром уже в 70х на впрыске ездили, а у нас карб 2 года как сняли с производства?!"


Отправлено 11 March 2009 - 11:20 AM
смотришь на такие тачки и думаешь - "вот какого хрена за бугром уже в 70х на впрыске ездили, а у нас карб 2 года как сняли с производства?!"
Отправлено 11 March 2009 - 13:14 PM
тема бл//// аля ока http://retro.auto.ru...ale/886948.html
Сообщение отредактировал e404: 11 March 2009 - 13:18 PM
Отправлено 11 March 2009 - 13:36 PM
Отправлено 11 March 2009 - 16:20 PM
народ, что за композитный двигатель?тема бл//// аля ока http://retro.auto.ru...ale/886948.html
Отправлено 11 March 2009 - 16:38 PM
Отправлено 11 March 2009 - 16:59 PM
Отправлено 11 March 2009 - 17:34 PM
Отправлено 11 March 2009 - 17:38 PM
хм.... как то у вас все не правильно...ну у нас Б5, рестайлинговый это Б6. в 2005 появился новый кузов Б7
теперь народ рассекает на самом новом пассат ЦЦ. может у нас просто немного по другому?
Отправлено 11 March 2009 - 17:46 PM
А почему нет? Довольно не плохо, без идиотизма. Не все же берут машину погонять. Если маленький объём двига - значит надо ездить на железных штамповках и сиденье, обшитом кожей молодого дермантина ?я вот не пойму зачем с двиглом 1.0 делать внешний тюнинг? полностью перекрашивать и весить бампера ? http://cars.auto.ru/...le/2229570.html
Сообщение отредактировал provizor: 11 March 2009 - 17:49 PM
Отправлено 11 March 2009 - 17:53 PM
+1А почему нет? Довольно не плохо, без идиотизма. Не все же берут машину погонять. Если маленький объём двига - значит надо ездить на железных штамповках и сиденье, обшитом кожей молодого дермантина ?
Отправлено 11 March 2009 - 18:24 PM
хорошо, мазерати в обвеси, с двиглом 1.0 нормально будет? Логика где, делать из воробья, горного орла? рожденный ползать летать не будет !А почему нет? Довольно не плохо, без идиотизма. Не все же берут машину погонять. Если маленький объём двига - значит надо ездить на железных штамповках и сиденье, обшитом кожей молодого дермантина ?
Отправлено 11 March 2009 - 18:32 PM
судя постатьям в некоторых журналах, в европе модно так делать - машина вся в обвесах, выглядит сил на 500 минимум, а под капотом чахлый 1.2 в котором от силы 50 полудохлых ишаковя вот не пойму зачем с двиглом 1.0 делать внешний тюнинг? полностью перекрашивать и весить бампера ? http://cars.auto.ru/...le/2229570.html
Отправлено 11 March 2009 - 18:33 PM
А зачем ему летать?))) так телки дают!!!)))))я вот не пойму зачем с двиглом 1.0 делать внешний тюнинг? полностью перекрашивать и весить бампера ? http://cars.auto.ru/...le/2229570.html
Отправлено 11 March 2009 - 18:50 PM
ну если человеку просто хочится выделиться из толпы , или это ваще дефачка которой сто+ кобыл под капотом совсем де и не надо.... да и по пробкам тошнить с 1,0 куда приятней для кармана чем на том же kr на 98 безине...хорошо, мазерати в обвеси, с двиглом 1.0 нормально будет? Логика где, делать из воробья, горного орла? рожденный ползать летать не будет !
Отправлено 11 March 2009 - 20:10 PM
А зачем ему летать?))) так телки дают!!!)))))
Отправлено 11 March 2009 - 20:10 PM
+ 10000000000А почему нет? Довольно не плохо, без идиотизма. Не все же берут машину погонять. Если маленький объём двига - значит надо ездить на железных штамповках и сиденье, обшитом кожей молодого дермантина ?
Отправлено 11 March 2009 - 20:10 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей