Джетта: почему не открывается термостат?
Автор Roman_VN, Mar 02 2006 12:10
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 March 2006 - 12:10 PM
Здравствуйте!
Появилась проблема: перестал открываться термостат. Здесь уже была подобная тема (http://www.golf2club...pic.php?p=18255), но, к сожалению, там не написано, как всё разрешилось.
У меня такая же проблема. В понедельник долил в расширительный бачок чуть примерно 600 мл дистиллированной воды (плюс до этого я доливал около литра, после того как понижался уровень ОЖ в результате ремнонтов). Во вторник отдавал машину на регулировку карбюратора, и когда ехал из сервиса, загорелась красная лампочка температуры двигателя. Раньше такого никогда не было. Вчера (в среду) поехал на СТО, мне сказали, что надо менять термостат. Термостат поменяли, но ситуация не исправилась. Двигатель греется, стрелка температуры на приборной панели ползет вправо, но термостат не открывается (нижний шланг холодный). Когда стрелка была на 3/4 всей шкалы, хорошенько погазовали и термостат (новый) открылся. Вслед за этим включился вентилятор. Потом машина немного остыла, и я поехал домой. По дороге опять пару раз моргала красная лампочка температуры, но стрелка при этом была на середине шкалы или чуть правее. Когда я подъехал к дому (около 7 км), то стрелка уже была на 3/4 шкалы, верхний шланг горячий, нижний - холодный, корпус помпы - очень горячий, а патрубок термостата - ледяной.
Почему не открывается термостат? Антифриз менял в мае прошлого года, тогда же промывал систему охлаждения. Может, в радиаторе образовались ледяные пробки из-за нарушения концентрации (сейчас у нас ночью температура опускается до -10-15)? Но почему термостат не открылся в дороге (после прогрева машины на СТО лед должен был растаять, т.к. после прогазовки термостат всё-таки открылся)?
Из возвратного шланга (тонкого) в расширительный бачок антифриз льется, т.е. помпа работает.
Что делать?! :cry:
#2
Отправлено 02 March 2006 - 12:16 PM
99% - некачественный или бракованный термостат..
1% - неправильно установили... Но это еще умудриться надо....
#3
Отправлено 02 March 2006 - 18:15 PM
Спасибо! Действительно, проблема была в термостате (Vernet). Купил Wahler, прокипятил, убедился, что он открывается, поменял, - и теперь система охлаждения работает как надо (3*тьфу)!
Главный вывод: надо было проверить термостат перед установкой (прокипятить)!
#4
Отправлено 02 March 2006 - 18:24 PM
Надо было ставить оригинал. Стоит не намного дороже.
#5
Отправлено 02 March 2006 - 18:57 PM
Я в этом убедился...Надо было ставить оригинал. Стоит не намного дороже.
#6
Отправлено 02 March 2006 - 19:45 PM
Я в этом убедился...Надо было ставить оригинал. Стоит не намного дороже.
+1 :D
#7
Отправлено 02 March 2006 - 22:03 PM
+ 2 На Ауди 80 стоит Вернет-Вернель (хрень какя-то короче!) все время глючит! На Гольфе ориджинал- все ОК: даж в 30 градусный мороз рабочая температура на ходу была...Я в этом убедился...Надо было ставить оригинал. Стоит не намного дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей