IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбклинер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 22 July 2008 - 12:53 PM

Добрый день. Подскажите новичку, плавает ХХ и кушает много хочу поменять топливный фильтр и залить в бак Карбклинер почистит он топлилную систему? И кто- нить так делал?
Двигатель GX k-jetronic.
  • 0

#2 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 July 2008 - 13:40 PM

Многие так делают, большинство потом жалеет.
Бак надо мыть отдельно (если хочется помыть бак)
Отдельно моют и нжектор.

Концентрация моющих веществ, залитых в бак, мала для того чтоб промыть дозатор и форсунки.
Зато она достаточна для того, чтоб поднять в баке вековое гавно и погнать его в сетки, насосы, фильтр и т.д.
  • 0

#3 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 22 July 2008 - 14:08 PM

Многие так делают, большинство потом жалеет.
Бак надо мыть отдельно (если хочется помыть бак)
Отдельно моют и нжектор.

Концентрация моющих веществ, залитых в бак, мала для того чтоб промыть дозатор и форсунки.
Зато она достаточна для того, чтоб поднять в баке вековое гавно и погнать его в сетки, насосы, фильтр и т.д.



Спасибо. И ещё вопросик как узнать точно k-jet или ke-jet?
  • 0

#4 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 July 2008 - 14:36 PM

КЕ мало на гольфы ставился.
К узнают по чугунному (ржавому) дозатору, и металической хрени (РУД) на блоке
КЕ - по прикрученным с двух сторон дозатора пластмассовым коробочкам, к каждой из которых идут провода.

Ты бы добавил в подпись год машины, тип движка и особые приметы.
Народу будет легче отвечать на вопросы

Сообщение отредактировал Pau62: 22 July 2008 - 14:38 PM

  • 0

#5 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 22 July 2008 - 15:21 PM

КЕ мало на гольфы ставился.
К узнают по чугунному (ржавому) дозатору, и металической хрени (РУД) на блоке
КЕ - по прикрученным с двух сторон дозатора пластмассовым коробочкам, к каждой из которых идут провода.

Ты бы добавил в подпись год машины, тип движка и особые приметы.
Народу будет легче отвечать на вопросы


согласен, сегодня сфоткаю, а то хрен где этот дозатор
87год двиг GX вроде похож на этот
Прикрепленный файл  1q.jpg   120.58К   125 Количество загрузок:
  • 0

#6 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 22 July 2008 - 16:18 PM

конкретно на фото КЕ!
самое простое узнать есть ли РУД!он спереди на двигателе,снизу...от него трубки бензиновые идут!!!
  • 0

#7 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 July 2008 - 01:30 AM

КЕ.
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.

зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2008 - 07:26 AM

народ, а как вы относитесь к присадкам вытисняющим воду из топливной системы?!
просто у мну такое впечатление что "в карбюраторе конденсат" в связи с такой "сухой" погодой - при резком нажатии на гашетку тупит, если неспеша - норм разгоняется
  • 0

×

#9 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 23 July 2008 - 10:10 AM

народ, а как вы относитесь к присадкам вытисняющим воду из топливной системы?!
просто у мну такое впечатление что "в карбюраторе конденсат" в связи с такой "сухой" погодой - при резком нажатии на гашетку тупит, если неспеша - норм разгоняется

Можешь спирта чистого плехнуть в бак, помогает от воды.

Только не думаю что это поможет от дерганий.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2008 - 12:08 PM

Можешь спирта чистого плехнуть в бак, помогает от воды.

Только не думаю что это поможет от дерганий.

так вот типо как адгезивные присадки воду собирают и зажигают в цилиндрах (то биш выводят в атмосферу)
а так вода ниже зебина и при резком увеличении подачи сосется вперемешку с ним =\
  • 0

#11 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 23 July 2008 - 12:25 PM

КЕ.
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.

зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.


Он же два раза написал что двигатель GX
А значит у него нет Датчиков заслонки и РХХ :)
  • 0

#12 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 23 July 2008 - 13:15 PM

КЕ.
От засратости у КЕ бывают провалы на полном газу. еще подтраивание на холостых.
Мож я не академик, но нестабильность хх ( ты кстати ее не описал, она многообразна) у ке бывает от:
Хренового пнд - на снимке не видно, он с другой стороны дозатора. 3 провода к нему идут.
Хреновой лямбды - циклическое изменение оборотов.
Датчиков заслонки - около заслонки, микропереключатели.
РХХ -цилиндрическая хрень с проводами и шлангами.
5см примерно диаметр, на снимке не вижу, движки у нас с тобой разные.
КЕ- классная система (пока сам не сломаешь или дураку не поручишь отремонтировать) , не пугайся.

зы - подписЬ сЭр, облегчайте жизнь советчикам.


ХХ плавают верх вниз циклично причем на прогретом двиг, обороты не знаю тахометра нет.
Решил сначало почистить бак или вообще заменить, поскоку он паяный возле правого колеса, поменять фильтр и лямду(которую надо еще найти)
Да Мастера действительно трудно найти
  • 0

#13 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 July 2008 - 13:32 PM

Он же два раза написал что двигатель GX
А значит у него нет Датчиков заслонки и РХХ


Понятно, не подумал, что не надо все ке судить по своему. GX я своими глазами не видел,
так что он мог и 20 раз написать.

ну меньше датчиков-меньше проблем.
Эх, если бы еще и ПНД не было - вот тогда былоб щастье.
  • 0

#14 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 29 September 2008 - 10:19 AM

Случайно обнаружил, что хомут на черепахе не затянут.
Затянул и обороты стали стабильные. B)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей