
Кто то прикалывал что нужно закрыть отверстие в колодце второй камеры, оно сообщается с отверстием в колодце первой камеры. Смысл пояснен был так: появляется разряжение в первой камере, когда путь для открытия второй заслонки освобождается - она приоткрывается и соответственно появляется разряжение во второй камере, которое и дооткрывает до конца заслонку с помощью того самого отверстия! Все сделано для экономи топлива. Может быть по каким то причинам этого вакума во второй камере не хватает? от того приход от открытия второй камеры и смещается?!?!?
Заметил лишь одно - максимальная скорость не постоянна, по спидометру иногда она переваливала за 170 км/ч. Понятно что много факторов влияет на это - но замеры проводились при относительно равных условиях! Стабильно стрела упирается в 160-165 км/ч.
А на той первой тачке я вакум брал из трубки из под карба - где он даже на холостых полностью поджимал вакумный привод - но разницы никакой не бы ло с тем когда я вообще не подключал вакум второй камеры. Конечно похоже на мистику, но думаю все можно объяснить.
У меня на этой машине RF приход стал похуже - но думаю умирает сцепление, берет в конце, да и машина обороты набирает, хотя тяга уже не та! А может просто привыкаешь
