IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумный коректор УОЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 HRM

HRM

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 September 2008 - 15:53 PM

Добрый день. Помогите решить такую проблему. Некоторое время назад началось троение у машины, причем постоянно на холодную и на горячую. Проверил все датчики, заменил вакуумные трубки, заменил свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок – без изменений. И наконец нашел проблему – при отсоединении трубки от вакуумного регулятора оз, все нормально, подсоединяю сразу траблы. Я проверил его вроде рабочий вакуум держит, шток двигается при создании разряжения.
Так вот, что делать это просто сбилось зажигание, или ВК уже от старости срабатывает при любом разряжении (вроде он работает после определенного давления)
Помогите плз.
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 September 2008 - 16:01 PM

Добрый день. Помогите решить такую проблему. Некоторое время назад началось троение у машины, причем постоянно на холодную и на горячую. Проверил все датчики, заменил вакуумные трубки, заменил свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок – без изменений. И наконец нашел проблему – при отсоединении трубки от вакуумного регулятора оз, все нормально, подсоединяю сразу траблы. Я проверил его вроде рабочий вакуум держит, шток двигается при создании разряжения.
Так вот, что делать это просто сбилось зажигание, или ВК уже от старости срабатывает при любом разряжении (вроде он работает после определенного давления)
Помогите плз.



еще как вариант этот вакуумник у тебя дырявый уже
  • 0

#3 HRM

HRM

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 September 2008 - 17:29 PM

еще как вариант этот вакуумник у тебя дырявый уже

Я шприцом проверял, шток двигается в зависимости от втягивания шприцом. Вакуум держится не подсасывает, хотя мож, давление не то
  • 0

#4 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 01 October 2008 - 23:29 PM

Может зажигание сбилось? Попробуй слегка покрутить трамблер. Только пометь первоначальное состояние, что бы потом, если что вернуть как было. Поможет - езжай на точную регулировку по стробоскопу. Это не дорого.
  • 0

#5 HRM

HRM

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2008 - 14:59 PM

Может зажигание сбилось? Попробуй слегка покрутить трамблер. Только пометь первоначальное состояние, что бы потом, если что вернуть как было. Поможет - езжай на точную регулировку по стробоскопу. Это не дорого.

Спасибо так оно и вышло. :D
  • 0

#6 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 October 2008 - 21:03 PM

Пожалуйста! ;)
  • 0

#7 fishcom

fishcom

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 December 2008 - 14:53 PM

Что " так и вышло"? У меня такой же трабл, правда тока на горячую. Скидываешь шланг с ВК работает ровнее, одеваешь - колбасит. Ты подскажи как и что сделал
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2008 - 16:09 PM

зажигание он просто выставил
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 10 December 2008 - 16:14 PM

Что " так и вышло"? У меня такой же трабл, правда тока на горячую. Скидываешь шланг с ВК работает ровнее, одеваешь - колбасит. Ты подскажи как и что сделал


когда скидываешь шланг ты его затыкаешь чемнибудь7
  • 0

#10 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 December 2008 - 23:52 PM

ваккуумник увеличивает угол опережения только на приоткрытой дроссельной заслонке....те при нажимании на газ или прогреве....если на прогретом троило...то угол слишком ранний.....и если двиг прогрет то пофигу сдернул шланг или нет....на исправной системе.
  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 April 2009 - 18:02 PM

киньте ссылочку по ремонту вакуумника посредством развальцовки и установки мембраны от "классики"...где-то была.
Суть, вакуумник в свободном положении не тянет шток при всасывании...а чуть придавишь его на мм, работает как надо
  • 0

#12 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 April 2009 - 18:22 PM

Цитата(Hrull @ 11.12.2008, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
если двиг прогрет то пофигу сдернул шланг или нет....на исправной системе.

Неправда. Регулировка УОЗ на одних двигателях должна производиться с одетым на корректор шлангом, на других - со снятым. Т.е. корректор для первых работает и на ХХ.
  • 0

#13 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 28 April 2009 - 19:05 PM

да, есть такое, есть с отключённым, есть с подключённым шлангом...на моём EZ с подключённым выставляется.
  • 0

#14 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 May 2009 - 10:57 AM

попутал с солексам...это там пофигу....тк ваккуум берется выше дроссельной заслонки и его просто нет , когда педаль газа не нажата...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей