IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не писают писалки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 20 March 2006 - 16:28 PM

Почему могут не писать передние писалки? релюшки вроде заменил, моторчик тоже заменил...а они сцуки все-равно не писают, даже не жужжит когда передние включаю...Может ли это быть подрульник?
  • 0

#2 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 20 March 2006 - 18:07 PM

Почему могут не писать передние писалки? релюшки вроде заменил, моторчик тоже заменил...а они сцуки все-равно не писают, даже не жужжит когда передние включаю...Может ли это быть подрульник?


моторчик живой?
можа незамерзайка замерзла?
а когда нажимаешь рычажок стеклоомывателя на себя случаем дальний свет не включается.?
если без шуток то:

сперва проверь:
патрубок от моторчика до писалок.
контакты моточика.
предохранители.
сам маторчик.
потом проверь подрулевой переключатель.
удачи.
  • 0

#3 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 24 March 2006 - 14:38 PM

Вчера вновь занялся этой проблемой...лазил вдоль и поперек машины битых 2 часа...и....ничего не понял Суть вот в чем: реле - новое моторчик - новый и целый (подключал напрямуй к АБ - жужжит как бешенный) все патрубки тоже целые... Отсоединяю контакты от моторчика и замеряю на них напряжение...зад и перед одинаковы....подсоединяю их обратно...старт...задний брызжит, - перед - нет (моторчик не рагирует)...замеряю напряжение на моторчике...его нет.. :( Как такое может быть? Ведь если бы крот забрался, тогда и задние бы не работали? Подскажите народ!!! Весна на дворе...на девок смотреть ахота...а стекло все запачкано блин :(
  • 0

#4 andrey-T

andrey-T

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 24 March 2006 - 16:14 PM

Вчера вновь занялся этой проблемой...лазил вдоль и поперек машины битых 2 часа...и....ничего не понял
Суть вот в чем:
реле - новое
моторчик - новый и целый (подключал напрямуй к АБ - жужжит как бешенный)
все патрубки тоже целые...

Отсоединяю контакты от моторчика и замеряю на них напряжение...зад и перед одинаковы....подсоединяю их обратно...старт...задний брызжит, - перед - нет (моторчик не рагирует)...замеряю напряжение на моторчике...его нет.. :(  

Как такое может быть? Ведь если бы крот забрался, тогда и задние бы не работали? Подскажите народ!!! Весна на дворе...на девок смотреть ахота...а стекло все запачкано блин :(



подрулевой смотри , попробуй замкнуть на прямую.
прямо в переключателе.
у тя один моторчик иль два?
попробуй на прямую от акб брызжет на перед иль на зад
два моторчика там иль два клапана!!!
  • 0

#5 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 25 March 2006 - 11:42 AM

Моторчик один, на прямую к акб подключал...работает в обе стороны... завтра буду смотреть подрулевой...в связи с этим вопрос: как его снимать? обязательно ли снимать руль? Или его вообще для этого снимать не надо?
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 25 March 2006 - 12:21 PM

Руль снимать придется. Реверс моторчика выполняется контактами в подрулевом. Обсуждалось уже, Фокс даже схему рисовал как контакты полярность перебрасывают... Ищи поиском.....
  • 0

#7 митя

митя

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Город:Москва, Измайлово

Отправлено 12 April 2006 - 20:07 PM

У меня была та же фигня! Оказался подрулевой! Снимаешь руль, откручиваешь три винта "шлиц",вытаскиваешь переключатели на себя. Только будь внимательнее: кроме ножевых контактов есть ещё один с фишкой под рулевой колонкой. Его толком и не заметно, а при сборке он сам не вставляется, пришлось снять кожух рулевой колонки, чтобы запихнуть фишку на место. Хотя понял я в чём проблема только после третьей "сборки-разборки". Туповат был!
  • 0

#8 Karlos

Karlos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 26 April 2006 - 13:11 PM

все, трабл вылечен заменой подрулевого...задолбался втыкать разъем под рулевой колонкой...никак не влазил..а как верхнюю часть кожуха снять я не догнал :(
  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 April 2006 - 13:43 PM

Была такая же фигня Предидущий владелец машины поняв что не работает подрулевой, параллельно с ним подключил тумблер и вывел его на одну из заглушек. Первое время после покупки машины я так и ездил с этим тумблером, потом надоело решил разобраться. Оказалось нет контакта в подрулевом, отверткой замыкаешь - работает, а при нажатии кнопки - нет. Вылечилось чиской контактов мелким надфилем. Кстати снимать руль для этого не надо, достаточно снять крышку под рулем. Теперь все отлично работает. :-)
  • 0

#10 PROKAZNIK

PROKAZNIK

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 June 2006 - 12:08 PM

у меня тожа подрулевой глючил, я его поменял хватило на месяц, потом опять заглючил
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей