. . . . . . . . . . подробные и большие фото можно посмотреть - Посмотреть на Яндекс.Фотках
Часть 0 - "До всего"
были куплены: два собственно фонаря-повторителя по 130р. + 6 мама-клемм по 4р. + два резиновых стаканчика от восьмерочных повторителей по 10р. (родные больно дороги)
из простодоступного: два провода питания буржуйских, качество хорошее (на 2-хметровом нанесено - 75градусов, на метровом - 65), вилки на них были нестандартные, так что не жалко + старый поворотник из узкого бампера (от него был взят разъем)
Главное: N-ое количество обсуждений с нашего форума
Часть 1 - "В тепле - то есть дома"
у проводов откусано все лишнее и зачищены проводники (земляной - тот что с зеленой полоской - просто откушен за ненадобностью):

берем восьменочные стаканчики:

Выворачиваем:

заправляем провода:


выворачиваем:

готово для монтажа мама-клемм:

первая клемма:

инструмент для обжима :) :

первый шаг обжима:

второй шаг обжима:

результат:

фиксируем провода изолентой, чтоб не убежали из резинового стаканчика:

подключаем фонарь:

расправляем резиновый стаканчик и накидываем стяжку для фиксации:

затягиваем удавку:

лишнее кусаем:

дополнительно фиксируем изолентой:

в результате:

идем на улицу к пепелацу :)
Часть 2 - "У крыла"
заглушка в крыле - красивая :) :

поддеваем ее со стороны переднего колеса:

открывается пара отверстий для монтажа:

берем согнутую проволоку:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Более правильный вариант -
... Кстати, там над водостоком видно еще заглушку, а не лучше ли было через нее пускать? Т.к. иначе вся вода водостока будет стекать по проводу и в итоге даже то что ты заизолровал - не поможет!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Оно так с завода сделано
а пока по старому:
запихиваем ее в ответстие водостока:

ловим через отверстие:

вытаскиваем:

обматываем проволоку вокруг провода - осторожно, чтоб она не убежала вся в дырку в водостоке:

закрепляем скочем:

тянем за проволоку из водостока - провод будет упираться в края сливного отверстия - придется повозиться - и втягиваем провод:

почти готово:

защелкиваем на место - сначала фиксатор в маленькое отверстие:

готово:

Часть 3 - "Тянем в моторном"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и про крепление провода под водостоком -Кстати, в родном варианте коса проводов проходит под водостоком от повторителей и в одном отверстии в щите выходит прямо под расширительный бачок. Гораздо аккуратнее.
Вообще там 2 варианта.Либо пластиковые хомуты штатные . Либо крепеж аналогичный креплению троса открывания капота.
- попробую :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пока так:
длинный провод засунул в штатные хомутики к родной проводке:
слева на право если смотреть от морды




короткий - от левого крыла:


Часть 4 - "разъемы под бачком"
исходные ингредиенты:

!!! чтоб не перепутать куда какой разъем:
- к большому проводу цепляем большой
- два нулевых коричневых провода вместе к маме в большом разъеме

разъемы в сборе:

подключено под бачком:

то же КРУПНЕЕ:

----------------------
ВСЕ :)
P.S. всячески приветствуются дополнения и замечания
Сообщение отредактировал oooPS: 09 October 2008 - 09:02 AM