Шкивы...
#1 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 July 2008 - 17:09 PM
- покупать через экзист (очень не бюджетно получается)
- покупать на разборке б/у (боюсь будет шило на мыло...)
- заказывать токарю (где оригинальные до стачивания размеры узнать и из чего точить...)
Поспрашивал, неактивно, в магазинах - говорят шкивов нет, правда может быть стоит поискать (где?).
#2
Отправлено 04 July 2008 - 23:11 PM
#3 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 July 2008 - 08:37 AM
Спасибо. Попробую поискать...на рынках, рублей по 800 есть
#4
Отправлено 07 July 2008 - 20:34 PM
#5
Отправлено 07 July 2008 - 20:56 PM
#6
Отправлено 07 July 2008 - 21:16 PM
#7 Guest_slabnoff_*
#8
Отправлено 07 July 2008 - 22:31 PM
#9
Отправлено 07 July 2008 - 23:28 PM
менять все сразу(ремень,шкивы)?глубоко однозначно
#10
Отправлено 08 July 2008 - 09:18 AM
#11 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 July 2008 - 10:10 AM
менять все сразу(ремень,шкивы)?
Можно попробовать временно поставить более широкий ремень. Вместо штатных 10 мм например 11 мм или даже 11.9 мм. Только это как правило не надолго - шкив все равно неравномерно изношен, соответственно придется часто ремень менять - будет активно изнашиваться.
#12
Отправлено 09 July 2008 - 21:50 PM
Спасибо. Попробую поискать...
Я на Маршале весной покупал за 600 рублей новый... вообще-то это вроде не проблемная позиция там ;)
#13
Отправлено 10 July 2008 - 01:00 AM
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 10 July 2008 - 09:30 AM
А что с машиной происходит когда шкивы изношены?
Быстро снашиваются ремни (я каждые 5000 км сейчас меняю, хотя в последнее время похоже придется еще чаще).
Ремень проскальзывает, соответственно менее эффективно работают помпа и генератор, т.е. тачка больше греется и генератор не развивает полной мощности. От этого же тахометр на дизеле врет - обороты берутся с клеммы W генератора. Проскальзывание убирается сильной натяжкой, что нехорошо для генератора и помпы.
Свистит ремень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей