IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 03 October 2008 - 21:50 PM

Собственно вопрос!КАК проверить уровень масла в АКПП ? Мне сказали что на холодную должен быть на нижней метке а на горячую на верхней. а у меня на холодную чуть ниже нижнй метки а на горячую вообще щуп сухой! Что делать? Нужно доливать? И что лить? в магазине мне предложили вместо оригинального залить FEBI типа он по каталожнному номеру. но я боюсь вдруг у меня до меня ктонить полностью менял АТФ на другую марку (вроде как два вида АТФ бывают). Как узнать какая у меня марка? полностью менять не хочу так как моя АТФ Чистенькая и прозрачненькая так что нужно просто долить и не мучаться! И еще, заливают через щуп?
  • -1

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2008 - 10:09 AM

Фашисты в мануале пишут "Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме".
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в "агрессивной манере"- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II!!!! Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ!!!!! На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать!

Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W\90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
  • 0

#3 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 04 October 2008 - 13:34 PM

Фашисты в мануале пишут "Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме".
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в "агрессивной манере"- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II!!!! Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ!!!!! На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать!

Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W\90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).

Посмотрел у себя на щупе АТФ - желтое (значит dx II)Пришел сегодня в магазини говорю Дайте мне пожалуйста АТФ декстрон 2 И невзначай так (чисто случайно) добавил КОТОРОЕ ЖЕЛТОЕ. А продавец мне и говорит что dx II красного цвета. Ладно думаю мож тут не очень разбираются , поехал в евроавто а там мне тоже говорят что они оба и 2 и 3 красного цвета (правда только кастроловскую фирму предлагали). И прочитали мы наклейку на таре что идет как dx II а АТФ в ней красная!!! Вот я и не знаю что делать! У меня ведь желтая. То лить?????????????????
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2008 - 18:11 PM

Посмотрел у себя на щупе АТФ - желтое (значит dx II)Пришел сегодня в магазини говорю Дайте мне пожалуйста АТФ декстрон 2 И невзначай так (чисто случайно) добавил КОТОРОЕ ЖЕЛТОЕ. А продавец мне и говорит что dx II красного цвета. Ладно думаю мож тут не очень разбираются , поехал в евроавто а там мне тоже говорят что они оба и 2 и 3 красного цвета (правда только кастроловскую фирму предлагали). И прочитали мы наклейку на таре что идет как dx II а АТФ в ней красная!!! Вот я и не знаю что делать! У меня ведь желтая. То лить?????????????????

Ого! Тогда я не компете...... Я покупал как-то давно dx II и оно было желтым....
Попробуй озадачить АКПП-шную конфу на авто.ру.
  • 0

#5 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 October 2008 - 19:02 PM

Если в дифференциале ATF и выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин чудак на букву М или есть сальник, сообщающийся с диффером и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!!!!!

SKENDER: ведем себя прилично на форуме, плз. Нафига сообщение жирным шрифтом и огромными буквами? Нафига не уместное цитирование?
Cherry Fox

  • 0

#6 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 04 October 2008 - 23:07 PM

Я покупал как-то давно dx II и оно было желтым....
.

Тоесть можно взять именно dxII (пусть даже красный) и долить? У меня ведь желтенький значит dxII!!! Прав али нет?
  • 0

#7 Троян

Троян

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 04 October 2008 - 23:43 PM

Купил недавно джетту с АКПП, и сразу поехал менять масло, прежний хозяин говорит заливал Dx2 (Красная) показал мне канистру, и я с этой канистрой поехал в сервис, тут же в сервисе купил прокладки 010 325 443 и 010 321 371 B , когда начали сливать жидкость, была желтоватая, парень который масло менял сказал что оно желтоватое от износа, ещё сказал что в эту коробку лить можно только Dx2 и ничего больше
P.S Сервис чинит только VAG'и
  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 05 October 2008 - 00:53 AM

Вапще мне про цвета в магазе тоже самое впаривали но на практике получилось как написано 2й дексорон желтый 3й красный. Такое ощущение что они даже не открывали их никогда и не сравнивали

Сообщение отредактировал Jimmmy: 05 October 2008 - 00:54 AM

  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2008 - 07:44 AM

была желтоватая, парень который масло менял сказал что оно желтоватое от износа, ещё сказал что в эту коробку лить можно только Dx2 и ничего больше
P.S Сервис чинит только VAG'и

Странный какой-то парень. И сервис.


на практике получилось как написано 2й дексорон желтый 3й красный. Такое ощущение что они даже не открывали их никогда и не сравнивали

Ну, вот да.....
  • 0

#10 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2008 - 08:54 AM

Этот жёлтый 2-й Dexron вобщем-то есть в продаже... но просят за него, например в магазине на Фабрициуса 800 -900 руб за литр.
Поэтому реальней перейти на Dexron III . Специально для такого перехода компания Castrol придумала AMX
Изображение
Он позволяет смешиваться со старым Dexron II без последствий, кроме того получен одобрям WV.
  • 0

#11 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 October 2008 - 14:00 PM

У меня жидкость в акп была красноватая, когда менял заливал DIII, а оказывается это мог быть и DII? Кстати в нете не раз видел что многие пишут что DIII с DII смешивать можно, а вот в коробки где с завода DIII, DII уже никак нельзя.
  • 0

#12 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 05 October 2008 - 20:48 PM

Этот жёлтый 2-й Dexron вобщем-то есть в продаже... но просят за него, например в магазине на Фабрициуса 800 -900 руб за литр.
Поэтому реальней перейти на Dexron III . Специально для такого перехода компания Castrol придумала AMX
Изображение
Он позволяет смешиваться со старым Dexron II без последствий, кроме того получен одобрям WV.

Что касается АМХ то скажу следующее! Был сегодня на Фучика на рынке, Взяли мы с прдавцом этот АМХ и не нашли там информации о совместимости с ДХ II /, Написано что только аналог треетьего !!! И в каталоге (кастроловском) у другого продавца в таблице только с DX III совместим! Выводы делать вам! Я не решился
  • 0

#13 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 05 October 2008 - 21:24 PM

Поехал в евравто и мне сказали что даже если я уверен что у меня дестрон 2 (а я уверен так как он желтый) лучше не смешивать с красным декстроном2. Лучше говорят поменяй целиком! Но я знаю что менять нет смысла так как моя АТФ чистенькая и прозрачненькая и мне нужно только долить. Поехал я на фучика и там мне предложили залить Жидкость для гидроусилителя (это ведь одно и то-же) Как раз желтенького цвета! Я решился ! С утра залил и катался целый день - все в порядке!
Если кого интересует марка этой АТФ могу выложить.
  • 0

#14 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 05 October 2008 - 21:30 PM

Долил я сегодня АТФ Между метками чтоб было. Заливал на заглушенную но горячую машину (и коробку соответственно). Проехал немного решил проверить уровень на заведенной машине ,попереключал селектором туды-сюды и пошел проверять. Достал щуп и на нем не понятно какой уровень так как по всему щупу разбрызгано а четкого уровня АТФ не видно. Ну я по аналогии с масляным щупом взял и вытер его тряпкой засунул обратно а когда вытащил ,то он оказался вообще сухой :blush: . В течении дня несколько раз так делал и все время одно и тоже - щуп сцухой! Что это за фигня такая?

Сообщение отредактировал reunov1: 05 October 2008 - 21:32 PM

  • 0

#15 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 05 October 2008 - 22:08 PM

Мне тоже с машинкой досталось желтое масло в АКПП, доливал второй "декстрон" - типа от Mobil 220, но он красного цвета, я реально нигде не нашел второго желтого цвета!
Только какая то фирменная жидкость для ауди и фольксов была желтого цвета и по 700 рублей за литр, но как мне сказали это для весьма современных коробок. Долил красное масло, пока все ок, скоро буду менять и так как нет выбора особо, буду менять на красный второй "декстрон".
Кстати, кто уже покупал себе фильтры для автоматов, они у вас круглый формы? :text_39:
Я вот такой купил по каталогу, фото здесь, подойдет ли не знаю пока.

http://www.golf2club...s...40&start=40
  • 0

#16 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 October 2008 - 23:36 PM

фильтр такой, сам менял на днях атф тоже в магазине дали феби. А все АТФ можно поменять только сняв коробку, а так только обновить
  • 0

#17 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 11 October 2008 - 23:54 PM

фильтр такой, сам менял на днях атф тоже в магазине дали феби. А все АТФ можно поменять только сняв коробку, а так только обновить






Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше. :muz_271: :muz_271:

Сообщение отредактировал SKENDER: 12 October 2008 - 00:02 AM

  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2008 - 12:45 PM

Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше. :muz_271: :muz_271:

В дифференциале не должно быть АТФ. Там должно быть масло.
Прокладку заказывать оригинальную, а не китайское фуфло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей