СТОПЫ: ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ ?
#1
Отправлено 20 March 2006 - 22:02 PM
#2
Отправлено 20 March 2006 - 22:18 PM
#3
Отправлено 20 March 2006 - 22:21 PM
#4
Отправлено 20 March 2006 - 22:37 PM
#5
Отправлено 20 March 2006 - 22:42 PM
Придумалось сейчас - а не из-за БОЛЬШИХ Ф У Р . вся эта свистопляска. Ведь им СВЕРХУ и не видать толком НАШИ стопы. А третий и повыше будет.
Как раз им то и видать все на несколько машин вперед!!!!!
#6
Отправлено 21 March 2006 - 22:56 PM
#7
Отправлено 24 March 2006 - 14:32 PM
#8
Отправлено 24 March 2006 - 19:02 PM
#9
Отправлено 18 April 2006 - 11:14 AM
#10
Отправлено 19 April 2006 - 22:11 PM
#11
Отправлено 20 April 2006 - 09:16 AM
#12
Отправлено 20 April 2006 - 10:28 AM
#13
Отправлено 20 April 2006 - 14:09 PM
#14
Отправлено 20 April 2006 - 19:29 PM
#15
Отправлено 20 April 2006 - 20:53 PM
#16
Отправлено 20 April 2006 - 21:15 PM
#17
Отправлено 22 April 2006 - 06:13 AM
#18
Отправлено 24 April 2006 - 08:39 AM
Машину брал год назад с установленным 3-м стопом. Он был приклеен вверху, но постоянно отваливался от стекла с одной стороны. Пробовал всякими супер-клеями: фигня, хватало на 2-3 дня. Отлично прилепилось после использования клея типа "жидкого стекла" или "гвоздей" (честно не помню, но могу поискать в гараже) и стоит мёртво с того лета. Считаю - дополнительный "стоп" нужен, т.к. два стоп-сигнала при горящих габаритах не всегда явно веделены, особенно при сгоревших в пути лампах!НАРОД - слышал что-то про дополнительный СТОП-СИГНАЛ по новым правилам, а где его "привинтить" на заднем стекле ГОЛЬФА - вверху или внизу. И для чего это нужно?
#19
Отправлено 24 April 2006 - 17:38 PM
#20
Отправлено 24 April 2006 - 23:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей