IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ужасно высокие холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 29 June 2008 - 19:27 PM

Приветствую всех, кто заглянул сюда- значит уже не безразлично, за что собстно и спасибо)

Вообщем суть вопроса: При запуске двигателя(не всегда) обороты держатся где-то 1200, с прогревом мотора поднимаются до 2000- и никуда,
а если попытаться совершить маневр резкий(резкое ускорение), то залипают тысячах на 5ти((( если открыть капот и пальцем запихнуть заслонку обратно- падают до 1200 не ниже, но со временем опять тож самое( Чтоб победить трабл сдавался в ГС, вроде вылечили поездил немного(пару месяцев), вот сейчас опять начинается, их приговор замена моновпрыска, я собстно не против если оно поможет. В связи с этим хочу посоветоваться.

Но и это еще не все, также периодически мотор "захлебывается" опять таки при попытке резко ускориться, начинает захлебываться, но если плавно разгоняться то все ок, причем от оборотов не зависит, единственное на верхах чуть менее заметно...проявляется только в жару, и на горячем моторе.

PS Провода, свечи, зажигание- все ок, все новое, тросик тож весь смазал.. механически заслонке ничего не мешает

Еще заметил что в идеале когда все было ок, то при сбросе газа, гдето в нижней части моновпрыска(черная коробочка), раздается такой щелчек, а теперь его нет- тока када пальцем заслонку обратно запихиваешь.

Извиняюсь если тема поднималась, но поюзав поиск ничего похожего не нашел, заранее огромное спасибо, всем кто откликнется!)
  • 0

#2 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 29 June 2008 - 21:14 PM

Вскрой ЭБУ и понюхай внутри, если учуешь горелый запах, то в ремонт или под замену этот блок.
  • 0

#3 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 29 June 2008 - 21:45 PM

Спасибо за совет! Но есть вопрос, ЭБУ это мозг основной который под водостоком, или это какраз эта коробочка черная на моновпрыске?? Если основной то он менян, какраз пару месяцев назад. Я еще чайник так что сорри, за такие вопросы, но я исправлюсь!)
  • 0

#4 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 July 2008 - 08:57 AM

У меня неделю назад токое же было поменял 1)свечи 2)вв провода 3)крышку трамблера 4)и самое главное лямда зонд 1100-4000 т.р Помогло до этого тупила на разгоне,захлюбывалась на 2,3 передаче,обороты всегда плавали
  • 0

#5 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 July 2008 - 08:59 AM

а да забыл еще массу на двигатель посмотри,при возможности поменяй клеммы
  • 0

#6 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 05 July 2008 - 15:13 PM

Пасиба, за совет, но сегодня уже купил моновпрыск новый(старый), масса - новая(уже отгнивал один раз), свечи, провода, крышка трамблера- новые, вот лямбда хз, но в ГС сказали вроде ок месяца два назад какраз, а тупит тока на горячую, когда на улице 25-30 градусов, и мотор разогрет сильно, а так все ок, сегодня буду моник менять, потом отпишу, чем закончицца

Кста вопрос, если кто моновпрыск менял, с чем могу столкнуться, какие есть подводные камни?? И надоли потом что то регулировать(настраивать), заранее спасибо)
  • 0

#7 sova

sova

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Жел-дор

Отправлено 05 July 2008 - 19:34 PM

Была раньше такая же беда, решилась таким образом: один умненький дядечка, разобрал моно впрыск, все почистил и промыл.
А из-за того, что обороты не падали (тоже бывало по 4000-5000 держит и не скидывает), в этом всему виной был датчик положения дросельной заслонки. Был благополучно куплен и заменен и обороты всегда были нормальные и всегда плавно возвращались на норму.
  • 0

#8 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 05 July 2008 - 23:38 PM

Ну вот собстно, переставил моновпрыск, но такая беда- холстых нету, никаких, прыгают от почти заглохло, подкидывает стрелку до 1500 и обратно, но не глохнет, что нужно настроить, помогите пожалуста советом......а то завтра последний выходной, а ездить как то надо. Заранее спасибо
  • 0

×

#9 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 06 July 2008 - 15:55 PM

Тк, судя по всему никто не знает. Почитав кучу инфы- пришел к единственному верному выходу, не ломать хорошую вещь)) Отдался в ГС, зато носок на эвакуаторе покатался) Теперь ждемс.....
  • 0

#10 sova

sova

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Жел-дор

Отправлено 07 July 2008 - 19:41 PM

Тк, судя по всему никто не знает. Почитав кучу инфы- пришел к единственному верному выходу, не ломать хорошую вещь)) Отдался в ГС, зато носок на эвакуаторе покатался) Теперь ждемс.....



Потом опиши как и что делали! Может быть полезно всем!
  • 0

#11 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 07 July 2008 - 22:06 PM

Само-собой, отпишу.........тк вопрос видимо не затронут, если и затронут то не сильно. Обещали 9го числа все сделать
  • 0

#12 partnerd550

partnerd550

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Берлин

Отправлено 13 July 2008 - 23:35 PM

Само-собой, отпишу.........тк вопрос видимо не затронут, если и затронут то не сильно. Обещали 9го числа все сделать


Давай пиши. У меня такое же началось после того как мне поставили новую (старую) верхнюю часть моговпрыска, до сих пор не сделал.
  • 0

#13 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 14 July 2008 - 08:58 AM

Увы не напишу ничего, полезного, тк от ГС ничего добиться не смог. "Мастера нету, а мы не знаем- наколдовал что то"
Но сейчас все ок это точно знаю- обороты не плавают, прет как танк))

ЗЫ. Я так понимаю что верхняя часть ломается крайне редко, смотри датчик "синий" и проверь лучше нижнюю часть...
  • 0

#14 Pie2

Pie2

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2008 - 16:23 PM

У меня прыгали обороты на прогреве от 500 до 2500ну и соответсвенно температура на трассе сразу резко падала... , всё решилось заменой термостата....
  • 0

#15 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 14 August 2008 - 10:36 AM

у меня обороты тоже плавают, но иногда. Например еду от светофора до другого останавливаюсь и машина ревет потом обороты падают и все норм думаю, что это мозги глючат хотя трудно сказать, пока поменял только свечи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей