Сообщение отредактировал Skiw: 25 May 2008 - 12:09 PM
Возможно ли завести двигатель, на буксире?
#1
Отправлено 25 May 2008 - 12:07 PM
#2
Отправлено 25 May 2008 - 12:11 PM
#3
Отправлено 25 May 2008 - 15:21 PM
При включении ручки в позицию 1 - 2 используется режим торможения двигателем. Разве при буксировке включив эти режимы, нельзя завестись?
Ну наверно тока на скоросте 100кмч. Там же гидротрансформатор вместо сцепления и он будет просто прокручиваться.
#4
Отправлено 25 May 2008 - 15:39 PM
ЗЫ. Вот бы кривой стартер пришпондопить....
Сообщение отредактировал Skiw: 25 May 2008 - 15:40 PM
#5
Отправлено 25 May 2008 - 16:07 PM
Щас схемки по коробке посмотрел, скорее всего и 100 км не поможет, как я понял, та часть что от двигла крутится, сначало масло кудато там закачивает, тоесть только с работающим двиглом, тормозить может. Значит та часть, что от колес крутится, толку не даст.
ЗЫ. Вот бы кривой стартер пришпондопить....
А со своим стартером то что? Нарно на горячую не заводится?
#6
Отправлено 25 May 2008 - 16:35 PM
Проблема в том, что авто редко используется, в основном 2 раза в неделю жена ребенка на занятия возит, недалеко и иногда бац, акк сдыхает, особливо зимой.А со своим стартером то что? Нарно на горячую не заводится?
Сообщение отредактировал Skiw: 25 May 2008 - 16:37 PM
#7
Отправлено 25 May 2008 - 16:49 PM
У меня на такой случай есть старый аккумулятор, стоит дома заряжен, если вдруг не завелось, прикуриваю от него.(примерно раз в полгода такое бывает)
ПС я тоже езжу не часто,в основном по выходным, ибо на работу удобней добираться ощественным транспортом
#8
Отправлено 25 May 2008 - 17:43 PM
короче получился мегапроходимец...
так вот чтобы в тайге не оказаться без колес и иметь возможность завестись с толкача он разработал устройство пуска для автомата
те по сути это насос, который прокачивает масло через акпп - таким образом появляется обратная связь с двигателем
как и че там работает он точно не сказал, но сказал что уже испытал на стенде и готовит к внедрению на авто %)))
ему бы еще запатентовать его и продать заграницу разработку ;)))
#9
Отправлено 25 May 2008 - 18:01 PM
ихмо не поймут они. в голове не уложиться. им проще авто содержать в порядке.ему бы еще запатентовать его и продать заграницу разработку ;)))
#10
Отправлено 25 May 2008 - 18:38 PM
Это УЖЕ на старых каких-то меринах реализовано,там доп насос от колес приводится в движение.в главной дороге показывали мужика который прокачал газ 62 - вкорячил туда движку от какого то японца вместе с автоматом и тп
короче получился мегапроходимец...
так вот чтобы в тайге не оказаться без колес и иметь возможность завестись с толкача он разработал устройство пуска для автомата
те по сути это насос, который прокачивает масло через акпп - таким образом появляется обратная связь с двигателем
как и че там работает он точно не сказал, но сказал что уже испытал на стенде и готовит к внедрению на авто %)))
ему бы еще запатентовать его и продать заграницу разработку ;)))
#11
Отправлено 09 June 2008 - 22:28 PM
#12
Отправлено 10 June 2008 - 00:37 AM
#13
Отправлено 10 June 2008 - 01:17 AM
у меня было дело что глох и на 80км\ч,и почему-то потом не заводился как у тебяКстате кто там утверждал что с толчка не заводится? седня на скорости 50кмч выключал зажигание и включал снова - все отлично заводилось
#14
Отправлено 10 June 2008 - 01:31 AM
у меня было дело что глох и на 80км\ч,и почему-то потом не заводился как у тебя
Так тут уже нарно дело не в коробке было а в двигателе. Коробка заводит двигатель однозначно
#15
Отправлено 10 June 2008 - 13:18 PM
ну да,а после остановки движок завелся с полчирка как обычно.Так тут уже нарно дело не в коробке было а в двигателе. Коробка заводит двигатель однозначно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей