Сообщение отредактировал prak: 09 June 2008 - 19:17 PM

Смена Двигателя
#1
Отправлено 09 June 2008 - 19:16 PM
#2
Отправлено 09 June 2008 - 20:22 PM
1) Оформление в ГИБДД (не факт, что получится без гимороя)
2) Двигатель, который купишь может потребовать ремонта буквально сразу, как и коробка которую тоже надо менять
3) Привода тоже неподходят
4) Проводка требует переделки
5) Куча мелочей (тросики, кулиса и даже спидометр)
6) Бюджет по минимуму (считался для переделки на обычный не GTI мотор 1.

наверное, чтобы поставить какой нибудь KR или что то подобное выйдет значительно дороже
Так, что вспоминается поговорка про овчинку и выделку
#3
Отправлено 09 June 2008 - 20:24 PM
1,8; 2,0 поставить легко - крепление то же или схожее от пассата. самый дешевый вариант - это карбюраторный.
сейчас у тебя 1,3 карбюратор?
Борт 542, кто сказал что он хочет глобальных переделок?. можно на той же коробке, тех же приводах, без мозгов, проводки, гидравл сцепления, кулисы и уж точно без электр. спидометра! почти все что угодно будет лучше, чем 1,3 (1,8 8в)
Сообщение отредактировал Pitich: 09 June 2008 - 20:27 PM
#4
Отправлено 09 June 2008 - 22:01 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 09 June 2008 - 22:03 PM
#5
Отправлено 09 June 2008 - 22:22 PM
но просто план минимум и максимум - сильно отличаются...
я менял агрегаты - всё не сложно, но изначально был не 1,3...
#6
Отправлено 09 June 2008 - 22:22 PM
Ага просто напросто коробка от 1.3 вобще не подходит на блоки 1.6-2.0А как коробку от 1.3 стыковать с 1.6 или 1.8 подскажите правда незнаю на мой взгляд они совсем разные, впрочем как и сцепление. А спидометр(по крайней мере у меня на 1.3 NZ имеет передаточное отношение 935, а на 1.8 RP 950 значит будет врать. Приводы сами палки тоже разные, даже по виду ШРУСы вроде одинаковые, но утверждать не берусь. К томуже человек вел речь о GTI, а это уже более глобально
#7
Отправлено 09 June 2008 - 23:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей