
Кованные поршня
#1
Отправлено 11 May 2008 - 14:51 PM
#2
Отправлено 11 May 2008 - 15:53 PM
Спортивные двигатели и иномарки 2640 р. (за 1 шт.)
ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ
Дизельные и спортивные двигатели 950 р. (за 1 шт.)
ШАТУНЫ (без втулки ВГШ, болтов и окончательной обработки отверстий)
Бензиновые, дизельные и спортивные двигатели 3920 р. (за 1 шт.)
ВКЛАДЫШИ ПОДШИПНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
(без стоимости заготовок) 560 р. (за 1 шт.)
КЛАПАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
(доработка) 320 руб. (за 1 шт.)
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Комплект из 2-х колец 1240 руб. (за 1 поршнекомплект)
Комплект из 3-х колец 1540 руб. (за 1 поршнекомплект)
РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ, ШКИВЫ ГРМ
(доработка, изготовление ступицы по чертежам заказчика) 990-1300 руб. (за 1 шт.)
ТАРЕЛКИ ПРУЖИН (без стоимости заготовки)
Алюминиевые 360 руб. (за 1 шт.)
Титановые 400 руб. (за 1 шт.)
ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БРОНЗОВЫЕ
(без стоимости заготовок) 350 руб. (за 1 шт.)
БОЛТЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШАТУННЫЕ
400 руб. (за 1 шт.)
Сообщение отредактировал Master LR: 12 May 2008 - 09:55 AM
#3
Отправлено 12 May 2008 - 09:56 AM
#4
Отправлено 13 May 2008 - 13:24 PM
Все можно заказать,срок исполнения - 1-4 недели.
А не подскажите подходят ли поршня и шатуны на ДВС 1.6 от Вазов?
#5
Отправлено 13 May 2008 - 14:13 PM
Правильные ТАЗовские - не дешевле)))
Если заморачиваться по двиглу,то надо заморачиваться правильно)))
#6
Отправлено 13 May 2008 - 14:19 PM
Никаг)))))))
Правильные ТАЗовские - не дешевле)))
Если заморачиваться по двиглу,то надо заморачиваться правильно)))
Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?
#7
Отправлено 13 May 2008 - 14:32 PM
Выбор богатый)))))))))Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?

Либо ездить как все и не вы.........)))
Либо сгружать бабло в магазины зап.частей)))
Сток есть сток,а финтикля - денех стоит.
#8
Отправлено 14 May 2008 - 00:50 AM
Да...доводка двигателя,тормозов,ходовой на самом деле стоит денег,времени и грамотных рассчетов... А те,кто ходит в авто магазин "тюнинг запчастей",как за колбасой в магазин,тупо выбирая на прилавках выхлоп,нулевые фильтры и прочие вещи меня поражали,поражают и будут поражать всегда!каждый двигатель,даже если одинаковой модели индивидуален и работает по-другому.. И вообще,я считаю если двигатель делать ,то сразу все от и до,включая питалово!Ну когда заморочки стоят в 5 раз дороже чем само авто, чо делать?
#9
Отправлено 14 May 2008 - 08:33 AM
Не дешево,но надежно))
#10
Отправлено 14 May 2008 - 12:48 PM
Да...доводка двигателя,тормозов,ходовой на самом деле стоит денег,времени и грамотных рассчетов... А те,кто ходит в авто магазин "тюнинг запчастей",как за колбасой в магазин,тупо выбирая на прилавках выхлоп,нулевые фильтры и прочие вещи меня поражали,поражают и будут поражать всегда!каждый двигатель,даже если одинаковой модели индивидуален и работает по-другому.. И вообще,я считаю если двигатель делать ,то сразу все от и до,включая питалово!
Кстати на счет поршней от Вазиков, если брать кованный поршня 1 кап рем (стоимость которых в НАМИ состовляет 7700 руб, то после проточки отверстия под палец (500 руб за доработку) они норм подходят!) Там же стоимость колец 2400руб за комплект и доработка шатунов по 350 руб за шт. Так что думайте сами!
P.S. Тюнить двигло за 50.000-70.000 руб мне кажется просто идеотизмом, не прощели включить мозги и реально подумать!!!
#11
Отправлено 14 May 2008 - 13:34 PM
Примерно вот так.............Кстати на счет поршней от Вазиков, если брать кованный поршня 1 кап рем (стоимость которых в НАМИ состовляет 7700 руб, то после проточки отверстия под палец (500 руб за доработку) они норм подходят!) Там же стоимость колец 2400руб за комплект и доработка шатунов по 350 руб за шт. Так что думайте сами!
P.S. Тюнить двигло за 50.000-70.000 руб мне кажется просто идеотизмом, не прощели включить мозги и реально подумать!!!
Собственно - поршень мотор GU
http://www.motorzona...F4S/default.asp
Собственно - поршень мотор 21083
http://www.motorzona...EUP/default.asp
ВАЗ
Диаметр поршня 82.000
Компрессионная высота 37.900
Длина поршня 65.900
Глубина ямы 1 6.540
Диаметр поршне пальца 22.000
Длина поршнево пальца 66.600
VW
Диаметр поршня 81.010
Компрессионная высота 32.200

Длина поршня 62.500

Глубина ямы 1 4.400

Диаметр поршне пальца 20.000

Длина поршнево пальца 57.000

Вот и ответь на несколько вопросов:
1)доработка поршня - сколько нужно снять,чтобы уровнять компрессионную высоту?
2)доработка поршня - проточек под стопорные кольца нет
3)после доработки отверстия под палец в шатуне - как себя будет вести шатун?
4)допустим - горячая посадка пальца в шатун - будет ли перегреваться(местно) поршень?
Для начала - думаю хватит........
Пы.Сы.

#12
Отправлено 14 May 2008 - 15:03 PM
#13
Отправлено 14 May 2008 - 16:04 PM
?????????????Я так понимаю, что у автора просто капиталка, и он хотел ковку, потому что это круто.
Он спросил - я ответил...........

Кованные поршня - это круто тогда,когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО)))
А просто так ставить ковку????Не понимаю для чего,тогда проще поставить оригинальную поршневую ремонтную,тот же KS и все будет отлично - на 200-300 тыщ хватит

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей