вчера делал в сервисе ТО в том числе меняли передние колодки, когда машину спустили с подъемника педаль тормоза провалилась, стали прокачивать стала чуть лучше-педаль мягкая пипец все равно, картина такая - прокачивают на выкл зажигание педаль становится жесткой пипец, включаешь зажигание педаль сразу проваливается - становится мягкой и резко поднимается жидкость в тормозном бачке!!! машина с абс и с эл.мотором(без вакумника) когда вдавливали порши крышку бачка не откручивалась я в этом уверен,хотя они говорят обратное... как быть, что делать-подскажите
помоготе разобратся с тормозами
Автор sanyz, Jun 27 2008 15:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 27 June 2008 - 15:32 PM
#2
Отправлено 28 June 2008 - 00:33 AM
узнал новую информацию-когда меняешь колодки на машине с абс, зажигание должно быть обязательно включено,а то не откроются клапана и их продавит давлением тормозной жидкости, когда вдавливаешь поршни.,и еще если абс подсосет воздух его оттуда вытровить практически не реально!!!!ключи были у меня - значит зажимгание по-любому было выключено!!! плиз подскажите что делать и что это может быть?????????????7
#3
Отправлено 28 June 2008 - 09:30 AM
НЕ УЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ???
НАЗРЕЛ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПЕРЕВЕСТИ МОЙ ГОЛЬФ НА ОБЫЧНУЮ СХЕМУ (ЦИЛИНДР-ВАКУМНИК) ВСЕ ЛИ ПОДОЙДЕТ И СКОЛЬКО ЭТО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ?
НАЗРЕЛ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПЕРЕВЕСТИ МОЙ ГОЛЬФ НА ОБЫЧНУЮ СХЕМУ (ЦИЛИНДР-ВАКУМНИК) ВСЕ ЛИ ПОДОЙДЕТ И СКОЛЬКО ЭТО ПРИМЕРНО БУДЕТ СТОИТЬ?
#4
Отправлено 18 July 2008 - 10:55 AM
http://www.golf2club...showtopic=15231
внизу про прокачку с абс
внизу про прокачку с абс
Сообщение отредактировал maza: 18 July 2008 - 11:04 AM
#5
Отправлено 18 July 2008 - 11:35 AM
узнал новую информацию-когда меняешь колодки на машине с абс, зажигание должно быть обязательно включено
ну низнаю я всегда как все менял все нормально было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





