
Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 22:47 PM
Отправлено 21 September 2008 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 22:47 PM
Отправлено 21 September 2008 - 22:55 PM
Отправлено 21 September 2008 - 23:29 PM
Кароч для начала проверь лямбду тестером пашет иль нет, какое напряжение показывает на горячей на хх и при перегазовке, штекер должен быть желтый с черной резиновой заглушкой - находиться где то сзади клапанной крышки , там должен болтаться- рисунок смотри:Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.
Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)
Сообщение отредактировал vit_gx: 21 September 2008 - 23:32 PM
Отправлено 29 September 2008 - 09:59 AM
У меня тоже жетроник с лямбдой. На теплой машине хх то плавал то нет, иногда начинал плавать при включении фар (лампочки 90w+150%мощности были))) ). Ну так вот, снял я как-то черепаху и порвал когда снимал, пришлось заказать новую, а когда одел новую то проблема исчезла. Ну и сделал я вывод, что это подсос воздуха просто был. А на газ под капотом нажимает клапан повышения оборотов хх, тот что около левой чашки если перед машиной стоять, и от него шланг (или 2 не помню) еще к черепахе идет короткий такой. Он поднимает обороты в случае их падения ниже нормы, рассчитанной умными конструкторами).
Отправлено 29 September 2008 - 23:04 PM
Отправлено 02 October 2008 - 21:28 PM
Отправлено 03 October 2008 - 23:14 PM
Отправлено 03 October 2008 - 23:36 PM
Отправлено 04 October 2008 - 12:16 PM
Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?Dvig1.jpg 27.46К 160 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vit_gx: 04 October 2008 - 12:17 PM
Отправлено 04 October 2008 - 12:33 PM
Тебе по какому рисунку отвечать у тебя на разных рисунках разные вещи под номером 1 и 2??????
Отправлено 04 October 2008 - 12:46 PM
Отправлено 04 October 2008 - 13:00 PM
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
Отправлено 04 October 2008 - 13:42 PM
ЕЩЕ КАК СТАВИЛСЯ НА ev!!!!!!А на EV по докам не ставился лямбда зонд, может у меня конечно поменяно что-нить, у когонибудь на EV л-зонд стоит еще?
Отправлено 05 October 2008 - 23:03 PM
А не подскажите, что это за штуки две?, а то у меня первой вообще нету, а от второй трубка заглушена :D
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью. Мне так обьяснили.
Один - не знаю, врать не буду, у меня немного по-другому устроено.
Извиняюсь за флуд, просто новую тему создавать неохата, а знать хочется
Пригляделся, оказывается у меня все как на этой картинке, но все непонятно, что за девайся под номером один и два?Dvig1.jpg 27.46К 160 Количество загрузок:
Два - это тактовый клапан, лямбда ею через мозг управляет смесью
один - вакуумный включатель - на холодную при резком нажатии на газ дает пусковой форсунке плюнуть немного бензинчику для обогащения.
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 05 October 2008 - 23:07 PM
Отправлено 24 August 2009 - 23:18 PM
Отправлено 26 August 2009 - 09:03 AM
Отправлено 26 August 2009 - 09:22 AM
Отправлено 26 August 2009 - 16:13 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей