IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка дверей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 03 February 2011 - 17:21 PM

Добрый вечер господа, вот у меня петля нижняя шатается, в том месте где шарнир(тот что с дырочкой и ушком) в том месте где ушко соединяется с кузовом, там шевелится... это излечится заменой этого самого шарнира со штифтом?
Тут пишут требуются тиски, для чего? дверь я понял откручивается болтом на этом шарнире, а тиски как применять? ведь получается шарнир висит ушком со штифтом на кузове=) что куда и как...
Регулируются двери теми самыми болтами?
Спасибо =)
  • 0

#42 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2011 - 18:55 PM

открутишь болты-снимишь дверь.
на дверях останется то,что обведено красным!
палец №3 аккуратно постарайся выбить.
если не получится-выдавливай тисками.

Изображение

меняется шарнир №2 и штифт №3.

Сообщение отредактировал Chucky: 03 February 2011 - 19:00 PM

  • 0

#43 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 03 February 2011 - 19:00 PM

что то я тупанул=) штифт то и вправду на двери вист=) а как это выдавливать тисками?
и кстати влияет ли производитель элементов? просто на штифту высокая нагрузка, покупать оригинал? или заменитель... и шарнир какой оригинальный или заменитель?
  • 0

#44 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2011 - 19:02 PM

что то я тупанул=) штифт то и вправду на двери вист=) а как это выдавливать тисками?
и кстати влияет ли производитель элементов? просто на штифту высокая нагрузка, покупать оригинал? или заменитель... и шарнир какой оригинальный или заменитель?

лучше все оригинал!
у меня Миле за год убились(((
  • 1

#45 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 03 February 2011 - 19:11 PM

значит металл гвоно? ну ладно...
а как все же с тисками орудовать, что в них зажимать и сто дальше делать?
и как менять, если менять одну петлю то и вторую тоже, которая с виду нормальная, или достаточно одной? болты шестигранные тоже новые лучше купить?
  • 0

#46 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2011 - 19:27 PM

значит металл гвоно? ну ладно...
а как все же с тисками орудовать, что в них зажимать и сто дальше делать?
и как менять, если менять одну петлю то и вторую тоже, которая с виду нормальная, или достаточно одной? болты шестигранные тоже новые лучше купить?

болты я не менял-были нормальные.
зажимаешь штифт и вытягиваешь его из шарнира.
с одной стороны штифта(куда выдавливать)подкладываешь широкую гайку.
с другой типа куска твердого стержня из арматуры.
зажимаешь и крутишь.
тиски лучше найти старые советские.я двое новых поломал(они не поймешь из какого металла)

лучше сразу поменять все петли!

Сообщение отредактировал Chucky: 03 February 2011 - 19:28 PM

  • 1

#47 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 03 February 2011 - 22:22 PM

ага, пасиба=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей