IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при трогании с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 15 June 2008 - 00:32 AM

Привет всем одноклубникам, выручайте. Незнаю в какую сторону капать даже.
В общем ехал вчера вечером как обычно по обычному маршруту и после переезда по неровному участку дороги и выезда с него на ровный и гладкий асфальт стал ускоряться и машинка резко начала дёргаться. Её начало дёргать на всех передачах, при отпускании педали газа машинка ехала плавно, но стоило надавить на педаль при включенной передаче как она тут же начинала зарываться в асфальт и ускоряться...всё это быстро происходит. Выключив музыку вслушался в то что при дёргании у меня щёлкало реле 67(бензанасоса) и оно сильно нагрелось. Подъехав к светофору на красный свет на холостых погазовал, всё ок было. Думал может бензин плохой или ещё чего и забил на проблему. Как только загорелся зелёный в обычном режиме стал трогаться и машинка снова начала сильно дёргаться. В общем в горем напополам доехал до дома и заглушил. Сегодня с утра машинка завелась, но при трогании снова начало щёлкать реле и машина сильно дёргалась.
Из того что заметил :
Реле щёлкает и машина дёргается только при трогании на 1-2-3-4-5 передачах, только при движении задним ходом глюков нет.
На холостых тоже всё ок.
Тронуться без педали газа можно и ничего не щёлкает, но как только до педали докасаюсь как сразу щёлкает реле и машина глохнет.(кроме заднего хода естественно, там почему-то всё ок)
Заметил что из-за вибраций или ещё чего-то немного открутился болт который притягивает массу с КПП на кузов и на аккумулятор, закрутил. Изменений нет.
Реле бензанасоса менял. Изменений нет.

Вообщем помогите советами, куда копать и что смотреть. Завтра днём продолжу искать причину, хочу капнуть в сторону зажигания(провода, свечи) и метки ГРМ погляжу. Но чувствую дело в чём-то другом. Непонимаю почему это происходит только при движении вперёд и из-за чего щёлкает реле...
  • 0

#2 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 15 June 2008 - 16:26 PM

Днём ливанул дождик и у дома ничего посомтреть не получилось. Поехал в гараж, а там света нету. Приехал домой и зашёл на форум в надежде на подсказку, а тут тишина...
Чёрная полоса попёрла какая-то...
  • 0

#3 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 June 2008 - 16:55 PM

1)Недавно была тема про ЭБУ и открученной массе - пользуйся поиском!
2)Диагностику надо делать,то есть проверять бензин,зажигание,электрика - это сделать не так сложно.


Все не раз обсуждалось!!!

После диагностики - задавай вопросы
  • 0

#4 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 15 June 2008 - 20:02 PM

Машина заводиться отказалась.
Вообщем вечером поглядел что к чему:

ГРМ в порядке.
Бензин на пусковую поступает, а вот на остальные форсунки нет...
Буду читать про впрыск и что там куда ведёт =(
  • 0

#5 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 15 June 2008 - 21:19 PM

Первое что пришло на ум - умирает бензонасос, который под днищем. Были аналогичные симптомы - поменял и сразу помогло. Если он не сдох окончательно - заведи машину и послушай, неисправный будет достаточно громко шуметь, ни с чем не спутаешь. А вообще вот тут http://volkswagen.ms...=vw_faq05#5.9.3 все очень подробно.
  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 June 2008 - 00:03 AM

+1 только у меня умерли оба насоса
попробуй запитать насосы напрямую(чтобы исключить реле и прочую электрику,так как насосы менять не совсем бюджетно)

Сообщение отредактировал PEOPLE: 17 June 2008 - 00:06 AM

  • 0

#7 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 17 June 2008 - 00:34 AM

Замкнул насос подвесной и в это время поднял лопату вверх. На форсунки бензин пошёл. Теперь ничего совсем непонимаю))
Без поднятия лопаты вручную бензин на форсунки не идёт, когда поднимаю начинает идти.
Завтра завести машину попробую поднятием лопаты вверх (сегодня просто нескем было это сделать, а одному напряжно). Но вот что делать даже если получится завести таким образом я незнаю =(
Чую всё это к немалой потере денег случилось((
  • 0

#8 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 June 2008 - 09:26 AM

Замкнул насос подвесной и в это время поднял лопату вверх. На форсунки бензин пошёл. Теперь ничего совсем непонимаю))
Без поднятия лопаты вручную бензин на форсунки не идёт, когда поднимаю начинает идти.


Все так и должно быть. При опущенной лопате бенз на форсы поступать не должен. Просто возьми заведомо рабочую релюшку или замкни напрямую насос и заводи двигатель. Если дело в насосе - ищи на разборе аналог, он не ремонтируется и стоит не особо дорого.
  • 0

×

#9 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 17 June 2008 - 12:12 PM

Дело не в реле(менял на исправную, результат тот же). Замкну напрямую насос и заведу сейчас пойду в ручную подняв лопату. Ещё хочу померять давление манометром, может насос просто невыдаёт то что нужно.
Тогда вопрос, если на форсунки бензин поступать должен только при поднятой лопате, то лопата поднимается в какой момент? Читал вроде что она поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе, но это ж на заведённой получается. При запуске мотора-то как она подниматься должна, за счёт чего?
  • 0

#10 rawfish

rawfish

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 June 2008 - 23:00 PM

Ещё хочу померять давление манометром, может насос просто невыдаёт то что нужно.


Вот это самый верняк, чтобы разобраться в проблеме. На рабочем насосе давление в системе должно быть 3-4 атм.

Тогда вопрос, если на форсунки бензин поступать должен только при поднятой лопате, то лопата поднимается в какой момент? Читал вроде что она поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе, но это ж на заведённой получается. При запуске мотора-то как она подниматься должна, за счёт чего?


Все верно, но следует помнить, что есть еще пусковая форсунка, которая работает на старте двига, а уже после вступают основные вот и ответ на твой вопрос. Но ты двигаешься в правильном направлении - померь давление в системе, а лопату оставь в покое ;)
  • 0

#11 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 17 June 2008 - 23:02 PM

Проблема оказалась куда проще, а я дурак сразу не посмотрел что к чему :text_39:
Вообщем отец с товарищем пока меня небыло и когда машина ещё заводилась делали осмотр и отец скидывал ВВ провод от трамблёра зачем-то..ну и в общем задел разъём видимо который к трамблёру идёт на датчик холла если я правильно понимаю. Задел он не сильно, но провод один незаметно отвалился и в тот момент она заводиться отказалась. Я этот проводок позже заметил и соеденил там где он оборвался, но непосмотрел что там за резинкой на фишке куда идёт провод. А именно там как оказалось был второй обрыв этого провода.
Видимо провод под резинкой оборвался во время проезда по неровному участку дороги и при старте с места мотор поднимался и провод отходил и случался глюк. Вот только почему щёлкало реле бензанасоса непонятно (ведь именно это меня смутило и заставило смотреть в сторону топливной системы).
В итоге сегодня была куплена новая фишка и заменена. Машина завелась, проехала сегодня 50 км, всё хорошо.
Всем откликнувшимся спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей