IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#281 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 05 February 2013 - 18:09 PM

Да, у меня спираль порвалась я ее припаял.Сегодня посмотрел, на холодную ВЗ закрыта, на горячую открыта полностью. И крепление пружины сломано было я ее на цемент посадил.

Сообщение отредактировал snajpersan: 05 February 2013 - 18:11 PM

  • 0

#282 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2013 - 13:37 PM

Всем привет!Опять вопрос с карбом!:На ходу нет проблем,На холостом двиг. работать не хочет более 3 сек ,но иногда случается ,что выравнивается и как часы стоит на своих оборотах!???Вот пример колбасится ,снял кастрюлю и прыснул очистителя чуть -чуть и всё заработало ,потом опять через 500км началось тоже самое,может и сам взять нормально заработать,На месте газуешь через раз прострела вылетает чернущии дым ,понятно богая смесь а затем встает в норм режим !Куда соваться,если воздух вроде чист ,топливо идет ,а двигло колбасится???Подскажите пожалуйста??!!!"!
  • 0

#283 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 February 2013 - 13:45 PM

Жиклер ХХ попробуй выкрути почисть его карбклинером и место посадки его тоже побрызгай. Может грязь где гуляет. Я у себя еще и заводил без него, чтобы грязь мелкая пролетела. У меня это было из-за шланг одного от жигулей - осыпался внутрь и постоянно жиклер ХХ забивал.
  • 0

#284 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2013 - 14:02 PM

Да вроде там прочищал !Пока не помогло!((
  • 0

#285 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 February 2013 - 22:41 PM

Т.е выкручивал жиклер под трубкой СО и проливал все отверстия эмульсионной трубки?
  • 0

#286 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2013 - 02:57 AM

Что то типа того
  • 0

#287 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 March 2013 - 12:08 PM

Парни, термовыключатель, вкрученный в карб, выше таблетки подогрева канала хх, это система афтеран штоле? Включается градусов эдак в 60-70.
  • 0

#288 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2013 - 20:56 PM

Да, она самая.
  • 0

×

#289 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 03 April 2013 - 15:42 PM

скажите пожалуйста если я поставлю на свой ez карб 2е2 от rf все ли будет в порядке? совпадают ли там размеры жиклеров. не пропадет ли тяга. вообще хотел узнать различия этих двух модификаций карбов. спс..
  • 0

#290 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 April 2013 - 19:59 PM

Оба 1.6 между собой моторы ничем не отличаются - один с нейтрализатором, другой без.
  • 0

#291 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 04 April 2013 - 15:07 PM

спс....а другой вопрос. помимо самого карба и груши какие еще приблуды мне нужно снять с машины для полного комплекта
  • 0

#292 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 April 2013 - 18:33 PM

Для двиг. 1,6л, 51квт (PN) - карб. 2ЕЕ, для1,6л, 53квт (RF) - карб. 2Е2, для 1,6, 55квт (EZ) - карб. 2Е2, для1,8,62квт (RH) - карб. 2Е2, для 1,8л. 66квт (GU) - карб. 2Е2. Теперь, чтобы не перечислять характеристики и параметры 2Е2 для разных двигателей постараюсь дать только для RF и EZ т.е. то, что спрашивалось.
Гл. топливные жиклёры (RF) 1камера /2камера 102,5 / 127,5
(EZ) 110 / 127,5
Диаметр дифузора (RF) 22 / 26
(EZ) 22/26
диам.возд жиклёров (RF) 80/105
(EZ) 105/105
топливн. жиклёры ХХ (RF) 42,5
(EZ) 42,5
производит. ускорит насоса куб. см. за 1 ход (RF) 1,0 плюс-минус 0,15, (EZ) 1,0 плюс-минус 0,15
пусковой зазор воздушн. заслонки: 1-2 положение мм. (RF) 2,5 / 5.0 (EZ) 2,3 / 5,8 (плюс-мин.0,15 для обоих
пусковые обороты ХХ об.мин. (RF) 3000 плюс-минус 200, (EZ) 3000 плюс-минус 200
обороты ХХ об.мин. (RF) 750 плюс-минус 50 ,(EZ) 750 плюс-минус 50 и до декабря 1984=950
плюс-минус 50
содержание СО (RF) 1,0 плюс-минус0,5 (EZ) 1,0 плюс минус 0,5 при наличии нейтра-
лизатора 1,0 - 0,5%

Сообщение отредактировал PAN: 08 April 2013 - 09:31 AM

  • 0

#293 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 April 2013 - 19:22 PM

Трудно отвечать что ещё снять, если не перечислено что вообще есть на карбюраторе? Если смотреть фронтально на 2Е2, то в центре находится термопривод ДЗ - он же термосиловой элемент с двумя водяными патрубками, под ним подогревающий элемента канала ХХ (небольшой бочонок с черным проводом), чуть выше правее пул-даун (черная таблетка с тягой и двумя вакуумными патрубками), справа сбоку находится управляюший механизм ВЗ с двумя водяными патрубками, черным проводом, кот. соединён со спиралью внутри механизма, кот. при нагреве даёт вращательное движение биметалической пластины , кот поворачивает .ВЗ до нагрева ОЖ. Слева на карбе находится экономайзер, (такая выпуклость на двух винтах) , тоже слева внизу трехпозиционник со штоком (плунжером) посередине ( это такой большой металлический завальцованный блин с небольшой писькой посередине) Сверху трёхпозиционника есть чёрная пластмассовая таблетка (термовременной клапан) с разъёмом на два провода и есть два вакуумных патрубка. У трёхпозиционника тоже есть два вакуумных патрубка(штущера). Сзади карба имееется управляющий клапан ХХ и отключения ЭК тоже есть два штуцера и разъём под два провода. также несколько ваккумных трубок, соединённых между собой через три тройника, включая и грушу (воздушный резервуар).

Сообщение отредактировал PAN: 04 April 2013 - 19:24 PM

  • 0

#294 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 April 2013 - 19:59 PM

Да, ещё забыл тоже по ценру 2Е2 есть температурный датчик 70 градусов, включающий вентилятор радиатора при выключенном зажигании.

Сообщение отредактировал PAN: 04 April 2013 - 20:49 PM

  • 0

#295 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 05 April 2013 - 21:56 PM

благодарю PAN

подробно
спасибо
что и требовалось
  • 0

#296 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 April 2013 - 10:22 AM

Для двиг. 1,6л, 51квт (PN) - карб. 2ЕЕ, для1,6л, 53квт (RF) - карб. 2Е2, для 1,6, 55квт (EZ) - карб. 2Е2, для1,8,62квт (RH) - карб. 2Е2, для 1,8л. 66квт (GU) - карб. 2Е2. Теперь, чтобы не перечислять характеристики и параметры 2Е2 для разных двигателей постараюсь дать только для RF и EZ т.е. то, что спрашивалось.
Гл. топливные жиклёры (RF) 1камера /2камера 102,5 / 127,5
(EZ) 102,5 / 125
Диаметр дифузора (RF) 22 / 26
(EZ) 22/26
диам.возд жиклёров (RF) 80/105
(EZ) 105/105
топливн. жиклёры ХХ (RF) 42,5
(EZ) 42,5
производит. ускорит насоса куб. см. за 1 ход (RF) 1,0 плюс-минус 0,15, (EZ) 1,0 плюс-минус 0,15
пусковой зазор воздушн. заслонки: 1-2 положение мм. (RF) 2,5 / 5.0 (EZ) 2,3 / 5,8 (плюс-мин.0,15 для обоих
пусковые обороты ХХ об.мин. (RF) 3000 плюс-минус 200, (EZ) 3000 плюс-минус 200
обороты ХХ об.мин. (RF) 750 плюс-минус 50 ,(EZ) 750 плюс-минус 50 и до декабря 1984=950
плюс-минус 50
содержание СО (RF) 1,0 плюс-минус0,5 (EZ) 1,0 плюс минус 0,5 при наличии нейтра-
лизатора 1,0 - 0,5%

На 027 129 015 G(EZ) жиклеры топливные 110 или 107,5 первая камера,2 камера 127,5.
  • 0

#297 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 08 April 2013 - 14:37 PM

Совершенно верно . Виноват. Ввёл в заблуждение. Для (EZ) диаметры топливных жиклёров такие: 1 камера= 110 ( с коробкой автомат с января 1985 г.) , а с мех. = 107,5, вторая камера= 127,5. Я первоначально привёл диаметры для (RH). Спасибо , что поправили.

Сообщение отредактировал PAN: 08 April 2013 - 14:39 PM

  • 0

#298 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 April 2013 - 20:02 PM

Совершенно верно . Виноват. Ввёл в заблуждение. Для (EZ) диаметры топливных жиклёров такие: 1 камера= 110 ( с коробкой автомат с января 1985 г.) , а с мех. = 107,5, вторая камера= 127,5. Я первоначально привёл диаметры для (RH). Спасибо , что поправили.

Дело не в кпп,а в годе выпуска карба.На более ранних ставился 107,5 .
  • 0

#299 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2013 - 22:19 PM

Тут вообще интересно стало!Сначала трёх позиц. вытаскивался и при полном прогреве убирался ,чуть проедешь опять вылезал и обороты 2000 потом опять поработав пару минут уводил шток внутрь!не помню чего сотворил .но всё стало лучше на середине прогрева он убирался и потом не вылезал до момента остывания где то до 40 град. !Теперь опять та же хрень .как и выше описанная вытаскивается и не хочет убираться до полного прогрева ,хоть крути болт до конца он не уберется но длина штока меняется!Потом он убирается и происходит следующее:обороты падают до1500 а через несколько секунд примерно 20-30 он вообще просто глохнет!и чего делать просто ума не приложу !заливал его Аброй уже несколько раз !Карб белый ,чистый ,а работает через пень колоду!может подскажет кто ,как быть??(просьба советы :Выкинуть и поставить другой .или от таза не давать!))Сам догадался бы!Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал Pasha_tehcenter: 09 April 2013 - 22:20 PM

  • 0

#300 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 April 2013 - 22:42 PM

Проверь питание ТВК и его сопротивление. Выставить всё по мануалу. Залить карб очистилкой не значит его почистить. Надо разбирать и промывать все каналы и жиклеры отдельно. Так же провести ревизию резиновых уплотнений.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей