
Ужасно высокие холостые обороты
#1
Отправлено 29 June 2008 - 19:27 PM
Вообщем суть вопроса: При запуске двигателя(не всегда) обороты держатся где-то 1200, с прогревом мотора поднимаются до 2000- и никуда,
а если попытаться совершить маневр резкий(резкое ускорение), то залипают тысячах на 5ти((( если открыть капот и пальцем запихнуть заслонку обратно- падают до 1200 не ниже, но со временем опять тож самое( Чтоб победить трабл сдавался в ГС, вроде вылечили поездил немного(пару месяцев), вот сейчас опять начинается, их приговор замена моновпрыска, я собстно не против если оно поможет. В связи с этим хочу посоветоваться.
Но и это еще не все, также периодически мотор "захлебывается" опять таки при попытке резко ускориться, начинает захлебываться, но если плавно разгоняться то все ок, причем от оборотов не зависит, единственное на верхах чуть менее заметно...проявляется только в жару, и на горячем моторе.
PS Провода, свечи, зажигание- все ок, все новое, тросик тож весь смазал.. механически заслонке ничего не мешает
Еще заметил что в идеале когда все было ок, то при сбросе газа, гдето в нижней части моновпрыска(черная коробочка), раздается такой щелчек, а теперь его нет- тока када пальцем заслонку обратно запихиваешь.
Извиняюсь если тема поднималась, но поюзав поиск ничего похожего не нашел, заранее огромное спасибо, всем кто откликнется!)
#2
Отправлено 29 June 2008 - 21:14 PM
#3
Отправлено 29 June 2008 - 21:45 PM
#4
Отправлено 04 July 2008 - 08:57 AM
#5
Отправлено 04 July 2008 - 08:59 AM
#6
Отправлено 05 July 2008 - 15:13 PM
Кста вопрос, если кто моновпрыск менял, с чем могу столкнуться, какие есть подводные камни?? И надоли потом что то регулировать(настраивать), заранее спасибо)
#7
Отправлено 05 July 2008 - 19:34 PM
А из-за того, что обороты не падали (тоже бывало по 4000-5000 держит и не скидывает), в этом всему виной был датчик положения дросельной заслонки. Был благополучно куплен и заменен и обороты всегда были нормальные и всегда плавно возвращались на норму.
#8
Отправлено 05 July 2008 - 23:38 PM
#9
Отправлено 06 July 2008 - 15:55 PM
#10
Отправлено 07 July 2008 - 19:41 PM
Тк, судя по всему никто не знает. Почитав кучу инфы- пришел к единственному верному выходу, не ломать хорошую вещь)) Отдался в ГС, зато носок на эвакуаторе покатался) Теперь ждемс.....
Потом опиши как и что делали! Может быть полезно всем!
#11
Отправлено 07 July 2008 - 22:06 PM
#12
Отправлено 13 July 2008 - 23:35 PM
Само-собой, отпишу.........тк вопрос видимо не затронут, если и затронут то не сильно. Обещали 9го числа все сделать
Давай пиши. У меня такое же началось после того как мне поставили новую (старую) верхнюю часть моговпрыска, до сих пор не сделал.
#13
Отправлено 14 July 2008 - 08:58 AM
Но сейчас все ок это точно знаю- обороты не плавают, прет как танк))
ЗЫ. Я так понимаю что верхняя часть ломается крайне редко, смотри датчик "синий" и проверь лучше нижнюю часть...
#14
Отправлено 14 July 2008 - 16:23 PM
#15
Отправлено 14 August 2008 - 10:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей