Переодический писк спереди, теплые колесные диски...
#1
Отправлено 14 July 2008 - 01:33 AM
На днях ездил в Выборг и на скорости километров 80 открыл окно и офигел от силы писка-свиста. Решил наконец решить эту проблему. Порылся на форуме, почитал темы на предмет писка и пошёл к машине.
Имею следующее:
- между колодкой и диском зазор оч.маленький (бумажка не пролезает) - на обоих колесах
- пружинки на колодках есть
- передние колеса запылены коричневатой пылью, задние чистенькие
- после непродолжительной поездки передние колеса ощутымо теплые - задние колеса холодные
- поддомкратил правую часть, покрутил колесо, крутиться довольно туго и такое впечатление, что колодка немного трет о диск (слышен трущийся звук)
- поддомкратил левую часть, покрутил колесо, крутиться ещё хуже правого. если довольно сильно крутануть, то проворачивается максимум на пол оборота
Что характерно, когда писк был замечен в первый раз, то казалось, что он идёт с левой стороны.
Каков должен быть мой план действий по избавлению от писка?
ПС. Вообще какое растояние должно быть между диском и колодкой?
#2
Отправлено 14 July 2008 - 01:44 AM
#3
Отправлено 14 July 2008 - 01:52 AM
От чего такая байда ещё может быть (чтобы сразу всё смотреть/трогать)?
#4
Отправлено 14 July 2008 - 05:05 AM
#5
Отправлено 14 July 2008 - 07:28 AM
Передние диски за неделю черной пылью покрываются (от колодок), хотя вроде оттормаживаюсь не экстремально, это нормально или колодки гумно и их стоит поменять? (колодки от старого владельца, грил - недавно менял, но скобарь ещё тот был, мог и гумно поставить)
#6
Отправлено 14 July 2008 - 08:00 AM
Горячие не только тормоза, но и колеса (где-то на форуме читал, что это может быть показателем постоянного подтормаживания колодок).А то что тормоза горячие и пыльные - это нормально.
#7
Отправлено 14 July 2008 - 08:07 AM
Так и есть - если после движения без резких торможений горячий не только тормозной но и колёсный диск - признак нерасторможенности колёс. При движении накатом машину не уводит?Горячие не только тормоза, но и колеса (где-то на форуме читал, что это может быть показателем постоянного подтормаживания колодок).
#8
Отправлено 14 July 2008 - 08:20 AM
Вроде машину не уводит особо.Так и есть - если после движения без резких торможений горячий не только тормозной но и колёсный диск - признак нерасторможенности колёс. При движении накатом машину не уводит?
#9
Отправлено 14 July 2008 - 10:47 AM
сними колодки и раздвинь поршни суппорта
потом что нить подложи и нажми на педаль чтобы поршни сошлись немного
потом о5 раздвинь
несколько раз так поделай
потом собери все назад понажимай на педаль чтобы вернуть все в рабочее положение и прокатитьс
потом проверяй
#10
Отправлено 14 July 2008 - 11:25 AM
У меня на опеле колодки тоже пищат,и штамповка через пару дней тоже покрывается слоем черной пылиПрошлый хозяин говорил, что колодки менял недавно перед продажей и про писк он тоже в курсе был.
От чего такая байда ещё может быть (чтобы сразу всё смотреть/трогать)?
#11
Отправлено 14 July 2008 - 11:26 AM
Так тепло от тормозных механизмов куда по-твоему уходить должно?Горячие не только тормоза, но и колеса (где-то на форуме читал, что это может быть показателем постоянного подтормаживания колодок).
#12
Отправлено 14 July 2008 - 21:21 PM
моё лечение: проточить диски, поменять колодки (после проточки обязательно), почистить направляюшие колодок и суппортаПрошлый хозяин говорил, что колодки менял недавно перед продажей и про писк он тоже в курсе был.
От чего такая байда ещё может быть (чтобы сразу всё смотреть/трогать)?
А писк постоянный или прирывистый типо пи-пи-пи? Когда колесо крутишь поттормаживает по всему радиусу?
ет нормально.Я извиняюсь, но чтоб не плодить...
Передние диски за неделю черной пылью покрываются (от колодок), хотя вроде оттормаживаюсь не экстремально, это нормально или колодки гумно и их стоит поменять? (колодки от старого владельца, грил - недавно менял, но скобарь ещё тот был, мог и гумно поставить)
Юзаю Lucas (TRV) , после нескольких сильных торможений практический не теряют тормозной способности, но вот пачкают оч сильно!
#13
Отправлено 14 July 2008 - 21:22 PM
+1 этож физика! теплообменТак тепло от тормозных механизмов куда по-твоему уходить должно?
#14
Отправлено 14 July 2008 - 21:32 PM
Похоже что трёт по всему радиусу.
А как диски протачиваются, сколько денег стоит?
ПС. Ещё у меня на торм.дисках есть по небольшой ямке (типа рытвинке), что интересно - на левом и правом диске есть.
#15
Отправлено 14 July 2008 - 22:43 PM
Писк постоянный, но когда по неровностям проезжаешь, то вроде пи-пи говорит.
Похоже что трёт по всему радиусу.
А как диски протачиваются, сколько денег стоит?
ПС. Ещё у меня на торм.дисках есть по небольшой ямке (типа рытвинке), что интересно - на левом и правом диске есть.
Посмотри VTS. Там на тему застарелых уплотнений поршней, из-за которых могут не растормаживаться колодки.
#16
Отправлено 14 July 2008 - 23:12 PM
Писк постоянный, но когда по неровностям проезжаешь, то вроде пи-пи говорит.
Похоже что трёт по всему радиусу.
А как диски протачиваются, сколько денег стоит?
ПС. Ещё у меня на торм.дисках есть по небольшой ямке (типа рытвинке), что интересно - на левом и правом диске есть.
Диски проточит впринципе любой токарь, мне точили за 300р пол года назад, поспрашивай в сервисах (любых) официалы точно проточат. почисть направляюшие колодок.
рытвинки это как проточка(и) по радиусу? если глубокая-больше 1-1.5мм и широкая больше ~ 3-5мм то диски стоит поменять в паре с колодками!
бортик есть на дисках?
Сообщение отредактировал Forvator: 14 July 2008 - 23:32 PM
#17
Отправлено 15 July 2008 - 00:01 AM
А что за бортик?
#18
Отправлено 15 July 2008 - 07:12 AM
Хм, ну физика - понятно - кинетическая энергия в тепловую...+1 этож физика! теплообмен
Вчера спецом погонял, поотормаживался... Колёсный диск не особо греется, сначала нагревается тормозной, потом кулак и потом постепенно колёсный да и то - оттормаживался 110 - 0, далеко не с первого торможения колёсный стал тёплым (с третьего- для точности) , а при нормальной езде практически не нагревался...
#19
Отправлено 15 July 2008 - 09:01 AM
суппорта нормально ходят?
сними колодки и раздвинь поршни суппорта
потом что нить подложи и нажми на педаль чтобы поршни сошлись немного
потом о5 раздвинь
несколько раз так поделай
потом собери все назад понажимай на педаль чтобы вернуть все в рабочее положение и прокатитьс
потом проверяй
+1, но все же думаю, что цилиндры наЮХ в помойку и ставить новые.
Юзаю Lucas (TRV) , после нескольких сильных торможений практический не теряют тормозной способности, но вот пачкают оч сильно!
+1, таже можешь взять эти колодки, по мне - НУ ОЧЕНЬ хорошие, переменял производителей штуки 4, остановился на лукасе, да пачкают, но зато какие у них тормозные свойства - ммм... вскусняшки, если у тебя хорошо работает колдун, то во многих случая ты будешь давать еще фору абс =) Но они расходуются побыстрее =( А так - доволен как слон =)
По теме прижатия колодок к дискам - да они должны быть к ним прижаты, но когда ты крутишь колесо в воздухе, то ты не должен ощущать вообще никаких усилий!
#20
Отправлено 15 July 2008 - 11:16 AM
и еще вопрос(флуд,извиняюсь)- я читал что блокировки колес при экстренном торможении не должно быть ибо это не есть хорошо...у меня собственно никакой блокировки небыло ниразу.....и юзом несло только на брусчатке в песке....но пару раз приходилось делать экстренное торможение, и всегда успевал тормозить без всякого визга, но было стремно когда гольф медленно подкатывался к бамперу другой авто,именно это спокойное плавное торможение, а педаль чем больше в пол-тем сложнее на нее давить - а у вас как? я прост на других гольфах не ездил..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей