


Сообщение отредактировал Lexa 33 RUS: 29 July 2008 - 09:59 AM
Отправлено 29 July 2008 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал Lexa 33 RUS: 29 July 2008 - 09:59 AM
Отправлено 29 July 2008 - 11:33 AM
Отправлено 30 July 2008 - 09:33 AM
Собственно ето я про машину. Ну не хочет держать обороты. Хоть на холодную хоть на горячую – глохнет, причём свыше 1500 нормально приотпустиш педальку троит и глохнет. Скажите карб – чистил регулировал, проверял все системы… глохнет. Делал как по книге, так и по статьям форума. Зажигание, бенз. насос выхлопная в норме. Собственно ето случилось после случая - слегка перегазовал 4000-4500 об. И тутже пропал холостой. Проверил свечи чёрные, до етого в норме (рыжие). Переливает?! Но с чего? Поплавок не заклинило, игла новая, каналы все продувал чистые, может не в карбе дело тогда в чём? Може кто новую идею подкинет чего посмотреть и проверить? Уже всю литературу по три раза прочитал незнаю что делать……
![]()
![]()
КОГДА УЖЕ НАУЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОБЛЕМУ ИЗЛАГАТЬ - ШКОЛА ТАНЦЕВ ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ ЗА УГЛОМ
Отправлено 30 July 2008 - 19:35 PM
Отправлено 30 July 2008 - 23:01 PM
прошу прощенья, но тут похоже закралась ошибка: перелива походу нет, а свечи чёрные из-за постоянной подгазовки. ещё если перед тем как зависти подкачать педалью бензина в камиру то она заводится и несколько секунд держит обороты - походу нехватка топлива?!
![]()
![]()
Отправлено 03 September 2008 - 09:00 AM
ГОЛЬФспода карб 2е3 и 2е2,это как мер и мерин ИЗВИНИТЕ. Непонятка на симптомах-нет ХХ вообще или заводится и несколько секунд держит обороты (двиг холод или горяч?) или заводится и работает а глохнет как газнем?Правильно ли работает ВЗ?(в два зазора)!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей