1. минус кинули на кузов;
2. плюс кинули на реле под номером 2 на 87 контакт.
(Для информации: Разряженный аккумулятор заряжали полтора часа.) После того, как при включении зажигания бензонасос не включался, подумали, что "хрен бы с ним", кинем на 30-й", чем в последствии и занялись. При подключении на 30-ю клему, бензонасос работает постоянно. Даже при выключенном зажигании. Дальше получилась следующая ситуация.
Автомобиль едет, бензонасос жужжит. Через 300 метров:
1. бензонасос начинает жужжать с меньшей интенсивностью;
2. на холостых мотор не держится вообще и глохнет, при размеренном утапливании топочки газа, работает;
3. при попытке завестись, показывает, что аккумулятор разряжен в хлам;

4. звезда в шоке.
Собственно - ряд обрывочных сведений, которые могу расшифровать при отдельном запросе.