Собственно - KE-Jetroniс, сбоку на дозаторе-распределителе есть электромагнитный регулятор управляющего давления, в нём закрытый болтом есть винт-регулятор - шестиугольный, по идее он должен обогащать смесь при повороте Против часовой стрелки, Но это я помню с вероятностью 80%, хотелось бы услышать более чёткое мнение.
Пожалуйста
P.S. о том что его лучше самому не крутить - знаю - и другим тоже не рекомендую, но мне уже поздно :)

KE-Jetronic - регулировка электромагнитного регулятора
Автор uboat, Jul 18 2008 16:57
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 July 2008 - 16:57 PM
#2
Отправлено 18 July 2008 - 17:20 PM
На VTS была большая тема по регулировке Ке, там многие спецы высказались, есть там и про болт ЭГРД.
http://volkswagen.ms...showtopic=47254
http://volkswagen.ms...showtopic=47254
#3
Отправлено 18 July 2008 - 17:21 PM
Ага,меня тож интересует этот вопрос,я тож крутил тот болт
. Одни говорят,что регулятор можно регулировать путем контроля сопротивления в нем,другие-потребляемого им тока. У меня бывал страшный перелив. Дело в том,что там биметаллическая пластина в свои 20 лет подустала,и тем болтиком можно ее подкорректировать так,что давления в двух полостях будут одинаковыми. Не помню,куда я крутанул,но совсем чуть-чуть, буквально может 1 градус. Жрать перестало,но появились некоторые другие траблы =) Может кто крутил,знает?) 1.8, GX, KE,87.

Сообщение отредактировал Viktor_UA: 18 July 2008 - 17:23 PM
#4
Отправлено 18 July 2008 - 18:01 PM
у меня проще..... в этой "коробочке" у меня похоже погорела катушка (омметр показывает обрыв) так что выведя года назад боль мень приемлимую тягу я езжу (что удивительно и в морозы заводится относит нормально) сейчас вся система подразболталась и требует небольшой юстировки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей