IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите! Перестала заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 18 August 2008 - 21:06 PM

Вообщем все по порядку. Машинка 1985 года, 1.3 2е3 карб. Недавно купил ремкомплект карбюратора. Заменил иглу поплавка, винт прокладочки всякие, мембрану экономайзера и ускорит. насоса. Поехал на работу в Зеленогорск. Все было по дороге отлично, обороты холостые держались ровно. После работы машина заводиться отказалась. Ни в какую. Искра была. Бензин шел. Через примерно час мучений завелась с трудом, с педалью в пол. Слава Богу, подумал я, но не тут то было. заглохла. снова завелась и опять с педалью в пол. До дома доехал с трудом, так как при скорости менее 10-15 км машинка на нейтрали или на выжатом сцеплении стабильно глохла. На следующий день заводиться перестала даже с педалью в пол. Было подозрение на топливный насос (он у меня механический под капотом находится :)) - заменил. Заменил также высоковольтные провода, бегунок. Почистил контакты крышки трамблера. Свечи поставил новые - бош... И... завелась!!! На прогревочных оборотах поработала минуты две-три, потом я решил "дать газку", нажал на педальку и она снова заглохла.((( Такое повторялось несколько раз. Как только открывается ВЗ тут же глохнет. Немного открутил винт СО. не помогло. Не могу у себя на карбе никак найти винт ХХ.( По всем рисункам и чертежам на 2Е3 он находится над винтом СО. А у меня нету!..(
Через полчаса мучений (проверкой контактов, установкой момента зажигания и попытками завести) машина начала "хлопать" и чихать бензином. Подсос, подумал я и тут же обнаружил негерметичный шланг к вакуумнику. Заменил. "Чихи прекратились", но машина от этого лучше не поехала, да и вообще не поехала...
Метки тоже проверены, совпадают...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело....
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 August 2008 - 22:08 PM

А ты электроклапан ХХ подсоединил?
  • 0

#3 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 18 August 2008 - 22:24 PM

да, подсоединил и проверил ток поступающий на него... предохранитель №17 в порядке.
жиклеры прочистил карбклинером...
  • 0

#4 Bat

Bat

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 19 August 2008 - 13:21 PM

Проверь попловок, у меня были такиеже симптомы тока еще и черный дым из трубы.
  • 0

#5 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 19 August 2008 - 20:09 PM

Датчик Холла.
  • 0

#6 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 20 August 2008 - 01:06 AM

Поплавок в порядке, думал дело в игле-поставил старую, до замены... то же самое...
а вот как проверить датчик Холла не знаю... :icon_redface:
  • 0

#7 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 20 August 2008 - 02:17 AM

Появилось подозрение на электрику... При включенном зажигании ток не подается на данные три контакта (датчика) :icon_redface:
Должно ли быть так и если нет, то где собака зарыта?)...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3817.jpg   481.14К   138 Количество загрузок:

  • 0

#8 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 20 August 2008 - 18:21 PM

у меня было похожее:
в сервисе снимали ГБЦ и когда собирали забыли прикрутить массу для ЛЯМДЫ... до дома я доехал без проблем, вышел через 5 минут и все симптомы как у тебя-заводилась только с педалью в пол глохла ну и т.д.
так что если есть лямда - проверь.
  • 0

×

#9 vw-golf2-86

vw-golf2-86

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 August 2008 - 14:02 PM

вообщем, опять не заводится.

предыстория:

А вот недавно еще и заводиться с трудом стала - раздается громкий скрежет. Пощелкаешь скоростями, посидишь, на нейтралку поставишь - хоп, завелась. А сегодня щелкал, щелкал - не заводится.
АКПП, двигатель GX, стартер менял месяц назад...

Не просто щелкает, а на всю округу раздается скрежет очень громкий, металлический и ни фига не вращает,а постояв в положении N или P может неожиданно завестись...

про силовой провод: когда ставили новый стартер, сказали что нужно менять силовой провод, но его не было и тогда зажали старый двумя шайбами, може из-за этого глюки...

Поизносился бендикс - пришлось снимать стартер и покупать новый бендикс.
Ну и заодно б/у-шый силовой провод с клемой поставил.


Подскажите что за причина?
  • 0

#10 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 29 August 2008 - 16:03 PM

у меня было похожее:
в сервисе снимали ГБЦ и когда собирали забыли прикрутить массу для ЛЯМДЫ... до дома я доехал без проблем, вышел через 5 минут и все симптомы как у тебя-заводилась только с педалью в пол глохла ну и т.д.
так что если есть лямда - проверь.

машина карбовая, какая лямбда там может быть?

П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?

Сообщение отредактировал Dmitri: 29 August 2008 - 16:06 PM

  • 0

#11 vw-golf2-86

vw-golf2-86

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 August 2008 - 16:18 PM

машина карбовая, какая лямбда там может быть?

нет, не карбовая - K-Jetronik. Какая там лямбда, насяльник?

П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?

вот этого я не знаю. Где посмотреть? (вообще, мне сказали что крышку и замок трамблера нужно срочно менять. Пока не сменил).
Почитав форум, отметил для себя следующие возможные причины:
- малюсенькой дырочки в ВВ проводе с котушки к трамблеру (?)
- Смотреть датчик холла, его соединение с коммутатором, соединение коммутатора с катушкой, саму катушку с центральным проводом. Попробуй просто поснимать разъемы и почистить их. Еще посмотри бегунок в трамблере и уголек (может западает или стерся) (?)
- трамблер (датчик Холла) (?)
- бендикс (?) - но я только что его заменил!
- Если стартер крутит в холостую - это бендикс. Ремонт или замена стартера. Иногда бывает такое от разбитой втулки в коробке (?)
- На Гольфах и Пассатах при утечке масла из КПП через сальник первичного вала, бывает интересная проблема. Со временем на вал стартера налипает пыль от диска сцепления и образует такую массу, что продвинуть по ней бендикс (обгонную муфту) просто невозможно. Втягивающее реле его выдвигает, а вернуться назад он не может. Не хватает усилия пружины и его начинает "гонять" венцом маховика. Звуки при этом просто потрясающие. Иногда можно просто снять стартер и промыть вал бензинчиком или WD 40, но если бендикс покрутило маховиком чуть дольше, ему капец!!! А если стартер с планетарным редуктором, то капец и редуктору в 90% случаев.(?) Но у меня новый стартер! и бендикс - тоже.
- а у мну было что тяжело раскручивало, оказалось что это был хреновый контакт между втягивающей и самим ,не знаю как его назвать, ну из корпуса стартёра торчит провод идущий на втягивающюю(?)
- магниты разбиты(?)
- втулка внутри двигла(?)

Други, какие наиболее вероятные причины могут быть?

Сообщение отредактировал vw-golf2-86: 29 August 2008 - 16:27 PM

  • 0

#12 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 02 September 2008 - 21:18 PM

П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?
[/quote]
конденсатор, вроде.....

а вот про контакты что никто не может подсказать?...(
  • 0

#13 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 September 2008 - 08:45 AM

П.С, что за хрень конденсатор из трамблера торчит?

конденсатор, вроде.....

а вот про контакты что никто не может подсказать?...(

Правый датчик температуры который стрелкой командует.
Остальные датчики давления масла.
А вот конденсатор если пробит то могут быть именно такие синптомы.
и посмотри контакты прерывателя в трамблере могли подгореть.
И глянь какого цвета искра если красного то точно дело в конденсаторе.
  • 0

#14 gasamoto

gasamoto

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Политехническая

Отправлено 05 September 2008 - 15:46 PM

Правый датчик температуры который стрелкой командует.
Остальные датчики давления масла.
А вот конденсатор если пробит то могут быть именно такие синптомы.
и посмотри контакты прерывателя в трамблере могли подгореть.
И глянь какого цвета искра если красного то точно дело в конденсаторе.

Поменял конденсатор... Ничего не изменилось.(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей