IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор на моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 VW Сеня

VW Сеня

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Московская Область

Отправлено 03 June 2008 - 19:17 PM

Доброго здравия. Интересует следующий вопрос: замена карбюратора на моновпрыск. Что для этого нужно? На сколько это сложно? Сколько может обойтись по деньгам? И делал ли кто-нибудь подобную операцию? Двигатель EZ.
  • 0

#2 VW Сеня

VW Сеня

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Город:Московская Область

Отправлено 05 June 2008 - 17:05 PM

Ну неужели никто ничего не знает? Или здесь не отвечают тем, у кого меньше 100 сообщений?
  • 0

#3 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 05 June 2008 - 21:39 PM

много таких тем было! очень много!!! поиск поюзай!!!не там ищешь! в системах питания и зажигания ищи!

Сообщение отредактировал Garrison_golf: 05 June 2008 - 21:41 PM

  • 0

#4 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 09:01 AM

Доброго здравия. Интересует следующий вопрос: замена карбюратора на моновпрыск. Что для этого нужно? На сколько это сложно? Сколько может обойтись по деньгам? И делал ли кто-нибудь подобную операцию? Двигатель EZ.

Во первых +1 поюзай поиск.

Во вторых какой смысл менять карбюратор на моновпрыск? Чего ты этим хочешь добиться?
Прироста мощности ты НЕ ПОЛУЧИШЬ (Сравни хотябы параметры моторов RP {моновпрыск} и GU {карбюратор 2Е2}). Всё чего ты добьёшся так это объединишь проблемы присущие электронным системам питания (глюки с мозгами, датчиками и проводкой) с производительностью карба. А в замен получишь чуть большую стабильность, более лёгкий пуск зимой и возможно немного экономичности - но всё это только при условии, что, моник который ты поставишь будет абсолютно здоровый. Если уж менять карбюратор то только на нормальный - РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск (Дигифант или Джетроник, или на чтото не Ваговское - но это уже другая история), тогда результат действительно заметен.

Но если уж ты всё таки решил поставить именно моновпрыск, то вобщем ничего сложного тут нету.
Для этого понадобится:
Непосредственно Моновпрыск (сам "карбюратор")
Два насоса, подкачивающий (в бак) и основной (под днище)
Мозги от моника
Проводка (коса проводов с разъёмами)

Ну и руки чтобы всё это приделать, особых проблем быть не должно, ибо всё крепится на стандартные места.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей