IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 19 March 2006 - 13:39 PM

Мля куда антифриз деваецо? Уже радеатор поменял, усе шланги протянул. И всё равно через 500 км сухой бачок. На холодную заводиш, пока прогревается, пар идет из под низа между двиглом и стенкой (к лобовухе) не знаю как правильно назвать :oops: . Короче испарение, но, искал теч, ничего не нашол. Ещё одно НО, с правой стороны дрыгуна от бошки и по всей длинне вниз всё в соплях, я вот подумал мож прокладка ГБЦ наеб.....ась. Тут ниже прочитал. Неподскажите???
  • 0

#2 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 19 March 2006 - 19:49 PM

По видимому очень, похоже, ты холодную после ночи свечи не пробовал выкручивать, там сразу видно будет, а по поводу дыма между двиглом и стенкой - у тебя скорее всего кольцо на штанах пропускает...
  • 0

#3 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 19 March 2006 - 23:25 PM

все-таки гораздо чаще кончаются фланцы, шланги и металлические трубки, чем прокладка ГБЦ. Еще на моновпрыске (и на карбах) есть канал подогрева впускного коллектора, и есть резиновое уплотнительное колечко между коллектором и ГБЦ, вот оно тоже периодически кончается. Пусть кто-нибудь опытным глазом посмотрит. Whale
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей