Глохнет при трогании с места
#1
Отправлено 15 June 2008 - 00:32 AM
В общем ехал вчера вечером как обычно по обычному маршруту и после переезда по неровному участку дороги и выезда с него на ровный и гладкий асфальт стал ускоряться и машинка резко начала дёргаться. Её начало дёргать на всех передачах, при отпускании педали газа машинка ехала плавно, но стоило надавить на педаль при включенной передаче как она тут же начинала зарываться в асфальт и ускоряться...всё это быстро происходит. Выключив музыку вслушался в то что при дёргании у меня щёлкало реле 67(бензанасоса) и оно сильно нагрелось. Подъехав к светофору на красный свет на холостых погазовал, всё ок было. Думал может бензин плохой или ещё чего и забил на проблему. Как только загорелся зелёный в обычном режиме стал трогаться и машинка снова начала сильно дёргаться. В общем в горем напополам доехал до дома и заглушил. Сегодня с утра машинка завелась, но при трогании снова начало щёлкать реле и машина сильно дёргалась.
Из того что заметил :
Реле щёлкает и машина дёргается только при трогании на 1-2-3-4-5 передачах, только при движении задним ходом глюков нет.
На холостых тоже всё ок.
Тронуться без педали газа можно и ничего не щёлкает, но как только до педали докасаюсь как сразу щёлкает реле и машина глохнет.(кроме заднего хода естественно, там почему-то всё ок)
Заметил что из-за вибраций или ещё чего-то немного открутился болт который притягивает массу с КПП на кузов и на аккумулятор, закрутил. Изменений нет.
Реле бензанасоса менял. Изменений нет.
Вообщем помогите советами, куда копать и что смотреть. Завтра днём продолжу искать причину, хочу капнуть в сторону зажигания(провода, свечи) и метки ГРМ погляжу. Но чувствую дело в чём-то другом. Непонимаю почему это происходит только при движении вперёд и из-за чего щёлкает реле...
#2
Отправлено 15 June 2008 - 16:26 PM
Чёрная полоса попёрла какая-то...
#3
Отправлено 15 June 2008 - 16:55 PM
2)Диагностику надо делать,то есть проверять бензин,зажигание,электрика - это сделать не так сложно.
Все не раз обсуждалось!!!
После диагностики - задавай вопросы
#4
Отправлено 15 June 2008 - 20:02 PM
Вообщем вечером поглядел что к чему:
ГРМ в порядке.
Бензин на пусковую поступает, а вот на остальные форсунки нет...
Буду читать про впрыск и что там куда ведёт =(
#5
Отправлено 15 June 2008 - 21:19 PM
#6
Отправлено 17 June 2008 - 00:03 AM
попробуй запитать насосы напрямую(чтобы исключить реле и прочую электрику,так как насосы менять не совсем бюджетно)
Сообщение отредактировал PEOPLE: 17 June 2008 - 00:06 AM
#7
Отправлено 17 June 2008 - 00:34 AM
Без поднятия лопаты вручную бензин на форсунки не идёт, когда поднимаю начинает идти.
Завтра завести машину попробую поднятием лопаты вверх (сегодня просто нескем было это сделать, а одному напряжно). Но вот что делать даже если получится завести таким образом я незнаю =(
Чую всё это к немалой потере денег случилось((
#8
Отправлено 17 June 2008 - 09:26 AM
Замкнул насос подвесной и в это время поднял лопату вверх. На форсунки бензин пошёл. Теперь ничего совсем непонимаю))
Без поднятия лопаты вручную бензин на форсунки не идёт, когда поднимаю начинает идти.
Все так и должно быть. При опущенной лопате бенз на форсы поступать не должен. Просто возьми заведомо рабочую релюшку или замкни напрямую насос и заводи двигатель. Если дело в насосе - ищи на разборе аналог, он не ремонтируется и стоит не особо дорого.
#9
Отправлено 17 June 2008 - 12:12 PM
Тогда вопрос, если на форсунки бензин поступать должен только при поднятой лопате, то лопата поднимается в какой момент? Читал вроде что она поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе, но это ж на заведённой получается. При запуске мотора-то как она подниматься должна, за счёт чего?
#10
Отправлено 17 June 2008 - 23:00 PM
Ещё хочу померять давление манометром, может насос просто невыдаёт то что нужно.
Вот это самый верняк, чтобы разобраться в проблеме. На рабочем насосе давление в системе должно быть 3-4 атм.
Тогда вопрос, если на форсунки бензин поступать должен только при поднятой лопате, то лопата поднимается в какой момент? Читал вроде что она поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе, но это ж на заведённой получается. При запуске мотора-то как она подниматься должна, за счёт чего?
Все верно, но следует помнить, что есть еще пусковая форсунка, которая работает на старте двига, а уже после вступают основные вот и ответ на твой вопрос. Но ты двигаешься в правильном направлении - померь давление в системе, а лопату оставь в покое ;)
#11
Отправлено 17 June 2008 - 23:02 PM
Вообщем отец с товарищем пока меня небыло и когда машина ещё заводилась делали осмотр и отец скидывал ВВ провод от трамблёра зачем-то..ну и в общем задел разъём видимо который к трамблёру идёт на датчик холла если я правильно понимаю. Задел он не сильно, но провод один незаметно отвалился и в тот момент она заводиться отказалась. Я этот проводок позже заметил и соеденил там где он оборвался, но непосмотрел что там за резинкой на фишке куда идёт провод. А именно там как оказалось был второй обрыв этого провода.
Видимо провод под резинкой оборвался во время проезда по неровному участку дороги и при старте с места мотор поднимался и провод отходил и случался глюк. Вот только почему щёлкало реле бензанасоса непонятно (ведь именно это меня смутило и заставило смотреть в сторону топливной системы).
В итоге сегодня была куплена новая фишка и заменена. Машина завелась, проехала сегодня 50 км, всё хорошо.
Всем откликнувшимся спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей