IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какие есть сальники?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 16 July 2008 - 12:24 PM

Вообщем,столкнувшись с проблемой течи коробки(капли явно откуда-то сползают в нижнюю точку коробка-на стыке с дивглом-и там падают, появилось после того,как полетел подрамник,а колесо аж со шруса внешнего сошло при этом+заменил масло на синтетику таф-икс,видимо,сальники и не выдержали,раньше хз что в кпп плескалось; видимо,в моем случае это сальник дифференциала,то бишь выходного фланца коробки что одно и то же,насколько я понял, хотя у меня еще по видимости и в сцепление по штоку плывет масло,стал буксовать,блин), подумываю о полной ревизии сальников, прочитал много тем,но так и не увидил сведения воедино,так сказать. Хотелось бы услышать список всех сальников,которые можно заменить и которые реально могут привезти к течи масла. Пока что я для себя составил такой список:
1.Сальники передние коленвала,распредвала,промвала по 1 шт
2.Сальники задние коленвала,распредвала,промвала по 1 шт
3.Сальник штока кпп(сальник штока сцепления) 1 шт
4.Сальник первичного вала кпп 1шт
5.Сальник дифференциала (сальник выходного фланца кпп) 2 шт (ремкомплект с кольцом и заглушкой)

Возник еще вопрос с сальниками валов двигла. Правильно ли я понял,что у распредвала и передний и задний сальники одинаковые? И они также подходят к промежуточнму валу? Просто как таковых сальников на промежуточный вал я на экзисте не нашел
Что еще есть из сальников под замену?(желательно с номерами с экзиста=)

Сообщение отредактировал Алексей_98: 16 July 2008 - 12:46 PM

  • 0

#2 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 16 July 2008 - 21:10 PM

че,никто не знает что ли? не верррю :angry:
  • 0

#3 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 17 July 2008 - 07:21 AM

в двигателе всего 4 сальника , со стороны ремня ГРМ 3 шт (рапредвал , промвал и КВ), со стороны маховика еще один (задний сальник КВ , такой большой!!)
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 17 July 2008 - 07:28 AM

Для начала код коробки в студию! То что механика - понятно.

По двиглу: передние сальники - их три: распредвал, промвал, коленвал - одинаковые. Задних сальников там нет, кроме коленвала. У него есть большой сальник. Идет, как правило, в комплекте с аллюминиевой крышкой.

Сальники дифференциала - правильно! Одинаковые. Идут в комплекте со стопорными кольцами и крышками (если 2 шт).
Сальник штока - маленький такой надо смотреть по коду коробки. Сальник первичного вала - тоже. Еще нужен сальник вала переключения передач - тоже по коду кпп.

Но сначала надо узнать какое масло льется - моторное или трансмиссионное.

ps OFNEN раньше ответил.

Сообщение отредактировал Индюк: 17 July 2008 - 07:29 AM

  • 0

#5 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 17 July 2008 - 20:40 PM

коробка 020 пятиступка.
Льется все=)))) на самом деле у меня льется моторное со стороны переднего сальника коленвала+пробка уже говно,из нее сочит, с места стыка коробки и двигла капает трансмиссия,че там выяснять, я взял да понюхал,трансмиссию спутать сложно по аромату))))
дело просто еще в том,что при оборотах примерно 2200-2300 у меня идет тупо перегазовка, буксование, а скорость не набирается,так что видимо,сцепление по штоку залило. Просто сцепление менять все равно(его,конечно,можно,наверное от масла очистить,тем более,что на диске сцепления по идее оно сгорать должно так или иначе,но раз уж снимать коробас,то и сцепу менять,имхо),значит снимать коробас,А значит надо сразу все поменять,вот я и решил все сальники вообще поменять,чтоб голова не болела. Нашел пока что все,кроме сальника штока и вала переключения передач

Сообщение отредактировал Алексей_98: 17 July 2008 - 23:21 PM

  • 0

#6 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 18 July 2008 - 12:03 PM

да, и еще- какие неориганлы сальников лучше всего взять? тупо чем дороже,тем лучше?
  • 0

#7 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 July 2008 - 08:35 AM

Стоимость оригинальных сальников не настолько высока, чем повторять операцию их замены после установки неоригинальных.
Короче, бери оригинал, и все будет хорошо.
  • 0

#8 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 20 July 2008 - 11:43 AM

ну как сказать, стоимость оригиналов примерно в 6-10 раз выше,чем неоригиналов, тем более,то скажем та же феби поставляет детали на конвейер мерседес... отдавать за сальник,ну например, коленвала задний 1700 рублей это все-таки нафиг надо=)))) это половина нового комплекта сцепления...

я вот никак не могу найти сальник штока сцепления. Рыскаю по elcats.ru ,нашел уже все сальники,кроме этого. Однако,создалсь впечатление,что сальник первичного вала коробкии сальник штока сцепления опять же имеют одинаковы типоразмеры,т.е. взаимозаменяемы

Сообщение отредактировал Алексей_98: 20 July 2008 - 12:08 PM

  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 July 2008 - 19:52 PM

элринг бери непрогадаешь!
  • 0

#10 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 20 July 2008 - 23:12 PM

Да, Elring - хорошие сальники. Сам работаю в сфере продажи автозапчастей, только не легковых, а грузовых иномарок. Так вот, Elring - одни из лучших сальников, ещё хорошие сальники - Corteco. Зачастую в коробке Corteco приходит оригинал с аккуратно спиленным номером. :)
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 21 July 2008 - 05:37 AM

Ну не знаю, я в официальном сервис-центре по около 10 уе брал за сальник. Плюс-минус, конечно. Самый дорогой вышел сальник для коленвала задний. Так как он в корпусе был. А кто производитель сальников я не разбирался. Мне было достаточно, что центр гарантию 2 года дает.

Сообщение отредактировал Индюк: 21 July 2008 - 05:42 AM

  • 0

#12 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 21 July 2008 - 16:15 PM

ну я и выбирал из елринга и собственно кортека,почитав про них. Взял на двигло оригиналы ваговские, а первичнго вала как раз елринг.
Вот только у меня одна проблема. Я нифига не могу найти сальник штока сцепления. Ткните меня кто-нить носом на экзисте,пжалста=)

Сообщение отредактировал Алексей_98: 21 July 2008 - 17:31 PM

  • 0

#13 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 23 July 2008 - 23:29 PM

блин,други, спасайте, сцепление на холодном двигле нормально едет,как только разогревается-при оборотах выше 2200 проскальзывает,буксует, потом когда машина постоит ночь масло стекает на асфальт, если машину перекатить на два метра вперед,то можно увидеть,что больше трансмиссия не течет,то бишь течет только при движении, и попадает на диск сцепления, явно по штоку, я его нифига найти не могу,ездил в экзист-они там вообще по нулям, даже не особо знают о существовании по-моему штока сцепления,не то,что о сальнике этого самого штока... нужно его найти.
  • 0

#14 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 July 2008 - 05:53 AM

Вот что ЕТКА говорит - позиция 23. Актуально для коробок ath, aug, awy, 2y, 4s, 4t.

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 24 July 2008 - 21:46 PM

спасибо,но это не то=))))) это сальник вала выбора передач, как мне все-таки кажется...
  • 0

#16 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 July 2008 - 04:59 AM

спасибо,но это не то=))))) это сальник вала выбора передач, как мне все-таки кажется...

Да, точно. Чего-то меня заклинило.

Вот тут есть, позиция 3. Позиция 4 - сальник первичного вала.

ps: не забудь еще сальник рачага сцепления.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Индюк: 25 July 2008 - 05:01 AM

  • 0

#17 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 25 July 2008 - 14:04 PM

хм,у меня такое ощущние,что это тоже не то... и 3 и 4 позиция "сидят на первичном валу... я думал сальник штока сцепления сиит на штоке...
а насчет сальника рычага эт я уже заказал))

Сообщение отредактировал Алексей_98: 25 July 2008 - 14:04 PM

  • 0

#18 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 July 2008 - 18:20 PM

Дык шток сцепления идет внутри первичного вала. Сальник закреплен в первичном валу. В любом случае в магазине посмотри - это такой мааааленький сальничег. Ты ж ремарку смотри размер 14 на 4 мм.

Сообщение отредактировал Индюк: 25 July 2008 - 18:21 PM

  • 0

#19 Алексей_98

Алексей_98

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Футбол,авто,компьюетры,ноутбуки, пиво, друзья и гулянки)

Отправлено 25 July 2008 - 18:22 PM

ок,спасибо,я в экзисте его уже нашел,значит, просто там называется как "сальник первичного вала КПП". это-то у меня и вызвало дополнительные смущения
  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2008 - 00:21 AM

блин у меня такаяже фигня 1 в 1 ! на фланцах большие канавки от сальника,вот решил попробовать заменить сальники с внутренним диаметром 48(от какойто бмв с коленвала такой ПОЧТИ,отличается тем что крутится должен в одну сторону,и внешний диаметр меньше на 0.2 мм но думаю это некритично) вместо штатных 50 естественно с шлифоврой фланцев,посмотрим имеет ли право на жизнь такая затея,но думаю стоит попробовать,так как флацы по 2500р,что есть не гуманно,практически добавить пару тыщенок и можно коробку целиком поискать,сцепление также ведет себя,только вот старнно,я менял все сальники и пробег там тысяч 12 от силы( менял так сказать не в первый раз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей