IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пропала передача! Помогите найти!))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 andrew-tc

andrew-tc

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 18:34 PM

Все было как обычно: чесал по трассе на своем Г-2, разогнался до 80-ти, уже предвкушал экономичную поездочку на крейсерской скорости... попытался воткнуть 5-ую и вдруг обороты взлетают под 4000, воткнулась третья, ну думаю промазал, бывает, ан нет и второй и третий раз - тоже самое... Просто нет у меня больше 5 передачи(( Зато, когда включена третья можно спокойно двигать ручку вправо - туда, где была 5-ая... Это, конечно большой плюс, но я бы предпочел, чтобы все стало, как было. Ув. многоопытные автоюзеры и специалисты, подскажите: В чем здесь может быть дело? Как поправить ситуацию? Критично ли ездить на 4-ой на 3.5-4.5 тыс., со скоростью 100-110, или пока стараться не вылезать за естественные пределы скорости 4-ой передачи? Спасибо)) cross-posted VW-technical site.
  • 0

#2 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 09 August 2005 - 22:27 PM

ездить на 4ой 3.5-4.5 не критично передача могла пропасть если сломалось что-то в кулисе..
  • 0

#3 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2005 - 22:53 PM

Критично ли ездить на 4-ой на 3.5-4.5 тыс., со скоростью 100-110, или пока стараться не вылезать за естественные пределы скорости 4-ой передачи?


Не критично. Мой тезка из второй пока сотню не выжимает, не успокаивается, про третью ваащще молчу...
Бенза жрать будет больше и греться больше, орать соответственно.
Согласен с Зумом, посмотри кулису, а лучше сделай переборку механизма переключения передач, замени заодно все тяги, благо стоит не очень дорого.
  • 0

#4 andrew-tc

andrew-tc

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2005 - 00:11 AM

Спасибо!
А можно еще вот такой вопросик.
Стоит ли новичку в эксплуатации и ремонте авто (в частности со сцеплением и трансмиссией не сталкивался ни разу) пытаться самому разобраться с проблемой. Вобщем руки есть, то за что брался - электрика, кузовные - удавались более или менее...
С книгой и телефонными консультациями дяди - автомонстра, разберусь? Главное - не наврежу ли? Вообще это реально своими руками делать, или это сакральная сфера профессионалов?))
  • 0

#5 Михаил

Михаил

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2005 - 09:07 AM

Ничему ты там не навредишь. Это у тебя, скорей всего, крякнул регулировочный хомут на тяге кулисы. Если почитаешь мануал поймёшь, какой конкретно. Правда ни в одной книге мне не удалось найти нормального описания процедуры регулировки. Регулировал методом проб и ошибок. Почти все дяди-автомонстры поступают также.
  • 0

#6 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 August 2005 - 09:23 AM

кулиса. запчасти дешевые (но редкие), ремонт не дорогой.
  • 0

#7 Ренат

Ренат

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2005 - 21:34 PM

А может просто настал капец синхранизатору....дальше больше ....может и 3 пропасть ...и потом....а вообще все резиночке на кулису и механизмы стоит не больше 35 бакосов
  • 0

#8 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 11 August 2005 - 08:45 AM

когда синхронизатору конец другие абсолютно симптомы.
  • 0

×

#9 andrew-tc

andrew-tc

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2005 - 06:35 AM

Нашел причину, оказалось все относительно просто)) По мне, что не в коробке - то просто,) Достаточным для диагностики оказалось заглянуть под капот, попросив друга попереключать передачи и сунуть пальцы в момент переключения в механизм)) Треснула пластмасовая соединительная штучка на тягах, передающих усилие от ручки переключения в коробку, которая соединяет две металлические штучки, одним словом, пока все решилось проволочкой, которой я замотал эту соединительную фиговинку... Одна беда, как назвается пластмассовая фиговинка не знаю, как те штуковины, которые она соединяет тоже. Вопрос, как объяснить продавцам в магазине запчастей, что я от них хочу, чтоб не получилось как в рекламе МТС "Приведи друга..."? На exist.ru по схемам каталога не удалось идентифицировать((
  • 0

#10 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 16 August 2005 - 09:43 AM

так приди в магазин и объясни прям так как нам сказал! Они там поймут..
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 17 August 2005 - 21:34 PM

Штанга селектора № 191 711 595 - 4-х ступенчатая КПП 191 711 595 A - 5-и ступенчатая КПП
  • 0

#12 andrew-tc

andrew-tc

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2005 - 15:41 PM

MWW Спасибо большое)) insane - по-моему, не стоит переоценивать работников авто ретейла... Пробовал объяснить, одному даже показал, эффекта - ноль, сказали название нужно или номер((
  • 0

#13 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 19 August 2005 - 10:25 AM

значит такие работники.. я всегда всё на пальцах объясняю потому как ниодно название вечно запомнить не могу... а они если савсем ничё не понятно распечатывают страницу из ЕТКА и я им там пальцем тыкаю..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей