Вакуумный коректор УОЗ
#1
Отправлено 30 September 2008 - 15:53 PM
Так вот, что делать это просто сбилось зажигание, или ВК уже от старости срабатывает при любом разряжении (вроде он работает после определенного давления)
Помогите плз.
#2
Отправлено 30 September 2008 - 16:01 PM
Добрый день. Помогите решить такую проблему. Некоторое время назад началось троение у машины, причем постоянно на холодную и на горячую. Проверил все датчики, заменил вакуумные трубки, заменил свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок – без изменений. И наконец нашел проблему – при отсоединении трубки от вакуумного регулятора оз, все нормально, подсоединяю сразу траблы. Я проверил его вроде рабочий вакуум держит, шток двигается при создании разряжения.
Так вот, что делать это просто сбилось зажигание, или ВК уже от старости срабатывает при любом разряжении (вроде он работает после определенного давления)
Помогите плз.
еще как вариант этот вакуумник у тебя дырявый уже
#3
Отправлено 30 September 2008 - 17:29 PM
Я шприцом проверял, шток двигается в зависимости от втягивания шприцом. Вакуум держится не подсасывает, хотя мож, давление не тоеще как вариант этот вакуумник у тебя дырявый уже
#4
Отправлено 01 October 2008 - 23:29 PM
#5
Отправлено 13 October 2008 - 14:59 PM
Спасибо так оно и вышло. :DМожет зажигание сбилось? Попробуй слегка покрутить трамблер. Только пометь первоначальное состояние, что бы потом, если что вернуть как было. Поможет - езжай на точную регулировку по стробоскопу. Это не дорого.
#6
Отправлено 13 October 2008 - 21:03 PM
#7
Отправлено 10 December 2008 - 14:53 PM
#8
Отправлено 10 December 2008 - 16:09 PM
#9
Отправлено 10 December 2008 - 16:14 PM
Что " так и вышло"? У меня такой же трабл, правда тока на горячую. Скидываешь шланг с ВК работает ровнее, одеваешь - колбасит. Ты подскажи как и что сделал
когда скидываешь шланг ты его затыкаешь чемнибудь7
#10
Отправлено 10 December 2008 - 23:52 PM
#11
Отправлено 28 April 2009 - 18:02 PM
Суть, вакуумник в свободном положении не тянет шток при всасывании...а чуть придавишь его на мм, работает как надо
#12
Отправлено 28 April 2009 - 18:22 PM
Неправда. Регулировка УОЗ на одних двигателях должна производиться с одетым на корректор шлангом, на других - со снятым. Т.е. корректор для первых работает и на ХХ.
#13
Отправлено 28 April 2009 - 19:05 PM
#14
Отправлено 02 May 2009 - 10:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей