IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

С тормозами проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 polan

polan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 12 October 2008 - 20:57 PM

HELP! Такая ситуация: тормоза работают нормально, ручник держит. НО!!! Садиться на задний диван пассажир (а если два, то вобще п...ц) и тормоза пропадают практически совсем, тормозить начинае только в конце хода педали (и то слабенько). Прокачка не к чему не привела, как было так и осталось, один ездию нормально, а только зад начинает загружаться, то почти без тормозов. В чем проблема может быть?
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 12 October 2008 - 22:45 PM

Скорее всего неправельно настроенный или неработающий вовсе регулятор тормазных усилий на задние тормаза.Простыми словами Колдун (при загрузке машины,должен открывать больший проход тормазухи,тем самым увеличивая,перераспределяя тормазное усилие на заднию ось,что-бы тормажение было более эфективным).
Залезь под машину и если увидеш что тормазные трубки соединяються с каким-то блоком слева по ходу движения в районе задней балки,то либо его замена,либо регулировка.
Как регулировать даже не спрашивай,мало кто знает секреты и делиться точно не захочет,я лично не сталкиволся поэтому невкурсе.Простой способ ремонта,покупка двух новых тормазных трубок от главного цилиндра до задней балки в обход Колдуна.ЩАс тебе кто-нить скажет не вздумай этого делать,типа потом попа будет тормазить больше переда,всё это предрассудки людей у которых передних тормазов просто нету нормальных.Нормальными я лично считаю хотябы 239 с новыми дисками и притёртыми к ним колодками,с замененой жидкостью по кругу.
  • 0

#3 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 October 2008 - 22:51 PM

а я б сказал что он отрегулирован, но текут задние цилиндры. либо жопа прокачивалась неправильно и осталась завоздушенной после колдуна.
  • 0

#4 polan

polan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 12 October 2008 - 23:04 PM

Тормозная жидкость не течет, прокачивалось вроде нормально
  • 0

#5 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 13 October 2008 - 14:35 PM

ручник на сколько щелчков максимум поднимается?
должен на 3-4, если больше, попробуй поднять его на первый счелчек, и покатайся так...
если тормоза появятся, регулируй ручник!
в барабанах, от нейтрального оложения ручника зависит ход цилиндров. и чем больше щелчков в ручке, тем больше ход у цилиндров в барабанах, и отсюда - большее нажатие на педаль, и тем более при загрузке, когда колдун открывается, на зад больше тормозухи уходит...
  • 0

#6 polan

polan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 13 October 2008 - 21:13 PM

ход ручника 5-6 щелчков. когда машина не загружена свободный ход педали 2 см. если убирать колдун и соединять напрямую, то трубки какие-то определенные нужны (ну там, например, специальные на гольф) или они на все машины подходят? (вобщем какие трубки покупать?)
  • 0

#7 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 14 October 2008 - 01:47 AM

Трубки обычные медные,но с штуцерами под иномарки.Единственное нужно смерить сколько тебе нужно в сантиметрах.У нас в питере делают их на рынках буквально за пару минут на длинну отрезают и приделывают штуцера.
  • 0

#8 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 October 2008 - 01:56 AM

Пара шлангов от задней балки тебе в помощь..заместо колдуна.

Сообщение отредактировал gans: 14 October 2008 - 01:56 AM

  • 0

×

#9 polan

polan

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 14 October 2008 - 21:54 PM

Спасибо. Буду колхозить. :muz_271:
  • 0

#10 touranovod

touranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 17:32 PM

Спасибо. Буду колхозить. :muz_271:


Если еще актуально, у меня на гольфе-2, была аналогичная проблема, тормоза исчезали после езды по плохой дороге. Колдун на кочках подкачивал воздух и требовал замены. Замену произвести было невозможно, не меняя все трубки. Трубки заменить невозможно, не меняя задние тормозные цилиндры. Все запчасти купил, но менять было неохота. Поэтому стянул колдун проволочным хомутом, подобрав его положение так, чтобы на снаряженной машине, задние тормоза не тормозили вперед передних. Проверял на песчаной дороге, по следам торможения.
Проездил с отключенным колдуном целый год и зимой и летом. Однако, в этом году ситуация с тормозами значительно ухудшилась - крутит при торможении на льду, возможно это не только из-за колдуна.
Купил новую машину VW Туран и теперь катаюсь на ней. :rolleyes: Гольф ждет ремонта тормозов.
  • 0

#11 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2009 - 18:06 PM

Офигеть! Вместо того чтобы устранить причину (для начала "подвести" колодки, отрегулировав ручник) мы лезем под авто и вырываем работающий узел (т.н. "колдун")!!!!! :o

(Про polan)
  • 0

#12 touranovod

touranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 11 January 2009 - 18:38 PM

В моем случае, колдун точно неисправен, т.к. без прокачки тормоза сами не восстанавливались, а после проезда по кочкам снова терялись. После блокировки колдуна - такое ни разу не повторилось. Ручник до сих пор в норме 3 - 4 щелчка.

Сообщение отредактировал touranovod: 11 January 2009 - 18:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей