IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель GX 1.8 Глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 11 September 2008 - 15:16 PM

Приобрёл недавно Гольф2, понятия не имея чтов этой машине и как работает, брал с диагнозом "на холодную плавают холостые,как прогреется, становится нормально." учитывая, что руки растут правильно, меня это не смутило. Если кем-то собрано и сломалось, то не беда! починим!
Когда перегонял машину к дому выяснил, что двигатель не только не держит холостые на холодную(они просто плавают,как будто кто-то под капотом постоянно нажимает на педаль газа, раскручивает движок до полутора тысяч, потом резкоотпускает и стрелка тахометра падает практически до нуля, при этом мозги видимо понимают - что-то не так, дают движку очередной "пинок" и всё происходит опять.)

Впридачу к этому если пытаться трогаться, то пока двигатель не раскрутится до 2000 оборотов или более, то работа его оооочень неровная. Иногда постреливает под капот.видимо во впуск. если нажать на педаль резко, то сперва провал, потом резкий подхват. и от 2000оборотов держит всё нормально.

В тот момент, когда по идее должны быть холостые, машина вся вибрирует в резонанс с оборотами двигателя.Но иногда что-то странное случается, и двигатель на холостых начинает работать очень ровно и хорошо! Приэтом проблемы с чиханием при раскрутке остаются. Если разгонятьсяна трассе и потом сбросить газ, то с вероятностью в 70 процентов двигатель глохнет. Заводится или "с наката" или стартером.
При всех этих проблемах стартером заводится всегда спервой попытки в любом состоянии, в горячем или холодном.
Система питания Jetronic, какая именно К или КЕ я пока распознавать не научился.
Есть в машине катализатор и лямбда или их нет - не знаю.

Под капотом всё выглядит так - прицепляю два рисунка.
Машина выпуска 87 года. В ПТС перед номером двигателя написано GX мощность 89л\с. Комплектация странная-пятидверка, электрозеркала, сиденье водителя с регулировкой высоты, центральный замок с завода с компрессором, люка нет.

Вот такой крик о помощи. Если кто-нибудь в Питере может помочь с диакностикой лично, буду весьма благодарен в виде любых напитков по вкусу!

Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7316.jpg   299.85К   440 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7317.jpg   277.47К   356 Количество загрузок:

  • 0

#2 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 11 September 2008 - 18:43 PM

Это K-jetronic
  • 0

#3 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 September 2008 - 18:56 PM

Лямбда есть, ну или во всяком случае была :)
  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 11 September 2008 - 19:35 PM

У меня тоже жетроник с лямбдой. На теплой машине хх то плавал то нет, иногда начинал плавать при включении фар (лампочки 90w+150%мощности были))) ). Ну так вот, снял я как-то черепаху и порвал когда снимал, пришлось заказать новую, а когда одел новую то проблема исчезла. Ну и сделал я вывод, что это подсос воздуха просто был. А на газ под капотом нажимает клапан повышения оборотов хх, тот что около левой чашки если перед машиной стоять, и от него шланг (или 2 не помню) еще к черепахе идет короткий такой. Он поднимает обороты в случае их падения ниже нормы, рассчитанной умными конструкторами).
  • 0

#5 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 19:05 PM

Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.

Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.JPG   148.33К   296 Количество загрузок:

  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 September 2008 - 19:13 PM

Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.

Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)

Это не датчик, а клапан поднимающий обороты ХХ, если они падают ниже определенного уровня.
Подключен должен быть к реле, которое стоит в верхнем ряду над БПР на нем написан номер 1
  • 0

#7 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 19:23 PM

ТАААКС! А если он у меня никуда не подключен! Значит из-за этогои могут быть все проблемы???? Только осталось найти провода, которые к блоку над БПР идут. я клянусь - всё облазал там в этом районе и ничего нет!оторвать ведь не могли!
  • 0

#8 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 September 2008 - 19:29 PM

ТАААКС! А если он у меня никуда не подключен! Значит из-за этогои могут быть все проблемы???? Только осталось найти провода, которые к блоку над БПР идут. я клянусь - всё облазал там в этом районе и ничего нет!оторвать ведь не могли!

На ходу он не должен влияния оказывать.
На сколько я помню, (щас просто негде посмотреть) провода должны заходить в один из кембриков где-то рядом с черепахой.
  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2008 - 19:41 PM

ТАААКС! А если он у меня никуда не подключен! Значит из-за этогои могут быть все проблемы???? Только осталось найти провода, которые к блоку над БПР идут. я клянусь - всё облазал там в этом районе и ничего нет!оторвать ведь не могли!


это электромагнитный клапан который повышает обороты хх если оные проседают ниже 750. как только обороты станут выше 1200(где-то так), он выключается.
Плавание оборотов - слишком богатая смесь, а вот причину по которой смесь стала богатой нужно найти.
  • 0

#10 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 19:54 PM

А на ходу если обороты выше полутора тысяч всё как раз нормально. но если газ отпустить, то машина после раскрутки до 4000 и выше в 90 процентах случаев глохнет, приходится заводиться с наката. Или стартером, если на подъезде к перекрестку глохнет.

Провод от этого датчика идёт не в кембрик, а заканчивается колодкой такой же, как и на сам клапан одета. Ответную часть колодки я найти не смог.
  • 0

#11 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 13 September 2008 - 19:31 PM

Ma1ex
Это не датчик, а клапан поднимающий обороты ХХ, если они падают ниже определенного уровня.
Подключен должен быть к реле, которое стоит в верхнем ряду над БПР на нем написан номер 1


Ещё один вопрос, а каким образом тогда "кто-то у меня нажимает на газ" когда обороты ХХ ниже нормы падают, если данный клапан отключен?

Люди, я не совсем чайник в автомобильностях, но если, например, карбюратор я перетряхнуть могу от и до. То с впрыском - не хочется навредить!

На данный момент симптомы следующие. Пока двигатель не прогрелся, обороты ХХ хоть и гуляют, но не так сильно (возможно помогла замена воздушного фильтра). Тяга даже нормальная с низких оборотов, не всегда наступает "тупняк". Но как только прогреется, если не прогазовывать, то при сбрасывании оборотов почти всегда глохнет. Пытается конечно выровнять обороты, это выглядит забавно, как будто он сам "подгазовывает" но это, как правило, не получается и двигатель глохнет.

Температуру показывает нормально. на высоких оборотах даже на горячую тянет прекрасно!
Ещё очень хотелось-бы понять, почему симптомы иногда проходят и почему периодически стреляет, причём непонятно в глушитель или во впуск. Может трамблёр мозги пудрит? Правда я не знаю там ДХ или контакты. пока не залез под крышку.

При отпущенной педали газа тросик на приводе заслонки должен быть в свободном состоянии или слегка болтаться? может просто тросик подтянуть?


Попутно совершенно глупый вопрос - каким бензином кормить этот GX? 92? 95? или вообще 98?
  • 0

#12 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 13 September 2008 - 19:44 PM

92, 95 по желанию
  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2008 - 20:08 PM

[

Ещё один вопрос, а каким образом тогда "кто-то у меня нажимает на газ" когда обороты ХХ ниже нормы падают, если данный клапан отключен?


*богатая смесь (большинство мех.впрысков так себя ведёт при такой смеси).

Сообщение отредактировал ScH: 13 September 2008 - 20:25 PM

  • 0

#14 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 15 September 2008 - 10:31 AM

Последние вести с полей :-) Сегодня поменял воздушный фильтр, по первости показалось, что движку полегчало. Фильтрреально был практически мертвый.. но попутно выяснилорсь что датчик, который отмечен на рисунке стрелкой, никуда не подключен. т.е. к нему колодка подключена, а второй конец с колодкой висит в воздухе!
Что это задатчик, если не секрет, куда должен быть подключен?там рядом нет ничего что могло-бы напоминать ответную часть разъёма.

Ещё заметил, что на холодную у него просто гуляют обороты. а на горячую он после сильной раскрутки начинает глохнуть.
Тормозить одновременно подгазовывая уже почти привык :-)

У меня тоже такой же разъем болтается, но с холостыми все было нормально, после поездки за 1500 км (заправлялся на непроверенных заправках, других не было) начали плавать обороты и при заводе на холодную троит - думаю форсунки (свечи, провода, крышку трамблера поменял, ситуация осталась)
  • 0

#15 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 15 September 2008 - 11:35 AM

У меня тоже такой же разъем болтается, но с холостыми все было нормально, после поездки за 1500 км (заправлялся на непроверенных заправках, других не было) начали плавать обороты и при заводе на холодную троит - думаю форсунки (свечи, провода, крышку трамблера поменял, ситуация осталась)



И у меня этот разъем болтается и хх держит норм. и не глохнет, а смесь богатая. пока разбираюсь в чем дело. так и не нашёл. ща буду менять люмбду и форсунки.
  • 0

#16 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 16:49 PM

У меня этот разъём (который висит) выглядит точно такде как и тот, который подключен на сам клапан. рядом с висящим есть ещё один разъём, он идёт откуда-то из фар. у него колодка другая. Может у вас тоже он не подключен а с клапаном всё нормально? прост ов любом случае ,если-бы клапан там был не нужен, немцы его просто не поставили-бы. А отключение это уже скорее всего проделки местных умельцев. Куда его подключать я так и не разобрался.
  • 0

#17 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 15 September 2008 - 17:01 PM

У меня этот разъём (который висит) выглядит точно такде как и тот, который подключен на сам клапан. рядом с висящим есть ещё один разъём, он идёт откуда-то из фар. у него колодка другая. Может у вас тоже он не подключен а с клапаном всё нормально? прост ов любом случае ,если-бы клапан там был не нужен, немцы его просто не поставили-бы. А отключение это уже скорее всего проделки местных умельцев. Куда его подключать я так и не разобрался.


от фар у меня тоже болтаеться. а тот разъём про который ты говоришь он не должен к тому датчику идти он должен к другому датчику идти которого на твоем моторе как и на моем нет.
  • 0

#18 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 15 September 2008 - 17:02 PM

от фар у меня тоже болтаеться. а тот разъём про который ты говоришь он не должен к тому датчику идти он должен к другому датчику идти которого на твоем моторе как и на моем нет.



А ты откуда вообще?
  • 0

#19 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 15:25 PM

Упс, оказываетсязабыл написать в инфе - я из Питера, живу в красносельском районе, но часто бываю в центре на гостинке.

Я хочу уточнить, к датчику-клапану разъём подключен, от разъёма идёт провод, и заканчивается такой же колодкой как и на "датчике-клапане" если он не должен быть никуда подключен, то зачем тогдапровод с разъёмами, может это иесть причина дикого обогащения смеси.
  • 0

#20 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 September 2008 - 19:46 PM

Подразумеваю, что меня сейчас будут бить ногами, но надеюсь, что не сильно. :-)
Полез я вчера ещё раз ковырять подкапотное пространство на предмет выяснения что и куда там подключено, и куда должно быть подключено. Выяснилось, ДА! КАЮСЬ, ГРЕШЕН! Действительно провод от клапана идёт в кембрик и уходит куда-то в сторону салона. Этот кембрик тянется ещё и в сторону решётки радиатора и около фары заканчивается проводом с колодкой такой же как на клапан подключена. Что за колодка и куда она когда-то была одета, до сих пор вопрос.

На данный момент все признаки богатой смеси налицо, т.к. на холодную, как раз когда двигателю нужна более богатая смесь, всё просто замечательно! т.е. тяга есть и на низах и на верхах, ничего не глохнет и холостые хоть и слегка нестабильные иногда, но они есть и двигатель их держит.
Как только прогревается до нормальной температуры, начинаются вышеописанные проблемы - глохнет при резком сбросе газа (при этом если подержать после сбрасывания обороты в районе 1500+\- 300 то отпустив педаль получим идеально ровные холостые. Уже приноровился окончательно, так и езжу.

ЗЫ. Сегодня утром совершенно непредсказуемо встал посреди города на Фонтанке. Просто сперва стал чихать, стрелять, потом заглох и больше не заводился, т.к. аккумулятора хватало только на полоборота стартера. Вечером вчера лампочка зарядки ооочень тускло светилась, т.е. как будто и не светилась вовсе, я подумал, "мало-ли контак где не очень, иначе горела-бы на полную" утром завёлся и поехал, ещё и печка молотила на максимум.
В общем в итоге я оказался посреди города с неработающим показометром бензина и незаводящимся двигателем. Под подозрение конечно попадало отсутствие бензина, но счего-бы тогда аккумулятору садиться?
Часа через два махания рукой в попытке остановить хоть кого-нибудь, я чудом вызвонил человека с работы, который в итоге приехал меня прикуривать. Пока ждал коллегу, встретил соклубника :-) к сожалению помочь человек ничем не смог-бы, но всё равно спасибо за моральную поддержку! Гольф 2 тёмного цвета с наклейками по бортам и со снятым кожухом над коробкой ;-)

Когда коллега подъехал стали прикуривать, двиг. завёлся, и я даже попытался уехать, только всё равно заглох. Выяснилось, что зарядка на аккум не идёт. Благо тестер всегда с собой, путём прозвонки выяснилось, что провод идущий от генератора к стартеру, через который потом зарядка идёт на аккум, просто сгнил! он при попытке пошевелить его руками развалился на кусочки. Из провода сечением 1.5 кв .мм. сложенного вдвое была сооружена времянка от генератора напрямую к аккумулятору. Прикурили ещё раз, и всё само великолепно поехало дальше :-) вот такие приключения с утра пораньше. :-)
Самое смешное, что пару месяц3ев назад точно такая же проблема всплыла на моём москвиче 2140 :-) решилась также! Вот теперь думаю, это возраст что-ли? :-) Может глюки с работой двигателя просто глюки в проводке? Ведь иногда оно как будто где-то "законтачивает" и начинает нормально работать.
Читал тут на форуме, что проблемы с прогретым движком могут быть из-за датчика температуры. Может в этом проблема?
Кстати, в районе ГБЦ если смотреть под капот то с правой стороны, торчит датчик. Внешне похож на свечу зажигания, особенно когда на него колпачок одет резиновый, так вот у меня этот датчик подключен какой-то сопливой скруткой. Что это за датчик если не секрет. по уму там может быть либо температурный либо датчик детонации.
На рисунке я отметил стрелкой этот датчик вопрос - на что он может повлиять, если с ним будет плохой контакт?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7316.jpg   160.4К   231 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал digitalstudio: 17 September 2008 - 19:48 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей