установка ксенона в джетту
#1
Отправлено 17 September 2008 - 10:23 AM
#2
Отправлено 17 September 2008 - 13:57 PM
Нет. Все зависит от имеющихся навыков, наличия времени, желания, инструментов.сложно это вообще?
Нет, если есть друзья, у которых есть вышеперечисленное.
Нет, если есть лишние деньги. Установку ксенона всегда можно сделать в сервисе.
Да, если нет ничего из вышеперечисленного. :)
Сообщение отредактировал Индюк: 17 September 2008 - 14:10 PM
#3
Отправлено 17 September 2008 - 14:03 PM
сложно это вообще?
смотря какой ксенон и как устанвливать....
модули или просто би-лампы
#4
Отправлено 17 September 2008 - 14:48 PM
если не в би линзы, то устанавливается за 15-20 мин. :)сложно это вообще?
#5
Отправлено 17 September 2008 - 15:36 PM
а какой можно?смотря какой ксенон и как устанвливать....
модули или просто би-лампы
что есть модули? а что би-лампы?
линзы - еще колхозить надо.если не в би линзы, то устанавливается за 15-20 мин. :)
а что есть опыт установки за 15-20 минут?
в общих чертах то расскажи
#6
Отправлено 17 September 2008 - 15:57 PM
при большом желании установить можно любой :)а какой можно?
что есть модули? а что би-лампы?
линзы - еще колхозить надо.
а что есть опыт установки за 15-20 минут?
в общих чертах то расскажи
модули это и есть би-ксеноновые линзы, или моно-ксеноновые линзы....вообщем линзы :)
би-лампы эта такой ксенон который ставиться в обычный разъем Н4 и работает как обычная лампа Н4 т.е. ближний и дальний.
опыт есть (би-лампы). в коплект входит все что нужно для установки (лампы, блоки розжига, и вся необходимая проводка)
разьемы там перепутать трудно. черные провода с клемой подключаешь к массе, красные с клемой к + аккума, соеденяешь все провода, вставляешь фишку (от ксенона) в штатную фишку от лампы и все наслаждайся :)
вообще объяснить на пальцах трудно, могу показать. :)
#7
Отправлено 17 September 2008 - 17:38 PM
при большом желании установить можно любой :)
модули это и есть би-ксеноновые линзы, или моно-ксеноновые линзы....вообщем линзы :)
би-лампы эта такой ксенон который ставиться в обычный разъем Н4 и работает как обычная лампа Н4 т.е. ближний и дальний.
опыт есть (би-лампы). в коплект входит все что нужно для установки (лампы, блоки розжига, и вся необходимая проводка)
разьемы там перепутать трудно. черные провода с клемой подключаешь к массе, красные с клемой к + аккума, соеденяешь все провода, вставляешь фишку (от ксенона) в штатную фишку от лампы и все наслаждайся :)
вообще объяснить на пальцах трудно, могу показать. :)
вообще линзы конечно это великолепно.. но без корректора как то не айс)
да и колхозить фары не особо хочется так как руки растут откуда не надо)))
биксенон сцуко дорогой) а обычный в такие фары не поставишь) гольфам 4 глазым легче в этом плане)
а куда лепить блоки розжига? их наскока знаю от влаги защищать надо.
насчет показать) хм) впринципе представил уже себе) но если есть фотки - был бы рад)
#8
Отправлено 17 September 2008 - 20:39 PM
#9
Отправлено 17 September 2008 - 23:11 PM
#10
Отправлено 18 September 2008 - 08:12 AM
хороший равномерный свет на дороге дает штатная линзованная оптика. которой к сожалению к любимым нами автомобилям не производили.Аффтар! Пожалей других участников движения! Поставь НОВЫЕ фары, ХОРОШИЕ ШТАТНЫЕ галогеновые лампочки и подключи их через РЕЛЕ, ОТРЕГУЛИРУЙ фары и ты получишь ХОРОШИЙ, РАВНОМЕРНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ свет на дороге, а не голубую гомосятину в глаза встречным!
те депо которые продают за 8500 - я уверен колхозны в меру, но очень уж дорого.
а что насчет окружающих - всем помоему пофиг. у кого фары в небо. у кого дальняк включен. у кого джипы и внедорожники которые даже с нормальным ксеноном светят тебе в рожу. поэтому смысла заботиться о других не вижу.
ксенон очень хорошо освещает знаки и обочину, что большой плюс.
ксенон вообще хорошо освещает... правильно сделанный)
#11
Отправлено 18 September 2008 - 10:46 AM
Если ты о "Депо" за 8500 из моего прайса,то читать надо внимательнее.хороший равномерный свет на дороге дает штатная линзованная оптика. которой к сожалению к любимым нами автомобилям не производили.
те депо которые продают за 8500 - я уверен колхозны в меру, но очень уж дорого.
Вообще-то данная оптика производится "Ин-про",производителем элитной тюнинговой оптики,который не гнушается использованием в своей продукции компонентов хеллы.
#12
Отправлено 18 September 2008 - 12:04 PM
а что насчет окружающих - всем помоему пофиг. у кого фары в небо. у кого дальняк включен. у кого джипы и внедорожники которые даже с нормальным ксеноном светят тебе в рожу. поэтому смысла заботиться о других не вижу.
ИМХО, не прав.
#13
Отправлено 18 September 2008 - 13:26 PM
#14
Отправлено 18 September 2008 - 13:28 PM
Если ты о "Депо" за 8500 из моего прайса,то читать надо внимательнее.
Вообще-то данная оптика производится "Ин-про",производителем элитной тюнинговой оптики,который не гнушается использованием в своей продукции компонентов хеллы.
я про качество ничего не говорю. дорого нереально. особенно для гольф класса тех годов.
ИМХО, не прав.
мы тут обсуждаем не тему "использовать или неиспользовать ксенон" =)
поэтому смысла обсужнения моего мнения не вижу. я просто ответил человеку.
#15
Отправлено 18 September 2008 - 13:32 PM
мусчина... ездите как хотите.Ну да, линзам корректор нужен, а китайскому биксенону в двадцатилетних фарах нах не нужен. Китайский биксенон ведь ГОРАЗДО лучше линз, куле. Че еще можно добавить?
я хочу ездить с китайским слепящим ксеноном - кто мне запретит?
#16
Отправлено 18 September 2008 - 13:46 PM
я хочу ездить с китайским слепящим ксеноном - кто мне запретит?
я бы например переживал, что в одну прекрасную ночь фары нечаянно разобьются. люди ведь разные бывают, в том числе и с неуравновешенной психикой.
#17
Отправлено 18 September 2008 - 13:55 PM
мусчина... ездите как хотите.
я хочу ездить с китайским слепящим ксеноном - кто мне запретит?
"Реальный пацан" ездит с "китайским слепящим ксеноном", чтобы показать, что едет "реальный пацан" и скрыть, на чем едет "реальный пацан"
#18
Отправлено 18 September 2008 - 13:57 PM
я про качество ничего не говорю. дорого нереально. особенно для гольф класса тех годов.
Тогда возьми родную Хеллу для Джетты. Стоимость была весной в Москве: 3800 за штуку.
#19
Отправлено 18 September 2008 - 14:21 PM
да плевать мне на чем ездят реальные пацаны.."Реальный пацан" ездит с "китайским слепящим ксеноном", чтобы показать, что едет "реальный пацан" и скрыть, на чем едет "реальный пацан"
мне хорошо видно дорогу - это главное..
фотки есть? и где взять?Тогда возьми родную Хеллу для Джетты. Стоимость была весной в Москве: 3800 за штуку.
#20
Отправлено 18 September 2008 - 14:24 PM
фотки есть? и где взять?
подойди к своей машине и с серьезным видом посмотри на её морду. это 90% оригинальная хелла, только задроченая.
да плевать мне на чем ездят реальные пацаны..
мне хорошо видно дорогу - это главное..
Да не светит нихера ксенон в старой задроченой фаре. Это я тебе как художник-художнику говорю.
У меня сначала появился комплект би-ксенона я его поставил в обычную рефлекторную старую задроченую фару. Кроме яркого пятна перед машиной нихера не получил, через месяц я купил хрусталь-депо. Мне тогда и моргать встречка перестала и свет у машины появился.
Единсвенно верный вариант в твоем случа, если ты хочешь реально видеть дорогу, а не "быть реальным пацаном с синими фарами", купи НОВЫЕ оригинальные фары и хорошие лампы галогеновые, ты очень удивишься от полученного эффекта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей