Карбклинер
#1
Отправлено 22 July 2008 - 12:53 PM
Двигатель GX k-jetronic.
#2
Отправлено 22 July 2008 - 13:40 PM
Бак надо мыть отдельно (если хочется помыть бак)
Отдельно моют и нжектор.
Концентрация моющих веществ, залитых в бак, мала для того чтоб промыть дозатор и форсунки.
Зато она достаточна для того, чтоб поднять в баке вековое гавно и погнать его в сетки, насосы, фильтр и т.д.
#3
Отправлено 22 July 2008 - 14:08 PM
Многие так делают, большинство потом жалеет.
Бак надо мыть отдельно (если хочется помыть бак)
Отдельно моют и нжектор.
Концентрация моющих веществ, залитых в бак, мала для того чтоб промыть дозатор и форсунки.
Зато она достаточна для того, чтоб поднять в баке вековое гавно и погнать его в сетки, насосы, фильтр и т.д.
Спасибо. И ещё вопросик как узнать точно k-jet или ke-jet?
#4
Отправлено 22 July 2008 - 14:36 PM
К узнают по чугунному (ржавому) дозатору, и металической хрени (РУД) на блоке
КЕ - по прикрученным с двух сторон дозатора пластмассовым коробочкам, к каждой из которых идут провода.
Ты бы добавил в подпись год машины, тип движка и особые приметы.
Народу будет легче отвечать на вопросы
Сообщение отредактировал Pau62: 22 July 2008 - 14:38 PM
#5
Отправлено 22 July 2008 - 15:21 PM
КЕ мало на гольфы ставился.
К узнают по чугунному (ржавому) дозатору, и металической хрени (РУД) на блоке
КЕ - по прикрученным с двух сторон дозатора пластмассовым коробочкам, к каждой из которых идут провода.
Ты бы добавил в подпись год машины, тип движка и особые приметы.
Народу будет легче отвечать на вопросы
согласен, сегодня сфоткаю, а то хрен где этот дозатор
87год двиг GX вроде похож на этот
1q.jpg 120.58К 125 Количество загрузок:
#6
Отправлено 22 July 2008 - 16:18 PM
самое простое узнать есть ли РУД!он спереди на двигателе,снизу...от него трубки бензиновые идут!!!
#7
Отправлено 23 July 2008 - 01:30 AM
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.
зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.
#8
Отправлено 23 July 2008 - 07:26 AM
просто у мну такое впечатление что "в карбюраторе конденсат" в связи с такой "сухой" погодой - при резком нажатии на гашетку тупит, если неспеша - норм разгоняется
#9
Отправлено 23 July 2008 - 10:10 AM
Можешь спирта чистого плехнуть в бак, помогает от воды.народ, а как вы относитесь к присадкам вытисняющим воду из топливной системы?!
просто у мну такое впечатление что "в карбюраторе конденсат" в связи с такой "сухой" погодой - при резком нажатии на гашетку тупит, если неспеша - норм разгоняется
Только не думаю что это поможет от дерганий.
#10
Отправлено 23 July 2008 - 12:08 PM
так вот типо как адгезивные присадки воду собирают и зажигают в цилиндрах (то биш выводят в атмосферу)Можешь спирта чистого плехнуть в бак, помогает от воды.
Только не думаю что это поможет от дерганий.
а так вода ниже зебина и при резком увеличении подачи сосется вперемешку с ним =\
#11
Отправлено 23 July 2008 - 12:25 PM
КЕ.
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.
зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.
Он же два раза написал что двигатель GX
А значит у него нет Датчиков заслонки и РХХ :)
#12
Отправлено 23 July 2008 - 13:15 PM
КЕ.
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.
зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.
ХХ плавают верх вниз циклично причем на прогретом двиг, обороты не знаю тахометра нет.
Решил сначало почистить бак или вообще заменить, поскоку он паяный возле правого колеса, поменять фильтр и лямду(которую надо еще найти)
Да Мастера действительно трудно найти
#13
Отправлено 23 July 2008 - 13:32 PM
Он же два раза написал что двигатель GX
А значит у него нет Датчиков заслонки и РХХ
Понятно, не подумал, что не надо все ке судить по своему. GX я своими глазами не видел,
так что он мог и 20 раз написать.
ну меньше датчиков-меньше проблем.
Эх, если бы еще и ПНД не было - вот тогда былоб щастье.
#14
Отправлено 29 September 2008 - 10:19 AM
Затянул и обороты стали стабильные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей