IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

KR+горизонталки Dellorto поставил,но попутно образовались вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2008 - 13:31 PM

имеется: стоковый откапеталенный мотор поставленные на него бушные делорто(колектор самодельный,и карбы как мне кажется немного заваленны выходом вверх,чето стремно ка-то)читал тут что было дело что машина при разгоне глохнет(может имеет смысл заменить переднюю подушку на самодельную по жоще?заодно вывести карбы строго в горизонт),еще ктото говорил что они вообще сгореть могут... пока без дудок и фильтра,выпуск стандартный КРовский(но уже с дырдачками на задней банке),питание к ним-кровский подкачной насос,(косяк с зажиганием нерегулиуется УОЗ,думаю временно но пока решения проблеммы невижу)
в связи с чем у меня возникли сопутствующие вопросы,поискав по форуму,нашел очень мало инормации(в основном приперания между собой и ничего по делу)в интернете поискал,тоже как-то скудно все,кое что нашел по настройкам: http://webers.ru/php...topic.php?t=345 ,в остальном инфа в лутшем случае на англицком
на форуме слышал мнение о том чтобы получить полную отдачу от них то необходимо ставить другие валы(в течении года их ставить точно небуду так-как бюджет очень истощился и на счету каждая копейка)и выпуск
изначально как увидел дудки на них думал что это просто регуликовка длинны впускного коллектора,теперь(немного почитав)склоняюсь к тому что это несовсем так
для начала хотелось бы определится с очередность(по важности)дальнейших действий я так понимаю в лутшем случае необходимо изначально поставить дудки и фильтр,(зажигание,получилось так что проводки практически нету,мозг есть с него но неизвестно рабочий или нет,трамблер с кривым валом,обрезанными двумя лепестками,двумя датчиками холла,но работет.как-бы 2 системы зажигания с прямыми проводами на свечи НО БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ УОЗ)а лишь потом уже заниматся отстройкой карбов?где взять,купить,найти чертежи дудок? где взять фильтра?может есть стандартный фильтр от машины который можно поставть?например на старом мерсе фильтр(такой круг здоровый) если былбы пошире то как мне кажется подошелбы,а корпус можно и самому замутить(я так понимаю лутше ставить одну или две больших коробки)естественно по адекватной цене,может бу поискать?если да то неясен вопрос где... или выточить самому...может я еще что-то упустил из виду,буду признателен за любую информацию,если лень много писать(я все понимаю что писанины по сути немало,и все это онтимает время которого всегда мало)то может есть ссыли у когонибуть? поделитесь плиз.
пы сы делать все сам буду(кроме токарки)руки вроде не из заднего места
добавлю в этот пост самую молезную на мой взляд инфу
номера зч (инфа не 100% так как сам не заказывал)

альфа 75.1988г. седан
1767см2 мод двиг 062.02
9943841-игла
9943844-прокладка
60734076-мембрана ускор. насоса
9943844-фильтр сеточка внутри карба
и ссылки
http://www.webers.ru/
http://sideways-tech...7-carburettors/
http://2108.lviv.ua/...-carbtune2.html
http://2108.lviv.ua/...o-dhla-146.html

 

http://www.dellorto....PartsectionID=1 тут покупают запчасти. сам непробовал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0074.JPG   157.07К   2095 Количество загрузок:

  • 2

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2008 - 13:42 PM

совсем забыл,они стояли на кр,но всеже если есть хотелось бы узнать(если может кто знает) какие жиклеры нужны на конкретный мотро (КР) и что то там еще эмульсионными трубками регулируется если я все правильно понял.машина не для дрега,но погонять люблю,так-что целесообразно найти компромис между разходом и разгоном :D как-то так...
  • 0

#3 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 20 June 2008 - 16:32 PM

по-поводу зажигания - в чем проблема сделать стандартное кр-ское? оно ж вроде на систему питания никак не завязано.
  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2008 - 17:09 PM

нужен будет трамблер,и восстанавливать всю проводку,и еще низвестно живые-ли мозги,мока есть мысль поискать альтарнативный комплект(гдето видел на кр но непомню где)
  • 0

#5 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 21 June 2008 - 01:35 AM

Видел вариант самодельного фильтра. Берётся две пластины, например из пластика, в одной из них вырезаются дырки под камеры карбов. Пластина с дырками примастыривается к карбам, потом по периметру прокладывается круглый воздухан от какой-нибудь карбовой машины, и сверху закрывается второй пластиковой пластиной. Получается как-бы бутерброд и пластин и фильтра, с дырками с одной стороны. Конечно МЕГА-колхоз, но в при наличии отсутствия денег сойдёт.
  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2008 - 09:21 AM

как раз этот вариант я и рассматриваю,только вот где взять такой широкий фильтр,а сделать можно и акуратно,еще не каждый потом определит что это колхоз :D
  • 0

#7 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 21 June 2008 - 15:46 PM

у меня фильтра сделаны из паралона которые в свою очередь одеваются на дудки очень удобно и просто,если надо сделаю фотки,паралон пропитывается жидкостью для фильтров низкого сопротивления
  • 0

#8 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2008 - 16:57 PM

сделай пожалуйста,(одетые,снятые) у тебя машина для повседневной езды? вот еще думаю,что лутше,купить или выточить эти дудки,если покупать,то я даже приблизительно незнаю их стоимость и где покупать,вытачивать вроде нашел что-то,но меня смущает токакой длинны их надо делать,тамже наверное есть разница

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dudki3.jpg   57.73К   653 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dudki.jpg   102.14К   514 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 26 June 2008 - 21:04 PM

машина у меня для повседневной езды ,вот фотки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6260002.JPG   131.79К   1012 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6260003.JPG   130.28К   1151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P6260004.JPG   137.78К   927 Количество загрузок:

  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2008 - 23:37 PM

а из чего прокладки между коллекторм и карбом делал?
как я понял несчитая синхронизации настройка по сути сводится к установки уровня и регулировки качества холостого хода вот только какой уровень должен быть я х.з. нашел только фразу"УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО НАКЛОННОЙ площадке"видел размеры гдето указывали(растояние между поплавками и крышкой карба)но у меня это непрокатит так как одна игла конкретно изношенна и если устонавливать по растоянию между поплавком и крышкой карба то получится туфта полная,пробовал подключать экономайзер но видимо изза того что у меня нестоят ни фильтра ни дудки то крути некрути болт ХХ стрелка прыгает на одном месте,а стоит чуток добавить газку так там ваакума вообще нету...(интересно как будет себя вести в таких условиях ДАД для января который я собираюсь туда пихать),думаю пробовать настроить по со сн,но опять же я незнаю какой должен быть уровень в поплавковой камере... да еще они криво стоят... ваще атас какойто.... :angry:
мерял волговский воздухан,маленький зараза.как оказалось по внутреннему диаметру он неотличается от копеечного,будем искать,мерять с какогонибуть мерина
с зажиганием вроде решил ставить январь,проводку нашел(самый прикол она валялась у меня)мозг тоже(на нем неработало управление бензонасосом,но мне это по....)
пробовал проехать жуткий провал гдето с 2000-3000(приблизительно,тахо врет)и в этом прмежутке машина жутко дергается
такой звук прикольный :p
.....тихо сам ссобою я веду беседу....

Сообщение отредактировал PEOPLE: 11 July 2008 - 00:03 AM

  • 0

#11 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 July 2008 - 13:12 PM

вобщем я так думаю ответов недождусь....

тогда буду писать свои попытки удачные и неочень...мало ли может кому пригодится

сегодня прикупил фильтр (вроде с мерса) посмотрим как он встанет высота меня неочень заботит так как дудок у меня всеравно нету,так что будем пробовать делать бутерброд))) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.jpg   49.31К   384 Количество загрузок:

  • 0

#12 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 18 July 2008 - 14:00 PM

вобщем я так думаю ответов недождусь....

тогда буду писать свои попытки удачные и неочень...мало ли может кому пригодится

сегодня прикупил фильтр (вроде с мерса) посмотрим как он встанет высота меня неочень заботит так как дудок у меня всеравно нету,так что будем пробовать делать бутерброд))) 

леха раббит недавно фильтр продавал....
  • 0

#13 Passat b3

Passat b3

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 18 July 2008 - 14:42 PM

Фильтра могу привезти уже готовые. =) Можно Альфу можно K&N можно подешевле.

Сообщение отредактировал Passat b3: 18 July 2008 - 14:45 PM

  • 0

#14 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 July 2008 - 19:02 PM

временно замутил вот такое но думаю надо всетаки родное ставить,а что по ценам ориентировочно? и интересуют еще дудочки есть возможность привезти?думаю что если фильтр один на все(коробом как у меня)то нестанет,у меня карбы не очень ровно стоят(относительно дру друга)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_38_.jpg   52.06К   930 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал PEOPLE: 18 July 2008 - 19:03 PM

  • 0

#15 Passat b3

Passat b3

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 09:56 AM

временно замутил вот такое но думаю надо всетаки родное ставить,а что по ценам ориентировочно? и интересуют еще дудочки есть возможность привезти?думаю что если фильтр один на все(коробом как у меня)то нестанет,у меня карбы не очень ровно стоят(относительно дру друга)

Фильтры быдут на каждые 2 дудки т.е. 2 штуки. Если интересно пиши в личку. Дудки тоже можно.
  • 0

#16 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2008 - 01:03 AM

вобщем продолжаю отвечать на сви вопросы :D мож кому пригодится,
после того как узнал что иглы походят от 2108 я быренько ломанулся в магаз и прикупил это чудо в количестве 2х шт. по 45р,сами иголки были без резинок а корпус(который вкручивается в карб) был какойто тонкий,и резьба какаято подозрительная,вобщем вкручивались они с большим трудом,в итоге корпус сломался между резьбой(уже вкрученной в карб)и той частью за которую мы крутим ключем,итак 2 раза.(подозреваю что это был просто левак какойто)
сегодня мне сказали что иголки на 2108 разные бывают,я опять ломанулся в магаз мучать продавцов)))(они уже привыкли ко мне :D ) в итоге были купленны иголки с резиновыми наконечниками и корпус(который вркучивается в карб)был без всяких "утоньшений" причем цена такаяже как и за прошлые,вкрутил нормально,собрал.... и о ЧУДО они НЕтекут!!! счастя моего небыло предела!!! теперь мыслю о том что имеет смысл непросто обратка(как сейчас у меня)а нужен регулятор топл.давления,на сколько я понял там 0.5 атм. в ближайшее время посмотрю какие можно регуляторы поставить от серийного авто(так сказать возможно с экономлю)
заодно поставил наконец-то еще и трисик газа от карбовой машины(подлинее) вобщем после этих нехитрых действий машина перестала дергатся,по провалу сейчас сложно что-то обьективно сказать,так как у мну начало пробуксовывать сцепление,но кажется что провала нету)))
(зажигание пока как было раздолбайское,так и осталось без изменений)вообщем положительные тенденции есть,медленно но уверенно мы подбираемся к "АЙС" :ico11: :fan: :D

Сообщение отредактировал PEOPLE: 01 August 2008 - 01:04 AM

  • 0

#17 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 01 August 2008 - 08:53 AM

Камменты:

1. Мой тебе совет: не юзай тазозапчасти. Купи оригинальный ремкомплект и оригинальные иглы. Хоть это и дороже. За подробностями - в личку.
2. Провал ты можешь иметь запросто по зажиганию.
3. Какая у тебя смесь на каких нагрузках и на каких оборотах? Альфометр стоит? А широкополосный?
  • 1

#18 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 01 August 2008 - 09:11 AM

вобщем продолжаю отвечать на сви вопросы :D мож кому пригодится,
после того как узнал что иглы походят от 2108 я быренько ломанулся в магаз и прикупил это чудо в количестве 2х шт. по 45р,сами иголки были без резинок а корпус(который вкручивается в карб) был какойто тонкий,и резьба какаято подозрительная,вобщем вкручивались они с большим трудом,в итоге корпус сломался между резьбой(уже вкрученной в карб)и той частью за которую мы крутим ключем,итак 2 раза.(подозреваю что это был просто левак какойто)
сегодня мне сказали что иголки на 2108 разные бывают,я опять ломанулся в магаз мучать продавцов)))(они уже привыкли ко мне :D ) в итоге были купленны иголки с резиновыми наконечниками и корпус(который вркучивается в карб)был без всяких "утоньшений" причем цена такаяже как и за прошлые,вкрутил нормально,собрал.... и о ЧУДО они НЕтекут!!! счастя моего небыло предела!!! теперь мыслю о том что имеет смысл непросто обратка(как сейчас у меня)а нужен регулятор топл.давления,на сколько я понял там 0.5 атм. в ближайшее время посмотрю какие можно регуляторы поставить от серийного авто(так сказать возможно с экономлю)
заодно поставил наконец-то еще и трисик газа от карбовой машины(подлинее) вобщем после этих нехитрых действий машина перестала дергатся,по провалу сейчас сложно что-то обьективно сказать,так как у мну начало пробуксовывать сцепление,но кажется что провала нету)))
(зажигание пока как было раздолбайское,так и осталось без изменений)вообщем положительные тенденции есть,медленно но уверенно мы подбираемся к "АЙС" :ico11: :fan: :D

я в свое время ремкомплекты на деллорты в кэмпе покупал... от какой то альфы на которой карбы эти с завода шли!
провал из-за того что карбы не синхронизированы, зажигание не при чем!!!
по поводу зажигания не ипи себе мозг, поставь от пл: трамблер с датчиком хола, мозг, комутатор, катушка.... у меня это все есть (кроме трамблера) могу подарить!
  • 1

#19 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 August 2008 - 17:52 PM

Камменты:

1. Мой тебе совет: не юзай тазозапчасти. Купи оригинальный ремкомплект и оригинальные иглы. Хоть это и дороже. За подробностями - в личку.
2. Провал ты можешь иметь запросто по зажиганию.
3. Какая у тебя смесь на каких нагрузках и на каких оборотах? Альфометр стоит? А широкополосный?


1.я тоже склоняюсь к тому что лутше родное поставить


2.может быть,еслиб знал наверняка то тут бы неспрашивал))))

3.альфомера нету(((пока нету.есть доп. прибор который показывает качество-количество(к лямбде подключается)но думаю это нето что нужно.лямбду пока еще не вварил,но думаю ставить ее полюбому
  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 August 2008 - 17:58 PM

я в свое время ремкомплекты на деллорты в кэмпе покупал... от какой то альфы на которой карбы эти с завода шли!
провал из-за того что карбы не синхронизированы, зажигание не при чем!!!
по поводу зажигания не ипи себе мозг, поставь от пл: трамблер с датчиком хола, мозг, комутатор, катушка.... у меня это все есть (кроме трамблера) могу подарить!


да я б тоже купил бы... даже у нас бы привезли,знать бы только с какой альфы...


по провалу спорить небуду,так как карбы я выгонял по макс.разряжению,насколько я понял это неправильно,сейчас нарыл 4 вакуумных манометра(на фото),откалибрую их и попробую по ним синхронизировать

по зажиганию думаю с одной стороны ты прав в плане того что это видимо будет простейший вариант,но в свете того что у меня уже все кроме ДАД и кронштейна на ДПКВ есть то думаю всеже заморочится на январь(я уж и прог всяких натырил :icon_mrgreen: ,ноут купил,осталось еще переходник от мозга к буку намутить)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg   45.13К   243 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал PEOPLE: 02 August 2008 - 17:59 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей