IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кованные поршня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Bomber

Bomber

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 11 May 2008 - 14:51 PM

Подскажите плиз, где можно приобристи кованные поршня для 1.6
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 11 May 2008 - 15:53 PM

ПОРШНИ (без стоимости заготовки)

Спортивные двигатели и иномарки 2640 р. (за 1 шт.)

ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ

Дизельные и спортивные двигатели 950 р. (за 1 шт.)

ШАТУНЫ (без втулки ВГШ, болтов и окончательной обработки отверстий)
Бензиновые, дизельные и спортивные двигатели 3920 р. (за 1 шт.)

ВКЛАДЫШИ ПОДШИПНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
(без стоимости заготовок) 560 р. (за 1 шт.)

КЛАПАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
(доработка) 320 руб. (за 1 шт.)

КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Комплект из 2-х колец 1240 руб. (за 1 поршнекомплект)
Комплект из 3-х колец 1540 руб. (за 1 поршнекомплект)

РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ, ШКИВЫ ГРМ
(доработка, изготовление ступицы по чертежам заказчика) 990-1300 руб. (за 1 шт.)

ТАРЕЛКИ ПРУЖИН (без стоимости заготовки)
Алюминиевые 360 руб. (за 1 шт.)
Титановые 400 руб. (за 1 шт.)

ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БРОНЗОВЫЕ
(без стоимости заготовок) 350 руб. (за 1 шт.)
БОЛТЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШАТУННЫЕ
400 руб. (за 1 шт.)

Сообщение отредактировал Master LR: 12 May 2008 - 09:55 AM

  • 0

#3 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 12 May 2008 - 09:56 AM

Все можно заказать,срок исполнения - 1-4 недели.
  • 0

#4 Bomber

Bomber

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 13 May 2008 - 13:24 PM

Все можно заказать,срок исполнения - 1-4 недели.



А не подскажите подходят ли поршня и шатуны на ДВС 1.6 от Вазов?
  • 0

#5 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 May 2008 - 14:13 PM

Никаг)))))))
Правильные ТАЗовские - не дешевле)))
Если заморачиваться по двиглу,то надо заморачиваться правильно)))
  • 0

#6 Bomber

Bomber

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 13 May 2008 - 14:19 PM

Никаг)))))))
Правильные ТАЗовские - не дешевле)))
Если заморачиваться по двиглу,то надо заморачиваться правильно)))



Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?
  • 0

#7 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 May 2008 - 14:32 PM

Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?

Выбор богатый))))))))) :text_39:
Либо ездить как все и не вы.........)))
Либо сгружать бабло в магазины зап.частей)))
Сток есть сток,а финтикля - денех стоит.
  • 0

#8 Барогольфоз_TVR

Барогольфоз_TVR

    No turbo- no party!

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 14 May 2008 - 00:50 AM

Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?

Да...доводка двигателя,тормозов,ходовой на самом деле стоит денег,времени и грамотных рассчетов... А те,кто ходит в авто магазин "тюнинг запчастей",как за колбасой в магазин,тупо выбирая на прилавках выхлоп,нулевые фильтры и прочие вещи меня поражали,поражают и будут поражать всегда!каждый двигатель,даже если одинаковой модели индивидуален и работает по-другому.. И вообще,я считаю если двигатель делать ,то сразу все от и до,включая питалово!
  • 0

×

#9 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 May 2008 - 08:33 AM

+100
Не дешево,но надежно))
  • 0

#10 Bomber

Bomber

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 14 May 2008 - 12:48 PM

Да...доводка двигателя,тормозов,ходовой на самом деле стоит денег,времени и грамотных рассчетов... А те,кто ходит в авто магазин "тюнинг запчастей",как за колбасой в магазин,тупо выбирая на прилавках выхлоп,нулевые фильтры и прочие вещи меня поражали,поражают и будут поражать всегда!каждый двигатель,даже если одинаковой модели индивидуален и работает по-другому.. И вообще,я считаю если двигатель делать ,то сразу все от и до,включая питалово!



Кстати на счет поршней от Вазиков, если брать кованный поршня 1 кап рем (стоимость которых в НАМИ состовляет 7700 руб, то после проточки отверстия под палец (500 руб за доработку) они норм подходят!) Там же стоимость колец 2400руб за комплект и доработка шатунов по 350 руб за шт. Так что думайте сами!
P.S. Тюнить двигло за 50.000-70.000 руб мне кажется просто идеотизмом, не прощели включить мозги и реально подумать!!!
  • 0

#11 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 May 2008 - 13:34 PM

Кстати на счет поршней от Вазиков, если брать кованный поршня 1 кап рем (стоимость которых в НАМИ состовляет 7700 руб, то после проточки отверстия под палец (500 руб за доработку) они норм подходят!) Там же стоимость колец 2400руб за комплект и доработка шатунов по 350 руб за шт. Так что думайте сами!
P.S. Тюнить двигло за 50.000-70.000 руб мне кажется просто идеотизмом, не прощели включить мозги и реально подумать!!!

Примерно вот так.............
Собственно - поршень мотор GU
http://www.motorzona...F4S/default.asp
Собственно - поршень мотор 21083
http://www.motorzona...EUP/default.asp


ВАЗ
Диаметр поршня 82.000
Компрессионная высота 37.900
Длина поршня 65.900
Глубина ямы 1 6.540
Диаметр поршне пальца 22.000
Длина поршнево пальца 66.600

VW
Диаметр поршня 81.010
Компрессионная высота 32.200 :icon_exclaim:
Длина поршня 62.500 :icon_exclaim:
Глубина ямы 1 4.400 :icon_exclaim:
Диаметр поршне пальца 20.000 :icon_exclaim:
Длина поршнево пальца 57.000 :icon_exclaim:

Вот и ответь на несколько вопросов:

1)доработка поршня - сколько нужно снять,чтобы уровнять компрессионную высоту?
2)доработка поршня - проточек под стопорные кольца нет
3)после доработки отверстия под палец в шатуне - как себя будет вести шатун?
4)допустим - горячая посадка пальца в шатун - будет ли перегреваться(местно) поршень?

Для начала - думаю хватит........

Пы.Сы. :icon_exclaim: значения несоответствия.......
  • 0

#12 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 14 May 2008 - 15:03 PM

Я так понимаю, что у автора просто капиталка, и он хотел ковку, потому что это круто.
  • 0

#13 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 May 2008 - 16:04 PM

Я так понимаю, что у автора просто капиталка, и он хотел ковку, потому что это круто.

?????????????
Он спросил - я ответил........... :icon_rolleyes:
Кованные поршня - это круто тогда,когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО)))
А просто так ставить ковку????Не понимаю для чего,тогда проще поставить оригинальную поршневую ремонтную,тот же KS и все будет отлично - на 200-300 тыщ хватит :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей