
2e2
#1
Отправлено 21 June 2008 - 18:30 PM
#2
Guest_Nordix_*
Отправлено 21 June 2008 - 19:19 PM
Ребят помагите!!!Не хочет открывать вторую камеру ,нехватает тяги... ЧТО делать ?может у каво такое было ,подскажите или дайте номер карбюраторщика в СПБ... заранее СПАСИБО!!!
Привод второй камеры то вообще работает? У меня просто тяга однажды от выработки соскочила. Надел на место и все ок
#3
Отправлено 21 June 2008 - 20:04 PM
Вроде да ,просто нехватает тяги чтоб открывалась нижняя заслонка.. что ето может быть???Привод второй камеры то вообще работает? У меня просто тяга однажды от выработки соскочила. Надел на место и все ок
#4
Отправлено 22 June 2008 - 02:41 AM
Вроде да ,просто нехватает тяги чтоб открывалась нижняя заслонка.. что ето может быть???
Проверь пневмопривод второй камеры, трубочку, смаж пружину и поаткрывай вручную(на заглушенном двигле есессно)
#5
Отправлено 23 June 2008 - 09:41 AM
#6
Отправлено 23 June 2008 - 11:38 AM
А на месте если газовать она должна отрываться?я что-то смотрю,газую,а она нефика не открывается
не не должна ей нуно пара секунд на высоких оборотах и полное откртие заслонки 1й чтобы открыться.
#7
Отправлено 23 June 2008 - 21:49 PM
#8
Отправлено 24 June 2008 - 08:40 AM
Вторая камера на стоячем авто не откроется.Вот черт,вроде держал на высоких оборотах некоторое время,1я открыта.вроде как на вторую заслонку зебин начинает капать,а она стоит.завтра еще раз проверю,что-то мне кажется нифика она у меня не фунциклирует.спасибо jimmmу
Открывается она только на ходу! После 100 км в час на 4й передаче газ в пол.
#9
Отправлено 24 June 2008 - 08:54 AM
#10
Отправлено 24 June 2008 - 09:26 AM
Что-то я больно сомневаюсь,что здесь скорость и передача влияют,вроде как обороты двигателя
Влияет разряжение воздуха которое создается под нагрузкой на двигатель!
#11
Отправлено 24 June 2008 - 11:27 AM
Вторая камера на стоячем авто не откроется.
Открывается она только на ходу! После 100 км в час на 4й передаче газ в пол.
+1 все верно
#12
Отправлено 24 June 2008 - 13:18 PM
#13
Отправлено 24 June 2008 - 18:28 PM
#14
Отправлено 24 June 2008 - 18:35 PM
#15
Отправлено 24 June 2008 - 19:20 PM
#16
Отправлено 24 June 2008 - 19:25 PM
#17
Отправлено 24 June 2008 - 19:30 PM
#18
Отправлено 24 June 2008 - 19:30 PM
1) ТДЗ, проверить можно посмотрев когда ХХ поднялись, упирается ли винт в шток ПДЗ, если нет то виноват ТДЗ
2)Подсосы воздуха, поменяй шланги на новые
3)Тупят электро или термоклапан.
4) Может винт ХХ не держится в положении что ты устанавливаешь))), идет подсос через прокладку на нем
На сколько ХХ поднимаются
#19
Отправлено 24 June 2008 - 19:37 PM
эти колечки соеденены между собой через тройник (как ты и говоришь) третий шланг с этого тройника уходит в самый верхний выход сзади карба
#20
Отправлено 24 June 2008 - 19:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей