У меня есть два варианта:
1. Поменять капот
2. Проварить трещину, жуков убрать, закрасить.
Какой из вариантов более бюджетен, при условии, если в экзисте заказать капот неоригинальный?
И не будет ли неоригинальный сопровождаться большими зазорами?

Отправлено 09 July 2008 - 15:36 PM
Отправлено 09 July 2008 - 15:47 PM
Отправлено 09 July 2008 - 16:15 PM
Отправлено 09 July 2008 - 16:48 PM
Отправлено 11 July 2008 - 09:19 AM
Есть капот,500 рупий,оригинальный,один косяк маленький очаг ржи над фарой - надо?
можно брать и неоригинал, только немецкие!!! зазоры как и у родного. Качество нормально, если только мастер который будет красить обладает руками не из попы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей